Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Разшифровали ошибки Check Engine, что дальше
Махат-Ма-Ганди 00:39 10.04.2008
Тачка ВАЗ 21101, двигатель 21114...горела лампа Чек Энжин...диагностика показала две ошибки, Ээээээээээ...

1) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения коленчатого вала

2) Частые (или многократные точно не помню) пропуски в зажигании

вроде так...по номерам сошлось вот так:

1)- Р0336
2)- Р0300

подскажите, пожалуйста, что делать со всем этим? как устранять? [Ответ]
ЖёсткО 07:59 10.04.2008

Сообщение от Махат-Ма-Ганди:
2) Частые (или многократные точно не помню) пропуски в зажигании

может быть свечи неисправны [Ответ]
рролик коджер 08:05 10.04.2008
1 - поменять датчик положения коленчатого вала (он стоит бошевский около 170руб)
2 - сдохли одна или несколько катушек зажигания. стоят они около 800-900рублей штука. [Ответ]
Махат-Ма-Ганди 14:25 10.04.2008
окей, датчик поменять не проблема,
но что по поводу второй ошибки ?? свечи и провода я менял 1.5-2 месяца назад.
а где находятся катушки ??? в модуле ?? у меня ижектор (1.6 8 клап.) [Ответ]
Snat4 15:26 10.04.2008

Сообщение от рролик коджер:
1 - поменять датчик положения коленчатого вала (он стоит бошевский около 170руб)

он чрезвычайно редко ломается.

Сообщение от Махат-Ма-Ганди:
в модуле ??

может модуль мозги *****, а могут форсунки.
И ещё:

Сообщение от Махат-Ма-Ганди:
РаСшифровали ошибки Check Engine

какие из них постоянные, какие 1 раз появлялись, какие периодические появляющиеся?
если постоянная ошибка - значит что-то серьёзно сдохло
и ещё - дым не чёрный из выхлопной?
[Ответ]
Махат-Ма-Ганди 20:34 10.04.2008
не-а смотрели специально, сухо. )

блин сегодня купил этот ДПКВ, а открутить старый хрен могу !!!! болт, к нему вообще никак не подлезешь, даже головка не всякая одевается, только очень маленькая, т.к. мешает выступ для подсоединения проводов [Ответ]
Snat4 20:36 10.04.2008

Сообщение от Махат-Ма-Ганди:
блин сегодня купил этот ДПКВ

а ты точно уверен, что это датчик коленвала?
ща поменяешь, а вся таж самая фигня останется? [Ответ]
Махат-Ма-Ганди 21:43 10.04.2008
а что еще м.б. ?? поменяю датчик, да -ДА... нет-НЕТ... цена 110 руб.
форсунки ?
ошибки не знаю какие постоянные, какие нет....лампа горит периодически ,подключали K-line, когда не горела лампа показал две вот эти ошибки....потом заглушили, опять завели, загорелась лампа, те же самые ошибки !!! [Ответ]
Махат-Ма-Ганди 21:19 11.04.2008
чо делать то ? [Ответ]
Snat4 21:32 11.04.2008

Сообщение от Махат-Ма-Ганди:
подключали K-line

блин, ну съездь на НОРМАЛЬНУЮ диагностику, где подключат к компу с МТ-10, и там уж посмотришь, откуда ПОСТОЯННЫЙ сигнал ошибки идёт - вот тогда и можно будето делать выводы. [Ответ]
Махат-Ма-Ганди 20:56 12.04.2008
где можносдлетаь такую нормальную,качественную диагностику, с нормальным оборудованием !? и сколько будет стоить ?

и еще..сколько стоит продуть\промыть форсунки...и какими способами это сейчас делают ? [Ответ]
ANDROID 23:42 12.04.2008
Махат-Ма-Ганди, на ошибку датчика коленвала забей.
А пропуски зажигания это из за проводов,свечей или модуля зажигания.
Если свечи и провода менял недавно,то остаётся модуль. Он у тебя стоит в неудобном месте. Может быть залит грязью. Попробуй его поменять. Двигатель троит? [Ответ]
Махат-Ма-Ганди 15:23 13.04.2008
нет, точно не троит !

у меня компрессия в двигателе 14-12-14-14 !!!! [Ответ]
Snat4 18:59 13.04.2008

Сообщение от ANDROID:
Попробуй его поменять. Двигатель троит?

он стоит недёшево. Лучше попроси у знакомого модуль и поставь на свою - и посмотри на её поведение. [Ответ]
Вверх