Как правильно поднятянуть цепь на двигатели 2103, ничего не снимая и не меняя
1) сначала откручиваем гайку натяжителя, проворочиваем коленвал на 1-1.5 оборота,закручиваем гайку
или
2)проворачиваем коленвал на 1-1.5 оборота. откручиваем гайку натяжителя и тут же закручиваем
3) Ваш вариант
P.S. По звуку уже человека 2 сказали, что немешало бы подтянуть цепь, но как это правильно сделать, остается надеятся только на форум
[Ответ]
skyfish, Сначла убедиться что подтягивание возможно. если ось натяжителя уже заподлицо с корпусом - эффект будет потрясающе мал.
А вообще - пользуйтесь автоматическим натяжителем
[Ответ]
skyfish 08:03 09.04.2008
g_beard, пока откручивать сам натяжитель не хочу.
Попробую тупо подтянуть цепь.
Правильно ли я понял, что существуют в продаже автоматические натяжители для классики?
[Ответ]
g_beard 09:50 09.04.2008
skyfish, Да. даже трех конструкций уже лично видел. Цена - от 300 р
[Ответ]
g_beard, а ты пользовался сам? А то народ ругается, что их иногда клинит наглухо
[Ответ]
ВадимПВ 12:53 10.04.2008
Хорошая штука этот натяжитель, ставил такой на 06 за 30тк до продажи. Поставил и забыл...
[Ответ]
avb 13:39 10.04.2008
Всегда делал так:
полностью откручиваю колпачковую гайку, указательный палец ставлю на пимпочку штока, и начинаю прокручивать ключем коленвал, неспеша делаю 2-3 оборота и затем, как только шток натяжителя максимально просядет под конттролирующем его указательном пальцем, прекращаю крутить и затягиваю колпачковую (дурацкое название)гайку.
Самый лучший вариант, помогает и для растянутых (в разумных приделах)цепей.
[Ответ]
g_beard 19:19 10.04.2008
Сообщение от Док:
g_beard, а ты пользовался сам? А то народ ругается, что их иногда клинит наглухо
Сообщение от g_beard:
А вообще - пользуйтесь автоматическим натяжителем
Ахрененная весчь! Два года откатал с ней, забыл, где цепь стоит.
Сообщение от Док:
народ ругается, что их иногда клинит наглухо
эта конструкция содрана с двигателя SAAB 92 года. Очень просто и надёжно....
Покупал в "Технологии" на 9 Января.
Кстати, есть такие натядители и для ГАЗелей, причём при установке, давление с системе смазки увеличивается примерно на 0,5 атм, благодаря тому, что исключается перетекание масла из главной магистрали через зазоры в гидронатяжителях, а так же значительно снижается износ башмаков натяжителей (и в ВАЗовских движках тоже). Минусов вообще нет. (кроме цены )
[Ответ]
Возник вопрос. кто-нибудь ставил, а то в инструкции написано,надо затянуть гайку моментом 26H.обязательно ли искать динамометров ключ, или есть дедовский способ чтоб затянуть его.
+ продавец консультант когда рассказывал как ставить ничего про это не сказал.Он сказал лишь что надо выдернуть крючок и провернуть коленвал и все.Про проворот коленвала в инструкции ничего нету.
[Ответ]
JUNGHEINRICH 22:43 15.04.2008
Сообщение от skyfish:
кто-нибудь ставил
ставил
Сообщение от skyfish:
надо затянуть гайку моментом 26H.обязательно ли искать динамометров ключ, или есть дедовский способ чтоб затянуть его.
26Н это всего лишь чуть больше 2,5 кг, блин, слегка затягиваешь ключом : там просто кольцо уплотнительное стоит и всё. Не парься - ездий.
[Ответ]