Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Таинственный BOSCH 7.9.7
DenVic007 17:52 06.04.2008
Сегодня вычитал:" на блоках Январь 7,2 и Бош 7,9,7 имеется возможность хранения в памяти двух калибровок. Например лето/зима. Переключение происходит через 57 вывод, замыканием на землю....."
Мож кто откоментирует? [Ответ]
Profi 19:00 06.04.2008
DenVic007, А чего коментировать то? [Ответ]
DenVic007 19:17 06.04.2008

Сообщение от Profi:
DenVic007, А чего коментировать то?

Ну у мя 7,9,7 - мои действия: подкинуть землю на етот контакт и искать разницу в поведении авто? К тому же в Бошах есть функция самообучения и нафиг другая таблица, которая со временем видимо подкорректируется так, что не отличишь от первой и т.д. [Ответ]
Snat4 19:19 06.04.2008

Сообщение от DenVic007:
К тому же в Бошах есть функция самообучения

в Микасе 11 тоже эта штука есть.

Сообщение от DenVic007:
замыканием на землю....."

эт как это? Блок коротить? [Ответ]
DenVic007 19:22 06.04.2008

Сообщение от Snat4:
в Микасе 11 тоже эта штука есть.

эт как это? Блок коротить?

через 57 вывод [Ответ]
Profi 19:32 06.04.2008
DenVic007, У тебя штатное железо?На хрена попу гармонь на пасху?А потом ты начнешь жалиться на повышеный расход топлива и прочие побочные дефекты своего изобретения. [Ответ]
DenVic007 19:34 06.04.2008

Сообщение от Profi:
DenVic007, У тебя штатное железо?На хрена попу гармонь на пасху?А потом ты начнешь жалиться на повышеный расход топлива и прочие побочные дефекты своего изобретения.

Если бы я не сомнивался, я бы давно попробывал. А так я с умными людьми советуюсь. [Ответ]
Profi 19:42 06.04.2008
DenVic007, Ну почему народ никак не может догнать,что физику не на***ь.Закон один для всех,хочешь динамики,возрастет расход топлива,если тебя устраивает это,то не **би мозг,перешей контроллер.
В конце концов включи поиск,Моцарт об этой шняге поподробней писал. [Ответ]
Akad 19:53 06.04.2008
Угу. Или купи иномарку. [Ответ]
Snat4 19:57 06.04.2008

Сообщение от Profi:
Закон один для всех,хочешь динамики,возрастет расход топлива,если тебя устраивает это,то не **би мозг,перешей контроллер.

вот-вот...
иметь динамику и малый расход топлива одновременно невозможно. А нафик вообще что-то придумывать, если сам блок отслеживает динамику вождения? [Ответ]
Akad 02:26 07.04.2008
Кстати интересно: есть хоть один движок от таза, который можно крутануть тысячь до 7.5-8 и ему после этого ничего не было? Или таз все еще в автомобилестроении отстает больше, чем на 20 лет? [Ответ]
Profi 02:33 07.04.2008
Akad, Ошибаешься,даже гражданские моторы ВАЗа запросто держат 7500 об/мин,можно и больше,но клапана зависают.
А вообще ВАЗ вроде как бы гавно, но сука прикольный... [Ответ]
Akad 14:29 07.04.2008
Profi, Как оно может ехать если клапана зависли? Я что-то не андерстенд. [Ответ]
Eternal life 14:43 07.04.2008
Akad, кхм.... тебе же написали, что до 7500 намана, а после зависают клапана )) [Ответ]
Profi 23:40 07.04.2008
Akad, До 8000 мотор работает нормально,клапана виснут,если обороты растут дальше.Другой вопрос,много ли ты моторов видел,винтящихся до хотя бы 7000? [Ответ]
Akad 01:21 08.04.2008
Profi, Ну мой мотор, которому уже 20 лет без проблем. Как собственно любого нормального японца. В принципе переключаюсь на ~6500-6800 т.к. дальше уже воздука начинает сильно не хватать и тяга уменьшается. Хотя крутить дальше в принципе можно. На многих немцах тоже так.
Просто ни разу не видел таз, водила которого хоть иногда так крутит движку. Вот и удивляюсь. [Ответ]
Profi 00:37 09.04.2008
Akad, Могу продемонстрировать,мои друзья практически постоянно так ездят. [Ответ]
Вверх