Сообщение от Hitex777:
Где находится регулировка холостого хода на Волге 406 инжектор?
жесть. По сабжу - в регуляторе холостого хода.
ЖёсткО 08:20 04.04.2008
Hitex777, на инжекторе руками он никак не регулируется
Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельного патрубка. Регулятор состоит из двухполюсного шагового двигателя с двумя обмотками и соединенного с ним конусного штока клапана. Конусная часть штока регулятора холостого хода располагается в канале подачи воздуха для обеспечения регулирования холостого хода двигателя. Шток регулятора выдвигается или втягивается в зависимости от управляющего сигнала ЭБУ. Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки,
В полностью выдвинутом положении (выдвинутое до упора положение соответствует "О" шагов), конусная часть штока перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. При открывании клапан обеспечивает расход воздуха, пропорциональный перемещению штока (количеству шагов) от своего седла. Полностью открытое положение клапана соответствует перемещению штока на 255 шагов.
На прогретом двигателе ЭБУ, управляя перемещением штока, поддерживает постоянную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу независимо от состояния двигателя и от изменения нагрузки двигателя (включение электровентилятора,, компрессора кондиционера и т.д.).
При каждом выключении зажигания ЭБУ устанавливает клапан регулятора в закрытое положение ("О" шагов). Затем ЭБУ открывает клапан на расчетное количество шагов (порядка 85 шагов) для обеспечения достаточной подачи воздуха при последующем пуске двигателе.
Hitex777 09:17 04.04.2008
ЖёсткО, Респект!
На хх держит около 500 об/мин, потом дергается и глохнет. Видать накрылось
Snat4 22:18 04.04.2008
Сообщение от Hitex777:
На хх держит около 500 об/мин, потом дергается и глохнет. Видать накрылось
управление тока через ЭБУ, посредством датчиков.
ЖёсткО 08:10 05.04.2008
Hitex777, все датчики неразборные, просто поменяй регулятор в собре и все
Snat4 08:12 05.04.2008
Hitex777, короче, надо на диагностику съездить - посмотреть, какие ошибки в ЭБУ, мож температрный ещё помимо всего прощего с ДПДР nиздит...
Snat4 12:44 05.04.2008
Сообщение от Hitex777:
406 инжектор
Блин, совсем забыл, что это 406 движок.
Короче, там МЕХАНИЧЕСКОЕ, автоматическое регулирование ХХ, с помощью ротора. От впускного коллектора, похади дроссельной заслонки идёт трубка воздушная - вот она как раз и идёт на регулятор ХХ. Вполне возможно что регулятор элементарно залёг. Лечится просто - отвернуть 2 хомута (с того шланга, что описал - он длинный, г-образный, и короткий снизу) и выдернуть клемму - брызнуть внутрь WD-40 и присоединить назад, запустить движик и погонять его, постукивая слегка ключом по регулятору. Оптимальный вариант - на диагностике, с помощью МТ-10 погонять значение РХХ от 20...30 до 240...270 при включённом зажигании (но движок запускать не надо, просто включить зажигание). Иногда помогает Ежели подобные пляски с бубном не помогли - тады менять (а эта вещь не из дешёвых ).