Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Модели и тест-драйв>мнения о Mitsubishi Galant ???
NikaS 00:42 04.04.2008
gnuxa, ну да, конечно! подвеска тоже одна ))) и руль правый волга подпольно шлёпает! а вообще блюбёрд это авто русского автопрома ещё скажи [Ответ]
NikaS 00:43 04.04.2008
gnuxa, ладно хорош глумиться уже иди спть ложись! жена ждёт [Ответ]
~phantom~ 01:49 04.04.2008

Сообщение от gnuxa:
~phantom~, 300р 2001год...коробка автомат что не есть гуд..ну других нету пока!ну и все по мелочи..падухи климат или кондишн...!кстать на фото вверху это оно!

я бы не взял.единственный плюс акулы-неплохая управляемость.ну и внешность.комфорт на 2.5,динамика на 3 по 5 балам.вместимость 3,5.но задний диван просторен.коробки тупые.2.4 мотора и тех лошадей.которые по ТТХ с ней не ощютишь.
за 300 можно брать что-то и с левым рулем.и не старое.выбор есть,если нужны просто колеса.и нет фанатизма к чему-либо.а если он есть,то смысла нет в наших советах.тут уже поступай ,как велит сердце.ин май маинд. [Ответ]
gnuxa 08:38 04.04.2008
~phantom~, пасибо...буду думать..до августа есть ещё время....может решусь всётаки селику) [Ответ]
Шниперсон И.А. 09:23 04.04.2008

Сообщение от MedvedSR:
главное чтоб не GDI

GDI это не D4. на нормальном бензине проблем не возникает. [Ответ]
Izum 10:58 04.04.2008
подвеска неная, но только в части нижних прямых рычагов. они по 1200 штука. меняются через 40000. в остальном машина класс. судя по маштне это комплектация 24 vient. кайф. двухпоршневые суппорта впереди как у вр-ки, оптитрон , все дела.... бери. [Ответ]
Izum 10:59 04.04.2008
да, кстати, джедай. лей 92 только. и желательно только лукойл. каждые 50000 на чистку ТНВД. и горя знать не будешь. у меня тож галант только V6 2 литра. хочу джедая. [Ответ]
DenisOK 12:55 04.04.2008
gnuxa, а как же селика?! [Ответ]
gnuxa 13:45 04.04.2008
DenisOK, пока любуюсь картинкой на рабочем столе!)она на 150 дороже выходит...и в кузове в последнем..не втом что я хотел!может потом......)
хотя до августа ещё есть время..передумаю...вообщем на данный этап приоритеты занимают две бибики..галант и селика..! [Ответ]
DenisOK 16:19 04.04.2008
gnuxa, оба автомобиля достойные,желаю удачи! [Ответ]
gnuxa 16:51 04.04.2008
DenisOK, пасиба..закуплю..поделюсь впечатлениями) [Ответ]
ddd_ooo 17:11 04.04.2008
gnuxa, на фото машинка, которую купил я. приехать, по слова Максима. должна в 20 числах этого месяца. Если есть желание - пиши, договоримся, дам прокатнутся, попробуешь нравится или нет, мне в свое время дали покататься на таком, понравилось, купил.
Из плюсов на данном авто небольшой пробег с прозрачной историей.
Оптитронная панель, коробка 5 ступенчатая, типтроник, а не как в большинстве галантов четырех ступка. Обвес, литье. Тормоза по кругу дисковые, а не как на амереканцах барабанные сзади(как на копейке). Полный привод, хотя по началу не хотел, но уверен он на разочарует.
Насчет GDI, нет там ничего страшного. У знакомого пробежал 40 000 по Воронежу и нет нареканий. А если и возникнут проблемы из-за сажи, почитал мануалы. С нормально растущими руками даже в сервис ехать не надо, не намного сложнее карбюратора.
Фото во Владивостоке.
Селика выглядит более спортивно, но четырехдверный седан и практичнее и продать в будушем проще.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21364 (1).jpg
Просмотров: 27
Размер:	65.0 Кб
ID:	253924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21364 (14).jpg
Просмотров: 21
Размер:	70.2 Кб
ID:	253925  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21364 (19).jpg
Просмотров: 15
Размер:	52.6 Кб
ID:	253926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21364 (25).jpg
Просмотров: 19
Размер:	62.7 Кб
ID:	253927  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21364 (35).jpg
Просмотров: 32
Размер:	55.1 Кб
ID:	253928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21364 (43).jpg
Просмотров: 26
Размер:	62.1 Кб
ID:	253929  

[Ответ]
gnuxa 17:21 04.04.2008
ddd_ooo, опа....)))ага..Макс мне скинул её как вариант демонстрашку...поздравляю.. сколько она тебе обошлась..можно в личку отписать..больше склонен к ней..ибо думаю что тоже попрактичней и клиренс опять-же, что при наших дорогах еесть плюс и ремонт по рентабельней! [Ответ]
cedric 17:41 04.04.2008

Сообщение от :
галат гавно.подвеска сыпется что пипец.низкий.передок весит.

пипец... ты скока раз уже подвеску перебрал?? а передком цепанул? ну и нех пи3дить - коль не знаешь [Ответ]
cedric 17:44 04.04.2008
бери двушку. 2,4 - намного более геморный и менее надежный двиг.
Плюс по ходовой отличия - дороже и реже.

И вапще - бери Легнум - и симпатичней, и практичней [Ответ]
cedric 17:45 04.04.2008

Сообщение от Шниперсон И.А.:
GDI это не D4. на нормальном бензине проблем не возникает.

во-во... а то поначитаются тупых страшилок.. [Ответ]
Palash 19:36 04.04.2008

Сообщение от ddd_ooo:
Тормоза по кругу дисковые, а не как на амереканцах барабанные(как на копейке)

Что за "копейка" с передними барабанными тормозами? Такое у меня было на Волге 73 г.в.

Сообщение от ddd_ooo:
А если и возникнут проблемы из-за сажи, почитал мануалы.

Это как? Я в шоке! [Ответ]
ddd_ooo 19:45 04.04.2008
Palash, помоему по умолчанию понятно что говорил про зад.
из-за не качественного бензина(если лить постоянно на дешевых заправках) в жди движках после пробега тысяч в 50 000, может возникнуть нестабильная работа двигателя(плавают обороты...и т.д.), в крации это связано с образованием сажи на впускном коллектрое, дросельной заслонке и т.д., все это решается чисткой(можно балончиком для чистки карбюратора), немного работал в автосервисе, ничего сложного, больше все пугают и от незнания все это... Приходится чем-то жертвовать ради увелечения мощности и снижения расхода топлива.
http://forum.mek1.ru/ вот тут все понятно рассказано, кому интересно.
а так Мицу, непосредственный впрыск начала внедрядь раньше Тойоты, Нассина, Фольцвагена.
Жди аналог д4, фси движков. [Ответ]
Palash 20:49 04.04.2008

Сообщение от ddd_ooo:
понятно что говорил про зад.

Сообщение от ddd_ooo:
в крации

Сообщение от ddd_ooo:
немного работал в автосервисе

Сообщение от ddd_ooo:
все пугают и от незнания все это

Джумшут! Это ты?!

Так чем

Сообщение от ddd_ooo:
жертвовать ради увелечения мощности и снижения расхода топлива

????? [Ответ]
Izum 22:02 04.04.2008

Сообщение от cedric:
Плюс по ходовой отличия - дороже и реже.

Объясни. модель то та же машина та же. в чём отличия? ещё один рычаг или стойки другие?

а про легнум - эт да. даж прям неоспоримо. [Ответ]
cedric 09:46 05.04.2008

Сообщение от Izum:
Объясни. модель то та же машина та же. в чём отличия? ещё один рычаг или стойки другие?
а про легнум - эт да. даж прям неоспоримо.

сам же писал про суппорта. диски тормозные соответственно 15'', ступицы на 5 шпилек, мож еще что.. [Ответ]
Izum 10:27 05.04.2008

Сообщение от cedric:
сам же писал про суппорта. диски тормозные соответственно 15'', ступицы на 5 шпилек, мож еще что..

а ну это конечно да. но разница в цене на з\ч невелика.
основные эл-ты подвески те же. [Ответ]
cedric 12:05 05.04.2008
ну я перечислил то, что на виду. в остальном тоже могут быть отличия.
Может отсутствовать неоригинал или сроки доставки быть огромными.

В общем, засады могут быть..

На стандартную подвеску всего море.. [Ответ]
ddd_ooo 12:19 05.04.2008
всповнив аукционы, довольно много галантов с 5 шпильками продавалось. и по России катаются они, видел... [Ответ]
cedric 12:24 05.04.2008
фигу. основная масса - 4.
на 5 шпилек шли только 2,4 и вр4.

И вроде после 2003 все праворукие галанты такие пошли. [Ответ]
Ванек 00:52 29.04.2008
по теме:
что греха таить, у галантов-джижаев (GDI) движки всетаки проблемные. Типичные болезни - стук гидриков, повышенное потребление масла (часто из-за колпачков), восприимчивость к бензину (надо 98 по-хорошему), засаживание впускной системы (из-за системы EGR - обратного подсоса выхлопа), засорение многочисленных бензиновых фильтров.
Многие сервисные позиции не делают в воронеже вообще (за исключением кулибиных) - такие, как ремонт ТНВД, чистку форсунок и другие.
Да действительно, как упоминали выше - 2,4 л. (4G64) проблемнее двухлитрового (4G94), в части ТНВД особенно. Тормоза на овощном джедае 2л. - не очень мягко говоря, на 2,4 получше, но не намного.
Полный привод если есть, то им надо уметь пользоваться. Каких либо управлений по распределению моментов нет как класса. Есть только у турбоверсий галантов. У полного привода могут быть проблемными ступицы.
Все галанты\легнумы низкие, особенно удлинены свесы у комплектации виенто. защита практически обязательна. слабые места еще - подушки двигателя, у многих глючит замысловатый климат-контроль, подсветка приборов не продуманная, нет гидрокорректора фар, специфичная система забора воздуха для двигателя повышает вероятность гидроудара в разы!!! зимой, если после херовой заправки с утра не завелся (или с севшим аккумом) - геммор обеспечен.
Подвеска хороша, но надо следить. И прямые рычаги это еще полбеды.
Оригинальные расходники не дешевые. Хотя относительно - ремкомплект ГРМ полный около 8-9 тыр. Масла надо лить почти самые дорогие по мануалу (около 1700 за 4л.). И вообще на джидаях надо менять все чем чаще тем лучше. Хотя один хрен при пробеге за 150 залягут кольца и устанут колпачки и как минимум снятие бошки с заменой всего и с чисткой, а то и колечки подкинуть прийдется.

ААА... часы на панели глючат у всех!!! )))

я думаю почти всё подтвердят владельцых оных авто... короче нехер покупать галанты и особенно легнумы ))). [Ответ]
cedric 11:32 13.08.2008

Сообщение от Ванек:
по теме:
что греха таить, у галантов-джижаев (GDI) движки всетаки проблемные.

не так. немного более требовательные в уходе.

Сообщение от :
Типичные болезни - стук гидриков,

только ли на ГДИ? На МПИ тоже стучат, на других марках тоже. К тому же, гидрик тоже не вечная деталь - ресурс 100-150 тык. у всех.

Сообщение от :
повышенное потребление масла (часто из-за колпачков),

ого... а МСК на ГДИ чем-то отличаются от других?

Сообщение от :
восприимчивость к бензину (надо 98 по-хорошему),

эт... да, но и на 95 едет нормально, да и на 92 многие ездили раньше - и ничего.. Ресурс движка большой.

Сообщение от :
засаживание впускной системы (из-за системы EGR - обратного подсоса выхлопа),

неа... из-за бензина хренового по большей степени.

Сообщение от :
засорение многочисленных бензиновых фильтров.

гы... фильтры такие же, как и на обычных авто

Сообщение от :
Многие сервисные позиции не делают в воронеже вообще (за исключением кулибиных) - такие, как ремонт ТНВД, чистку форсунок и другие.

мля, самому не трудно..а так в Воронеже вообще ничего делать не могут - только попутно ломать что-нить другое и криво гайки крутить )

Сообщение от :
Да действительно, как упоминали выше - 2,4 л. (4G64) проблемнее двухлитрового (4G94), в части ТНВД особенно.

поподробнее, плиз

Сообщение от :
Тормоза на овощном джедае 2л. - не очень мягко говоря, на 2,4 получше, но не намного.

для обычной езды - хватает за глаза. Сракерам и и какие-нить брембо "не очень"

Сообщение от :
Полный привод если есть, то им надо уметь пользоваться.

поржал.. обычный самый честный постоянный полный.

Сообщение от :
У полного привода могут быть проблемными ступицы.

отличаются только задние ступицы из-за наличия приводов. Проблем нет.

Сообщение от :
Все галанты\легнумы низкие, особенно удлинены свесы у комплектации виенто.

песдеж. просвет большой - на наших дорогах за глаза. свесы - это да, не притрешься к бордюру.

Сообщение от :
слабые места еще - подушки двигателя,

это есть - двиг то очень вибратистый ) 2,4 как раз в этом намного лучше - если балансиры правильно выставлены.

Сообщение от :
у многих глючит замысловатый климат-контроль,

поподробнее

Сообщение от :
подсветка приборов не продуманная,

в чем именно?

Сообщение от :
нет гидрокорректора фар,

а ты много праворучек с корректором знаешь? На левом руле есть.

Сообщение от :
специфичная система забора воздуха для двигателя повышает вероятность гидроудара в разы!!!

оопять ржал - в чем специфичность?

Сообщение от :
зимой, если после херовой заправки с утра не завелся (или с севшим аккумом) - геммор обеспечен.

а если раздолбай и заправляешься с камазов и не следишь за авто - то и летом проблемы могут быть

Сообщение от :
Подвеска хороша, но надо следить. И прямые рычаги это еще полбеды.

вот чего не увидел - так это прелестей многорычажки.. да и жестковата..

Сообщение от :
Хотя относительно - ремкомплект ГРМ полный около 8-9 тыр.

хмм.. как так??мне вот с работой в Москве вроде в 7500 все обошлось.. Или ты и помпу с натяжителем считал??

Сообщение от :
Масла надо лить почти самые дорогие по мануалу (около 1700 за 4л.).

это вопрос лично для себя решает сам. Обычный кастрол за 1000 - за глаза

Сообщение от :
И вообще на джидаях надо менять все чем чаще тем лучше.

как и на любом авто, кот. эксплуатируется в РФ. "тяжелые условия эксплуатации"

Сообщение от :
Хотя один хрен при пробеге за 150 залягут кольца и устанут колпачки и как минимум снятие бошки с заменой всего и с чисткой, а то и колечки подкинуть прийдется.

это вообще но коммент )))

Сообщение от :
ААА... часы на панели глючат у всех!!! )))

тоже вранье.

Сообщение от :
короче нехер покупать галанты и особенно легнумы ))).

это точно! а то поразъездились они тут! [Ответ]
Ванек 12:25 13.08.2008
cedric, у тебя какой автомобиль? [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх