gnuxa, ну да, конечно! подвеска тоже одна ))) и руль правый волга подпольно шлёпает! а вообще блюбёрд это авто русского автопрома ещё скажи [Ответ]
NikaS 00:43 04.04.2008
gnuxa, ладно хорош глумиться уже иди спть ложись! жена ждёт [Ответ]
~phantom~ 01:49 04.04.2008
Сообщение от gnuxa: ~phantom~, 300р 2001год...коробка автомат что не есть гуд..ну других нету пока!ну и все по мелочи..падухи климат или кондишн...!кстать на фото вверху это оно!
я бы не взял.единственный плюс акулы-неплохая управляемость.ну и внешность.комфорт на 2.5,динамика на 3 по 5 балам.вместимость 3,5.но задний диван просторен.коробки тупые.2.4 мотора и тех лошадей.которые по ТТХ с ней не ощютишь.
за 300 можно брать что-то и с левым рулем.и не старое.выбор есть,если нужны просто колеса.и нет фанатизма к чему-либо.а если он есть,то смысла нет в наших советах.тут уже поступай ,как велит сердце.ин май маинд.
[Ответ]
gnuxa 08:38 04.04.2008
~phantom~, пасибо...буду думать..до августа есть ещё время....может решусь всётаки селику)
[Ответ]
Шниперсон И.А. 09:23 04.04.2008
Сообщение от MedvedSR:
главное чтоб не GDI
GDI это не D4. на нормальном бензине проблем не возникает.
[Ответ]
Izum 10:58 04.04.2008
подвеска неная, но только в части нижних прямых рычагов. они по 1200 штука. меняются через 40000. в остальном машина класс. судя по маштне это комплектация 24 vient. кайф. двухпоршневые суппорта впереди как у вр-ки, оптитрон , все дела.... бери.
[Ответ]
Izum 10:59 04.04.2008
да, кстати, джедай. лей 92 только. и желательно только лукойл. каждые 50000 на чистку ТНВД. и горя знать не будешь. у меня тож галант только V6 2 литра. хочу джедая.
[Ответ]
DenisOK, пока любуюсь картинкой на рабочем столе!)она на 150 дороже выходит...и в кузове в последнем..не втом что я хотел!может потом......)
хотя до августа ещё есть время..передумаю...вообщем на данный этап приоритеты занимают две бибики..галант и селика..!
[Ответ]
DenisOK 16:19 04.04.2008
gnuxa, оба автомобиля достойные,желаю удачи!
[Ответ]
gnuxa, на фото машинка, которую купил я. приехать, по слова Максима. должна в 20 числах этого месяца. Если есть желание - пиши, договоримся, дам прокатнутся, попробуешь нравится или нет, мне в свое время дали покататься на таком, понравилось, купил.
Из плюсов на данном авто небольшой пробег с прозрачной историей.
Оптитронная панель, коробка 5 ступенчатая, типтроник, а не как в большинстве галантов четырех ступка. Обвес, литье. Тормоза по кругу дисковые, а не как на амереканцах барабанные сзади(как на копейке). Полный привод, хотя по началу не хотел, но уверен он на разочарует.
Насчет GDI, нет там ничего страшного. У знакомого пробежал 40 000 по Воронежу и нет нареканий. А если и возникнут проблемы из-за сажи, почитал мануалы. С нормально растущими руками даже в сервис ехать не надо, не намного сложнее карбюратора.
Фото во Владивостоке.
Селика выглядит более спортивно, но четырехдверный седан и практичнее и продать в будушем проще.
Изображения
ddd_ooo, опа....)))ага..Макс мне скинул её как вариант демонстрашку...поздравляю.. сколько она тебе обошлась..можно в личку отписать..больше склонен к ней..ибо думаю что тоже попрактичней и клиренс опять-же, что при наших дорогах еесть плюс и ремонт по рентабельней!
[Ответ]
cedric 17:41 04.04.2008
Сообщение от :
галат гавно.подвеска сыпется что пипец.низкий.передок весит.
пипец... ты скока раз уже подвеску перебрал?? а передком цепанул? ну и нех пи3дить - коль не знаешь
[Ответ]
cedric 17:44 04.04.2008
бери двушку. 2,4 - намного более геморный и менее надежный двиг.
Плюс по ходовой отличия - дороже и реже.
И вапще - бери Легнум - и симпатичней, и практичней
[Ответ]
cedric 17:45 04.04.2008
Сообщение от Шниперсон И.А.:
GDI это не D4. на нормальном бензине проблем не возникает.
во-во... а то поначитаются тупых страшилок..
[Ответ]
Palash 19:36 04.04.2008
Сообщение от ddd_ooo:
Тормоза по кругу дисковые, а не как на амереканцах барабанные(как на копейке)
Что за "копейка" с передними барабанными тормозами? Такое у меня было на Волге 73 г.в.
Сообщение от ddd_ooo:
А если и возникнут проблемы из-за сажи, почитал мануалы.
Palash, помоему по умолчанию понятно что говорил про зад.
из-за не качественного бензина(если лить постоянно на дешевых заправках) в жди движках после пробега тысяч в 50 000, может возникнуть нестабильная работа двигателя(плавают обороты...и т.д.), в крации это связано с образованием сажи на впускном коллектрое, дросельной заслонке и т.д., все это решается чисткой(можно балончиком для чистки карбюратора), немного работал в автосервисе, ничего сложного, больше все пугают и от незнания все это... Приходится чем-то жертвовать ради увелечения мощности и снижения расхода топлива. http://forum.mek1.ru/ вот тут все понятно рассказано, кому интересно.
а так Мицу, непосредственный впрыск начала внедрядь раньше Тойоты, Нассина, Фольцвагена.
Жди аналог д4, фси движков.
[Ответ]
Palash 20:49 04.04.2008
Сообщение от ddd_ooo:
понятно что говорил про зад.
Сообщение от ddd_ooo:
в крации
Сообщение от ddd_ooo:
немного работал в автосервисе
Сообщение от ddd_ooo:
все пугают и от незнания все это
Джумшут! Это ты?!
Так чем
Сообщение от ddd_ooo:
жертвовать ради увелечения мощности и снижения расхода топлива
всповнив аукционы, довольно много галантов с 5 шпильками продавалось. и по России катаются они, видел...
[Ответ]
cedric 12:24 05.04.2008
фигу. основная масса - 4.
на 5 шпилек шли только 2,4 и вр4.
И вроде после 2003 все праворукие галанты такие пошли.
[Ответ]
Ванек 00:52 29.04.2008
по теме:
что греха таить, у галантов-джижаев (GDI) движки всетаки проблемные. Типичные болезни - стук гидриков, повышенное потребление масла (часто из-за колпачков), восприимчивость к бензину (надо 98 по-хорошему), засаживание впускной системы (из-за системы EGR - обратного подсоса выхлопа), засорение многочисленных бензиновых фильтров.
Многие сервисные позиции не делают в воронеже вообще (за исключением кулибиных) - такие, как ремонт ТНВД, чистку форсунок и другие.
Да действительно, как упоминали выше - 2,4 л. (4G64) проблемнее двухлитрового (4G94), в части ТНВД особенно. Тормоза на овощном джедае 2л. - не очень мягко говоря, на 2,4 получше, но не намного.
Полный привод если есть, то им надо уметь пользоваться. Каких либо управлений по распределению моментов нет как класса. Есть только у турбоверсий галантов. У полного привода могут быть проблемными ступицы.
Все галанты\легнумы низкие, особенно удлинены свесы у комплектации виенто. защита практически обязательна. слабые места еще - подушки двигателя, у многих глючит замысловатый климат-контроль, подсветка приборов не продуманная, нет гидрокорректора фар, специфичная система забора воздуха для двигателя повышает вероятность гидроудара в разы!!! зимой, если после херовой заправки с утра не завелся (или с севшим аккумом) - геммор обеспечен.
Подвеска хороша, но надо следить. И прямые рычаги это еще полбеды.
Оригинальные расходники не дешевые. Хотя относительно - ремкомплект ГРМ полный около 8-9 тыр. Масла надо лить почти самые дорогие по мануалу (около 1700 за 4л.). И вообще на джидаях надо менять все чем чаще тем лучше. Хотя один хрен при пробеге за 150 залягут кольца и устанут колпачки и как минимум снятие бошки с заменой всего и с чисткой, а то и колечки подкинуть прийдется.
ААА... часы на панели глючат у всех!!! )))
я думаю почти всё подтвердят владельцых оных авто... короче нехер покупать галанты и особенно легнумы ))).
[Ответ]
cedric 11:32 13.08.2008
Сообщение от Ванек:
по теме:
что греха таить, у галантов-джижаев (GDI) движки всетаки проблемные.
не так. немного более требовательные в уходе.
Сообщение от :
Типичные болезни - стук гидриков,
только ли на ГДИ? На МПИ тоже стучат, на других марках тоже. К тому же, гидрик тоже не вечная деталь - ресурс 100-150 тык. у всех.
Сообщение от :
повышенное потребление масла (часто из-за колпачков),
ого... а МСК на ГДИ чем-то отличаются от других?
Сообщение от :
восприимчивость к бензину (надо 98 по-хорошему),
эт... да, но и на 95 едет нормально, да и на 92 многие ездили раньше - и ничего.. Ресурс движка большой.
Сообщение от :
засаживание впускной системы (из-за системы EGR - обратного подсоса выхлопа),
неа... из-за бензина хренового по большей степени.
Сообщение от :
засорение многочисленных бензиновых фильтров.
гы... фильтры такие же, как и на обычных авто
Сообщение от :
Многие сервисные позиции не делают в воронеже вообще (за исключением кулибиных) - такие, как ремонт ТНВД, чистку форсунок и другие.
мля, самому не трудно..а так в Воронеже вообще ничего делать не могут - только попутно ломать что-нить другое и криво гайки крутить )
Сообщение от :
Да действительно, как упоминали выше - 2,4 л. (4G64) проблемнее двухлитрового (4G94), в части ТНВД особенно.
поподробнее, плиз
Сообщение от :
Тормоза на овощном джедае 2л. - не очень мягко говоря, на 2,4 получше, но не намного.
для обычной езды - хватает за глаза. Сракерам и и какие-нить брембо "не очень"
Сообщение от :
Полный привод если есть, то им надо уметь пользоваться.
поржал.. обычный самый честный постоянный полный.
Сообщение от :
У полного привода могут быть проблемными ступицы.
отличаются только задние ступицы из-за наличия приводов. Проблем нет.
Сообщение от :
Все галанты\легнумы низкие, особенно удлинены свесы у комплектации виенто.
песдеж. просвет большой - на наших дорогах за глаза. свесы - это да, не притрешься к бордюру.
Сообщение от :
слабые места еще - подушки двигателя,
это есть - двиг то очень вибратистый ) 2,4 как раз в этом намного лучше - если балансиры правильно выставлены.
Сообщение от :
у многих глючит замысловатый климат-контроль,
поподробнее
Сообщение от :
подсветка приборов не продуманная,
в чем именно?
Сообщение от :
нет гидрокорректора фар,
а ты много праворучек с корректором знаешь? На левом руле есть.
Сообщение от :
специфичная система забора воздуха для двигателя повышает вероятность гидроудара в разы!!!
оопять ржал - в чем специфичность?
Сообщение от :
зимой, если после херовой заправки с утра не завелся (или с севшим аккумом) - геммор обеспечен.
а если раздолбай и заправляешься с камазов и не следишь за авто - то и летом проблемы могут быть
Сообщение от :
Подвеска хороша, но надо следить. И прямые рычаги это еще полбеды.
вот чего не увидел - так это прелестей многорычажки.. да и жестковата..
Сообщение от :
Хотя относительно - ремкомплект ГРМ полный около 8-9 тыр.
хмм.. как так??мне вот с работой в Москве вроде в 7500 все обошлось.. Или ты и помпу с натяжителем считал??
Сообщение от :
Масла надо лить почти самые дорогие по мануалу (около 1700 за 4л.).
это вопрос лично для себя решает сам. Обычный кастрол за 1000 - за глаза
Сообщение от :
И вообще на джидаях надо менять все чем чаще тем лучше.
как и на любом авто, кот. эксплуатируется в РФ. "тяжелые условия эксплуатации"
Сообщение от :
Хотя один хрен при пробеге за 150 залягут кольца и устанут колпачки и как минимум снятие бошки с заменой всего и с чисткой, а то и колечки подкинуть прийдется.
это вообще но коммент )))
Сообщение от :
ААА... часы на панели глючат у всех!!! )))
тоже вранье.
Сообщение от :
короче нехер покупать галанты и особенно легнумы ))).