Короче, приборка 2110 Курск. Когда включаешь подсветку приборов, иногда на кочках подсветка пригасает и подсвечивается индикаторы указателя поворотов. Хлопнешь по панели - пропадает до новой кочки. Вопрос: по какой цепи индикаторы указателя поворотов могут подсвечиваться они же запитываются каждый отдельно с красной фишки.
[Ответ]
Вы как всегда забываете что в авто отдельно именно провода по цепи -(минус) 12В -НЕТ.
Второй провод - это кузов авто а поскольку напряжение 12в то токи в цепях авто достаточно большие и любое нарушение контакта ведет к росту сопротивления в месте этого контакта (плохо обжатые клеммы, недотянутый крепеж конт лепестков на кузове...)
Мигает подсветка - ищем в каком месте общий провод("массовый") прикручен на кузов.
Например в Ниве - это т.н. "болт-диверсант" гайка на шпильке приваренной к кузову справа за приборкой...
Ну и разводка общего провода по печатной плате приборки, или плохой контакт в разьемах в т.ч. и в переходных разьемах - в жгуте(если они есть)возможно ослабли контакты в разьеме или окислились, или на печатной плате приборки что то "отошло" - пропаять бы надо...
При этом визуально может быть что все нормально но достаточно под-окислиться покрытию на контактном лепестке - и сопротивление перехода в этом месте - растет - и что то начинает работать не так.
только все поиски и снятие приборки надо выполнять при снятой клемме аккума - иначе можно и приборки лишиться и пожар устроить...
[Ответ]