Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>Проблемы с магазином Nike в МП
M@troSkin 12:21 29.03.2008
Купил я в Найке, который в МП, футболку, надел 2 раза и обнаружил, что подмышкой на материале поползла стрелка(типа как на колготках). Скорей всего это производственный брак, который я не заметил при покупке. Неделя у меня была очень загружена, поэтому с претензиями я пришел только через 6 дней. Продавцы с товароведом очень долго о чем-то шептались в раздевалке, а потом сказали что менять мне ничего не будут и если я хочу, то могу отдать им товар на экспертизу за 500рэ . Мои доводы о том что товар можно вернуть в течении 14 дней никто не стал слушать, кроме того у них на кассе стоит табличка, что гарантия на товар - 14 дней, гарантия на производственный брак - 30 дней , но оказалось что на это всем пофигу. Люди добрые скажите че делать, куды бечь, а то 1700рэ за бракованную футболку очень жаль отдавать [Ответ]
Santeros 12:23 29.03.2008
M@troSkin, Общество по защите прав потребителей. [Ответ]
M@troSkin 12:30 29.03.2008
Позвонил я туда. Они спросили:
- Гарантия есть?
- Да, 14 дней
- А в магазине вам дали документ подтверждающий это?
- Нет, у меня есть только чек.
-Значит у вас нет гарантии. Несите на экспертизу.

По экспертизам очень не хочется бегать, т.к. это на долго да ещё, судя по топикам на форуме, кругом обманывают. Может позвонить какому-нибудь директору, учредителю или какому-нибудь еще большому и толстому дядьке и попробывать решить с ним вопрос по-мирному? [Ответ]
Part!zan 16:09 29.03.2008
M@troSkin, imho, тебе в юридический подфорум. [Ответ]
GlebSoN 22:54 29.03.2008
M@troSkin, Звонить не надо,надо идти в общество по защите прав потребителя..Помогут составить досудебную претензию,с этой претензией в МП,там они скорее всего засцут и денюшки вернут,а если нет то судись.Судиться сейчас модно....)))) [Ответ]
_megavolt 23:30 29.03.2008

Сообщение от :
Продавцы с товароведом очень долго о чем-то шептались в раздевалке, а потом сказали что менять мне ничего не будут и если я хочу, то могу отдать им товар на экспертизу за 500рэ

Вполне вменяемое право продавца - потребовать проведения экспертизы. Деньги за экспертизу вы обязаны заплатить, если она будет не в вашу пользу. Причём порядок проведения экспертизы никак не регламентирован.

Посыл общества защиты от потребителей делать свою экспертизу (тем более экспертами общества за деньги) - хорош только в качестве доказательства в суде. Если судиться не хотите - зря потратите деньги на экспертизу, потому что продавец расходы на её проведение возмещать не обязан. [Ответ]
M@troSkin 09:09 30.03.2008
Я слышал, что если независимая экспертиза решит вопрос в мою пользу, то магазин обязан будет вернуть деньги за товар и оплатить экспертизу. Это так? [Ответ]
*Azazella* 10:08 30.03.2008
M@troSkin, А эти заморочки стОят того? [Ответ]
M@troSkin 11:02 30.03.2008
Вот я сам думаю по этому поводу.
Если бы продавцы просто заменили мне товар у меня не было бы к ним никаких претензий, но они начали вести себя по-хамски, начали пугать меня, что экспертиза может затянутся до 21 дня, что она ничего не докажет и т.д и т.п.
Теперь я буду добиваться возврата и постараюсь сделать им как можно больше неприятностей ибо надо по-человечески себя вести с покупателями. [Ответ]
киси 10:03 31.03.2008
641512 юрий геннадьевич, очень хороший дяденька. Который много раз мне помогал.
На экспертизу пусть отправляет магазин. Если экспертиза признает, что ваши руки вырасли не правильно, что повлекло за собой порчу майки-то оплатите вы, если нет поменяют.
Обязательно надо в жалобной книге оставить любовное послание директору магазина. На которое он вам там же должен написать ответ.

Единственное но-относиться ли ваша майка, к товарам которые можно вернуть

Сообщение от M@troSkin:

- Гарантия есть?
- Да, 14 дней
- А в магазине вам дали документ подтверждающий это?
- Нет, у меня есть только чек.
-Значит у вас нет гарантии. Несите на экспертизу.


это дословно было сказано в комитете по защите прав???сомнительно [Ответ]
M@troSkin 10:11 31.03.2008

Сообщение от киси:
641512 юрий геннадьевич, очень хороший дяденька. Который много раз мне помогал.

А кто это?

Сообщение от киси:
это дословно было сказано в комитете по защите прав???сомнительно

Честное пионерское! [Ответ]
киси 10:44 31.03.2008

Сообщение от M@troSkin:
А кто это?

даже не знаю, но у меня были проблемы со Связным. И в период рассмотрения моей жалобы в роспотребнадзор именно он занимался этим вопросом. Потом еще несколько раз обращались мои знакомые. Граммотно и всегда помогает в решении проблем. А главное если магазин уже имел дело с роспотребнадзором-имя его как то волшебно действует на продавцов. [Ответ]
киси 10:58 31.03.2008
http://potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p_590

собственно закон.
мое единственное сомнение подлежит ли замене нательная одежда [Ответ]
berya80 15:23 31.03.2008
На перекрестке Володарского и Таранченко есть организация, по моему ГУП "Воронежкачество". Можно оставить вещь им на экспертизу. Они проведут проверку, если вещь некачественная, заплатишь и получишь заключение эксперта, если нарушений качества не выявлено заключение они не делают и оплачивать экспертизу не нужно.. [Ответ]
ЯэтоЯ 15:31 31.03.2008
скорее всего ты сам зацепил футболку, вот стрелка и поползла, а это не производственный брак, сам виноват, вот если бы шов разошелся... [Ответ]
M@troSkin 18:03 31.03.2008

Сообщение от berya80:
На перекрестке Володарского и Таранченко есть организация, по моему ГУП "Воронежкачество". Можно оставить вещь им на экспертизу. Они проведут проверку, если вещь некачественная, заплатишь и получишь заключение эксперта, если нарушений качества не выявлено заключение они не делают и оплачивать экспертизу не нужно..

А телефончика ты не знаешь?

Сообщение от ЯэтоЯ:
скорее всего ты сам зацепил футболку, вот стрелка и поползла, а это не производственный брак, сам виноват, вот если бы шов разошелся...

Ты случайно не в этом магазине работаешь?
Я никак не мог зацепить футболку подмышкой. Возможно резко поднял руку или что-то типа того, но это говорит о том что товар - дерьмо, а не о том что я его неправильно использую. [Ответ]
berya80 14:50 01.04.2008

Сообщение от M@troSkin:
А телефончика ты не знаешь?

Попробуй 35-65-36 или 35-67-07. Адрес: Таранченко, 31. Можешь уточнить по 09. ГУП "Воронежкачество" их точное название. [Ответ]
Зеня 15:08 01.04.2008
начните с простого- напишите заявление продавцу с просьбой об обмене / возврате денег.. отдайте под роспись... в течение 10 дней должны ответить...
если не ответели или отказали обращйатесь в роспотребнадзор ул.Космонавтов , можно и через инет http://www.rpn.vrn.ru/contact/apparat/
согласен с Zorg - ваш косяк наверняка((( [Ответ]
Aspik 03:07 02.04.2008

Сообщение от M@troSkin:
Мои доводы о том что товар можно вернуть в течении 14 дней никто не стал слушать,

И правильно сделали
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 27.03.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ"
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Сообщение от :
Скорей всего это производственный брак,

Даже есди это и так не факт что экспертиза это установит.
Вполне возможно может статься так что где-нить при транспортировке зацепили и еще где. И даже в суде имхо не докажете что зацепка получилась до момента покупки.
ИМХО бессмысленная трата времени, нервов, и денег, тем более 1700 не та сумма тз-за которой стоит судится. [Ответ]
redman 09:15 02.04.2008

Сообщение от Aspik:
ИМХО бессмысленная трата времени, нервов, и денег, тем более 1700 не та сумма тз-за которой стоит судится.

мне интересно, а какая сумма будет "та"?

Сообщение от M@troSkin:
если я хочу, то могу отдать им товар на экспертизу за 500рэ

это вообще бред. Либо продавец делает экспертизу за свой счет, либо Вы, но компенсация будет в любом случае от "проигравшего".

Сообщение от Aspik:
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ"

речь, я все же понимаю, идет о товаре ненадлежащего качества... [Ответ]
M@troSkin 18:06 02.04.2008

Сообщение от Aspik:
И правильно сделали

Ну-ну, только продавец сказал, что если бы мне не понравился размер или цвет, то он поменял бы товар без вопросов [Ответ]
Aspik 20:59 02.04.2008

Сообщение от redman:
мне интересно, а какая сумма будет "та"?

Сообщение от Aspik:
Даже есди это и так не факт что экспертиза это установит.

Т.О. примерно на вскидку:
экспертиза - 500 руб + расходы на представителя 3000 в день, ну так пару заседаний вот примерно 6500 с проигравшей стороны.

Сообщение от redman:
речь, я все же понимаю, идет о товаре ненадлежащего качества...

Сообщение от M@troSkin:
товар можно вернуть в течении 14 дней

это скорее всего и имеется ввиду обмен товара надлежащего качества согласно закона о ЗПП, так как такое понятие как гарантия 14 дней и гарантия 30 дней на брак не основано на законе.

Сообщение от M@troSkin:
Ну-ну, только продавец сказал, что если бы мне не понравился размер или цвет, то он поменял бы товар без вопросов

Ну это прсто продавец неграмотен в законоположениях.
Я всего лишь отвечаю так как оно есть по букве закона. Выводы делайте сами. [Ответ]
redman 08:15 03.04.2008

Сообщение от Aspik:
экспертиза - 500 руб + расходы на представителя 3000 в день, ну так пару заседаний вот примерно 6500 с проигравшей стороны.

Ну и? А представитель зачем? По опыту, все заканчивается на экспертизе. Либо покупателю скажут - сам виноват (только дурак будет корячиться с результатами экспертизы не в его пользу), либо продавцу говорят - брак, надо менять. И тут тоже нет смысла упираться и "попадать" на доп. расходы. [Ответ]
Aspik 21:48 03.04.2008

Сообщение от redman:
Ну и? А представитель зачем? По опыту, все заканчивается на экспертизе. Либо покупателю скажут - сам виноват (только дурак будет корячиться с результатами экспертизы не в его пользу), либо продавцу говорят - брак, надо менять. И тут тоже нет смысла упираться и "попадать" на доп. расходы.

Полностью согласен. Но смысл платить за экспертизу за вещь стоимостью 1700 деревянных? Эксперт напишет что-нить по типу "...недостаток мог возникнуть в результате неисправности оборудования у производителя товара , а так же в результате нарушения правил его транспортировки или эксплуатации, в том числе посредством воздействия острого предмета" Такое примерно, утрируя конечно, будет заключение. Вот из-за такой абстракции люди цепляются за отдельные оговорки и действительно будет корячиться с результатами экспертизы.
А представитель имеется ввиду если будет со стороны магазина вот и расходы. Расходы совершенно не нужные вызванные своей глупостью.
Другая ситуация конечно если эксперт напишет однозначно " производственный брак" - вопросов нет покупатель прав. Но это мало вероятно. Поэтому предлагаю покупателю задуматься и выбрать из двух зол наименьшую. [Ответ]
Вверх