Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Радиатор (что делать?)
кумичок 15:33 27.03.2008
Подскажите пожалуйста! Отломился патрубок от радиатора! Что нужно делать? Снимать ли радиатор? Варить ли сваркой, какой? Сколько будет стоить? [Ответ]
EXIV 15:44 27.03.2008
металлический или пластиковый? [Ответ]
рролик коджер 15:50 27.03.2008
у меня когда радиатор на кухне потек я сантехников вызвал они и подварили за 200рублей [Ответ]
Димон 2101 15:50 27.03.2008
кумичок, Тогда уж не варить, а паять... Радиатор какой? Медь или аллюминий? [Ответ]
Eternal life 15:57 27.03.2008
машин какой... а то мож проще новый? [Ответ]
redman 16:00 27.03.2008
на кол и питбулями... за такие темы... [Ответ]
кумичок 17:00 27.03.2008

Сообщение от :
Тогда уж не варить, а паять... Радиатор какой? Медь или аллюминий?

Незнаю авто Москвич 412! новый слишком дорого для москвича! Лучше запаять
Чтобы запаять нужно его снимать? или так можно? [Ответ]
g_beard 17:54 27.03.2008
кумичок, Прекрсно можно заделать холодной свркой [Ответ]
кумичок 18:43 27.03.2008

Сообщение от :
Прекрсно можно заделать холодной свркой

Ну так радиатор снимать нужно? [Ответ]
кумичок 22:39 27.03.2008
А сколько будет стоить заделать холодной сваркой?Никто незнает? [Ответ]
Eternal life 07:01 28.03.2008
кумичок, радиатор медь, купи присыпку [Ответ]
Шниперсон И.А. 07:45 28.03.2008
кумичок, поспрошай тут:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/forumdisplay.php?f=379 [Ответ]
g_beard 08:36 28.03.2008
Лучше снять и нормальных условиях заделать [Ответ]
EXIV 08:44 28.03.2008
поксиполом нормально будет [Ответ]
кумичок 09:35 28.03.2008

Сообщение от :
купи сварку в автомагазине ~100 ру, и сам заделай, согласно инстукции.
ЗЫ. я покупал в жидком виде (в баночках) клеит отлично.

Спасибо! Вот этот вариант более подходящий. Надеюсь подайдёт для радиатора и будет держать! [Ответ]
сан_саныч 09:54 28.03.2008
Никого не слушай холодная сварка это временно какой бы она небыла
снимай и в любом гараже тебе запаяют 300+\-50 [Ответ]
zubrenok 10:18 28.03.2008
кумичок, радиатор снять делов то - 3 хомута и 4 шпильки, и решетку снять, делов на 10 минут, зато упростит задачу по заварке/запайке в разы. [Ответ]
builder 10:38 28.03.2008
Заделывал радиатор на копейке эпоксидкой. Ниче так, нормально со второго раза получилось. Холодная сварка это та же фигня, только с наполнителем.
Несмотря на слухи о том, что тосол агрессивен по отношению к смоле все держалось нормально. [Ответ]
EXIV 10:40 28.03.2008
скоко не заделывал смолой - всё бесполезно, поставил новый радиатор [Ответ]
Urals 10:45 28.03.2008
а я запаял на месте,потом сверху холодной сваркой,уже неделю держится [Ответ]
EXIV 10:50 28.03.2008

Сообщение от Urals:
а я запаял на месте,потом сверху холодной сваркой,уже неделю держится

я и паял и сетку впаивал больше месяца не живёт [Ответ]
zubrenok 11:00 28.03.2008

Сообщение от EXIV:
я и паял и сетку впаивал больше месяца не живёт

у меня паянный уже почти год. Норма. [Ответ]
Serge N 11:38 28.03.2008
латунный (медный) радиатор
1. паяльник на 200 вт(в виде топора туристского)
2. флюс - ортофосфорная кислота
3. припой - лучше чистое олово
4. бандаж из медной проволоки(диам 0-7-1мм - обмоточный провод ПЭВ)
Обязательно после пайки промыть содовым раствором (что бы не инициировать коррозию.
Радиатор надо снять (слить ОЖ )
Надо учесть что в авто вибрации постоянные(передаются чз патрубок) и вообще условия "не дома" имхо холодная сварка - что бы до гаража доехать...
Паять надо если на новый денег жаль...
Но подозреваю что патрубок отгнил (машина старая) и паять там уже не
к чему - зацепиться не за что. [Ответ]
zubrenok 11:42 28.03.2008

Сообщение от Serge N:
Но подозреваю что патрубок отгнил (машина старая) и паять там уже не
к чему - зацепиться не за что.

обычно выламывает, потому как патрубок дубеет и вовремя его не заменили. [Ответ]
Вверх