Сообщение от :
купи сварку в автомагазине ~100 ру, и сам заделай, согласно инстукции.
ЗЫ. я покупал в жидком виде (в баночках) клеит отлично.
Спасибо! Вот этот вариант более подходящий. Надеюсь подайдёт для радиатора и будет держать!
[Ответ]
сан_саныч 09:54 28.03.2008
Никого не слушай холодная сварка это временно какой бы она небыла
снимай и в любом гараже тебе запаяют 300+\-50
[Ответ]
zubrenok 10:18 28.03.2008
кумичок, радиатор снять делов то - 3 хомута и 4 шпильки, и решетку снять, делов на 10 минут, зато упростит задачу по заварке/запайке в разы.
[Ответ]
builder 10:38 28.03.2008
Заделывал радиатор на копейке эпоксидкой. Ниче так, нормально со второго раза получилось. Холодная сварка это та же фигня, только с наполнителем.
Несмотря на слухи о том, что тосол агрессивен по отношению к смоле все держалось нормально.
[Ответ]
EXIV 10:40 28.03.2008
скоко не заделывал смолой - всё бесполезно, поставил новый радиатор
[Ответ]
Urals 10:45 28.03.2008
а я запаял на месте,потом сверху холодной сваркой,уже неделю держится [Ответ]
EXIV 10:50 28.03.2008
Сообщение от Urals:
а я запаял на месте,потом сверху холодной сваркой,уже неделю держится
я и паял и сетку впаивал больше месяца не живёт
[Ответ]
zubrenok 11:00 28.03.2008
Сообщение от EXIV:
я и паял и сетку впаивал больше месяца не живёт
латунный (медный) радиатор
1. паяльник на 200 вт(в виде топора туристского)
2. флюс - ортофосфорная кислота
3. припой - лучше чистое олово
4. бандаж из медной проволоки(диам 0-7-1мм - обмоточный провод ПЭВ)
Обязательно после пайки промыть содовым раствором (что бы не инициировать коррозию.
Радиатор надо снять (слить ОЖ )
Надо учесть что в авто вибрации постоянные(передаются чз патрубок) и вообще условия "не дома" имхо холодная сварка - что бы до гаража доехать...
Паять надо если на новый денег жаль...
Но подозреваю что патрубок отгнил (машина старая) и паять там уже не
к чему - зацепиться не за что.
[Ответ]
zubrenok 11:42 28.03.2008
Сообщение от Serge N:
Но подозреваю что патрубок отгнил (машина старая) и паять там уже не
к чему - зацепиться не за что.
обычно выламывает, потому как патрубок дубеет и вовремя его не заменили.
[Ответ]