Все я смотрю большие знатоки вариков. А кто на нем ездит лично?
В общем то ресурс при равном уходе и эксплуатации у вариатора меньше чем у автомата.
- Да, меньше. Ну и что.
Масло в вариатор дороже.
- Да, дороже. Но думаю лишние 2-3т.р. при замене масла каждые 30т.км. не критично.
Вариатор не любит чтобы вжыгали. Не любит больших крутящих моментов. Поэтому бы 4вд я бы поостерегся брать на вариаторе. Обычно 4вд подразумевает что его эксплуатируют более агрессивно и в более тяжелых условиях чем передний привод.
- У самого 4вд на вариаторе. Все отлично.
Вариатор более экономичен чем автомат.
- Да.
Вариатор более комфортен- нет рывков при переключении. По идее более динамичен.
- То, что более комфортно, тут и обсуждать нечего. По поводу динамики скорее да, чем нет. Тут все дело в восприятии разгона: ровный рост оборотов, ускорение без толчков. Кажется, что разгоняешься медленно, но это только кажется. Кому-то это не нравится, а по мне вполне так.
Вариаторы чинются. Но сложнее и дороже чем автомат.
- Все чинится: степ-мотор меняется, пластинчатый ремень тоже и т.д.
Сильно пробежные я бы не советовал брать.
[Ответ]
Дымок 19:11 14.03.2008
Шниперсон И.А., мне уже объяснили, сейчас придет его фетиш, тогда начнется - ауди гэ, японча рулезз, и т.д...
[Ответ]
Igoryok, есть опыт ремонта вариатора в врн? чтобы было также, как и до ремонта? Я такого не могу даже про АКПП сказать, получается, что этот черный ящик целесообразнее свапнуть на контрактный.
[Ответ]
Dim4ikk 21:34 14.03.2008
Дымок, чем отличается бесконтактный вариатор от контактного?
PS: на спидометре 145 тыщ. Уже жду когда подкрадется 3,14здец....
[Ответ]
Rumynax 21:38 14.03.2008
изучаеца сабж на конкретном авто. хонда аккорд универсал с 97 по 02г. монопривод идет на автомате, а 4wd на вариаторе или типтронике, нипомню.
[Ответ]
ASSA 07:30 15.03.2008
Сообщение от Igoryok:
- У самого 4вд на вариаторе. Все отлично.
очень интересно. отпишись плиз что за модель, отзыв кратенько можешь написать? если писал- кинь ссылку. очень интересно почитать. и не только мне.
[Ответ]
Сообщение от Igoryok:
- Все чинится: степ-мотор меняется, пластинчатый ремень тоже и т.д.
одна из самых частых поломок степ-мотор. ничего страшного нет. меняется.
а вот с заменой ремня, шкивов не все так гладко. по слухам. говорят, что после ремонта вариатора (или замены на контрактный) требуется коррекция мозгов.
[Ответ]
Air 07:46 15.03.2008
Сообщение от Dim4ikk:
PS: на спидометре 145 тыщ. Уже жду когда подкрадется 3,14здец....
Сообщение от ASSA:
обещаная инфа про принцип работы вариаторов
Хорошая статья. Но непонятно, что происходит в тот момент, когда ты отпускаешь тормоз и нажимаешь на газ? В вариаторе есть аналог сцепления? И опять же повторю вопрос, что такое бесконтактный и контактный вариатор?
[Ответ]
ASSA 13:33 15.03.2008
Сообщение от Dim4ikk:
бесконтактный
может путаешь со словом контРактный? если не путаешь, то поведай миру откуда такие термины- самому интересно.
Сообщение от Dim4ikk:
что происходит в тот момент, когда ты отпускаешь тормоз и нажимаешь на газ?
ASSA, машина Nissan Avenir, вариатор CVTM6, двиг SR20DE.
Схему работы, применительно к данному авто и по внутреннему устройству, кому интересно, могу скинуть на мыло.
Отзывы по вариатору можно почитать на http://www.nissan-avenir.ru, в т.ч. и как его меняли на автомат.
[Ответ]
Igoryok 17:18 15.03.2008
Сообщение от Дымок: Igoryok, есть опыт ремонта вариатора в врн? чтобы было также, как и до ремонта? Я такого не могу даже про АКПП сказать, получается, что этот черный ящик целесообразнее свапнуть на контрактный.
Смотря какой ремонт, если тот же степ-мотор, то, думаю, поменяют. Хотя это можно и самому сделать. Если что-то серьезное, то вряд ли. Свапнуть, не корректное слово. Если менять на контрактный, где гарантия, что он не убитый. Да и цена контрактного 30-40т.р.
[Ответ]
ASSA 17:19 15.03.2008
Сообщение от Igoryok:
Схему работы, применительно к данному авто и по внутреннему устройству, кому интересно, могу скинуть на мыло.
зачем? лучше запости документ в RARе или ZIPе сюда, если не тяжело. многие прочтут. мне лично будет интересно и полезно почитать. да и в будущем документ проще будет найти. заранее спасибо.
[Ответ]
ASSA 17:25 15.03.2008
Сообщение от Igoryok:
Отзывы по вариатору можно почитать на http://www.nissan-avenir.ru, в т.ч. и как его меняли на автомат.
спасибо почитаем. знаю человека, интересующегося авениром. скину ему ссылку.
[Ответ]
Burn 18:42 15.03.2008
При езде на вариаторе нет ощущения разгона. Монотонный гул убивает ощущение драйва [Ответ]
ASSA 19:02 15.03.2008
Сообщение от Burn:
При езде на вариаторе нет ощущения разгона. Монотонный гул убивает ощущение драйва
да, вариатор отстой! ездил как-то по лесу на уазике. вот где драйв! запомнилось всем пассажирам.
[Ответ]
EXIV 19:32 15.03.2008
ASSA, спасибо, неплохии статьи, больше всего заинтерисовал гидростатический вариатор, такие в природе есть?
[Ответ]
Dim4ikk 23:58 15.03.2008
Сообщение от ASSA:
может путаешь со словом контРактный?
Прошу прощения, действительно тупанул. Почему-то думал, что если меняют на контактный, то есть и бесконтактный. Такая вот странная логика. А что тогда есть контРактный вариатор?
[Ответ]
EXIV 00:19 16.03.2008
Сообщение от Dim4ikk:
А что тогда есть контРактный вариатор?
тоже самое что и всё остальное, снятое в японии малопробежное устройство будь то коробка или двигатель, навесное оборудование или какая либо запчасть привёзёная сюда и растаможенная по цене металлолома, однако сохранившая свои потребительские и функциональные качества как правило на неё дают какую то гарантию, не новая вещь, но зачастую дешевле чем ремонт поломатой старой
[Ответ]