Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>Каркас безопасности и др.
X.P.O.D. 18:20 27.02.2008
Уровень безопасности в классике оставляет желать лучшего. Какими бывают конструкции каркасов безопасности и вообще способы усиления кузова? [Ответ]
Schevel 18:24 27.02.2008
X.P.O.D. ну в оснавном каркасы безопасности нужны для ралли, а при наших условиях они нах не впились, коркас безопастности ставиться в замен задних сидений. Кстати видел когдато это чудо на авторынке, порядко 3000р за него просили, но давно эот было. [Ответ]
X.P.O.D. 18:30 27.02.2008

Сообщение от Schevel:
X.P.O.D. коркас безопастности ставиться в замен задних сидений.

Ну такой конечно нет резона ставить. Хотя бы двери усилить и днище. Что можно придумать? [Ответ]
Schevel 18:38 27.02.2008
X.P.O.D. ну двери можно усилить швеллерами ввариными снизу, так кстати одно время на автовазе делали. Днище даже хз как усилить, единственное что приходи на ум это в момент переварки порогов вварить в них не стандартный исилитель, а скажем швеллер или уголок, ну или на худой конец пару труб вложить. А так видел как пацаны сами делали каркас безопастности, просто из труб варили каркас так чтоб он ничему не мешал, вроде зачётно так получалось, правдо фоток нет щас. [Ответ]
рролик коджер 18:43 27.02.2008
каркас то сделать можно, на классику наверняка где-то в нете можно найти чертежи да и на раллийных форумах поспрошать можно - найдутся кто сделает. вопрос в другом - в машине с каркасом (если мы о спортивных каркасах) нужно перемещатся только в шлеме, т.к. трубы каркаса проходят у головы и ежели вдруг какой резкий толчок или удар будет - голова сразу об каркас и хрястнет получится неприятно
да и каркас стоит установить в районе 30штук...
лучше продать классику и купить че-нить получше
[Ответ]
Schevel 18:44 27.02.2008

Сообщение от рролик коджер:
лучше продать классику и купить че-нить получше

это не спортивное решение!!!! [Ответ]
X.P.O.D. 18:55 27.02.2008

Сообщение от рролик коджер:
лучше продать классику и купить че-нить получше

это не вариант. даже наоборот вложу в таз кучу бабла [Ответ]
X.P.O.D. 18:57 27.02.2008

Сообщение от Schevel:
X.P.O.D. А так видел как пацаны сами делали каркас безопастности, просто из труб варили каркас так чтоб он ничему не мешал, вроде зачётно так получалось, правдо фоток нет щас.

А примерно нарисовать сможешь как трубы проходят? [Ответ]
Агроном 19:08 27.02.2008
зато как стильно в шлеме по городу гайцы от о...ения даж тормозить не будут [Ответ]
_Брат Безумства 19:36 27.02.2008
Опасно самому делать, при деформацыи одна из труб может отскачить на сварке и повредить водителя, ещё смотря какой удар, а то все трубы внутрь завернутся!........... [Ответ]
X.P.O.D. 20:00 27.02.2008

Сообщение от _Брат Безумства:
Опасно самому делать, при деформацыи одна из труб может отскачить на сварке и повредить водителя, ещё смотря какой удар, а то все трубы внутрь завернутся!...........

А если не сварной делать, а на болтах например? [Ответ]
vin dizel 20:01 27.02.2008
Ждём высказываней ралистов!
А по теме , если хорошо сделан профессионалом ..... ну по финансам если позволилоб то поставил бы конешно , а еще ковши и четырёх а лучше восьмиточечные ремни! [Ответ]
Kirill78 21:39 27.02.2008

Сообщение от X.P.O.D.:
Уровень безопасности в классике оставляет желать лучшего. Какими бывают конструкции каркасов безопасности и вообще способы усиления кузова?

Вопрос. Зачем тебе это? и для чего строите авто? [Ответ]
Kirill78 21:41 27.02.2008

Сообщение от X.P.O.D.:
А если не сварной делать, а на болтах например?

Сварной и на болтах)))))))) чувак это очень разные вещи...скажи для чего тебе это нада? [Ответ]
Kirill78 21:43 27.02.2008

Сообщение от Агроном:
зато как стильно в шлеме по городу гайцы от о...ения даж тормозить не будут

Ваш ник...точно подчёркивает ваш пост [Ответ]
Агроном 21:59 27.02.2008
Kirill78, может я слегка туповат но я не понял что вы хотели сказать [Ответ]
Schevel 22:05 27.02.2008
Kirill78 мне кажеться вы сударь хотите поорать над нашими тазиками, и над нашими идеями, так вот что я вам хотел сказать, идите сударь на куй, не портите тему, нечего по делу сказать, значит не лезь, а оскорблять людей тоже не надо! [Ответ]
X.P.O.D. 22:05 27.02.2008

Сообщение от Kirill78:
Вопрос. Зачем тебе это? и для чего строите авто?

Машина не для раскерства. Просто хочу повысить уровнь пассивной безопасности, которая в копейке очень слабая. [Ответ]
Kirill78 22:25 27.02.2008

Сообщение от X.P.O.D.:
Машина не для раскерства. Просто хочу повысить уровнь пассивной безопасности, которая в копейке очень слабая.

вы ездили в авто с каркасом? [Ответ]
Kirill78 22:28 27.02.2008

Сообщение от Schevel:
Kirill78 мне кажеться вы сударь хотите поорать над нашими тазиками, и над нашими идеями, так вот что я вам хотел сказать, идите сударь на куй, не портите тему, нечего по делу сказать, значит не лезь, а оскорблять людей тоже не надо!

а вот это вы зря! я задал вопрос. [Ответ]
X.P.O.D. 22:28 27.02.2008

Сообщение от Kirill78:
вы ездили в авто с каркасом?

да не собираюсь я засовывать в салон раллийный каркас. Мне всего лишь нужно усилить двери и днище. И желательно не заметно внешне. [Ответ]
Kirill78 22:36 27.02.2008
Тогда ...скажите а какое у вас авто? ( имеет смысл задуматься на сколько увеличется вес авто и как после будет ехать) А самое главное ( мой вам совет) делайте эти доработки у людей знающих. самому не стоит. [Ответ]
Schevel 23:23 27.02.2008

Сообщение от Kirill78:
делайте эти доработки у людей знающих. самому не стоит

Вот это всё я слышу уже на протяжении 2лет отовсех кому не лень, мне говорили, двигатель сердце машины, ты его сам не сделаешь, однако вон он летае как самолёт, дальше мне говорили, покраска машины очень сложный процесс и сам ты его не сделаешь, однако опять же, покрасил, ничего кстати получилось, при условии что первый раз в руках краскопульт был, то можно сказать даже отлично получилось. Так что не стоит говорить что то ты сам не делай, эот не прогай, если руки есть, и башка варит хоть почуть, то можно сделать всё что угодно, и не хуже чем это сделают тебе в сервисе. [Ответ]
ArturVrn 23:36 27.02.2008
Если делать карказ, то типа как на фото, ну или усиливать пороги, двери...
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0072.jpg
Просмотров: 39
Размер:	68.4 Кб
ID:	234354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0643.jpg
Просмотров: 35
Размер:	84.0 Кб
ID:	234355  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4644.JPG
Просмотров: 29
Размер:	89.1 Кб
ID:	234356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ramnyj_karkas_na_shosi_25_04_2004.jpg
Просмотров: 45
Размер:	50.7 Кб
ID:	234357  

[Ответ]
Mustang 23:47 27.02.2008
Привет.. [Ответ]
tttt 08:38 28.02.2008

Сообщение от Schevel:
Вот это всё я слышу уже на протяжении 2лет отовсех кому не лень, мне говорили, двигатель сердце машины, ты его сам не сделаешь, однако вон он летае как самолёт, дальше мне говорили, покраска машины очень сложный процесс и сам ты его не сделаешь, однако опять же, покрасил, ничего кстати получилось, при условии что первый раз в руках краскопульт был, то можно сказать даже отлично получилось. Так что не стоит говорить что то ты сам не делай, эот не прогай, если руки есть, и башка варит хоть почуть, то можно сделать всё что угодно, и не хуже чем это сделают тебе в сервисе.

пля + сто тысщ милионов,,,,,.... [Ответ]
Вверх