Преобрел недавно агрегат - mitsubishi carisma 1.8 GDI (прямой впыск топлива), 2002 г. Сейчас осваиваю. Интересует опыт присутствующих - возможно кто-то пользовался таким автомобилем, возможно есть какие то специфичные особенности у этого авто, на что надо обращать внимание при эксплуатации. Отдельный вопрос - какой бензин предпочтительней лить, и на каких АЗС, т к пишут что GDI двигатель очень чуствителен к качеству топлива. Рекомендованый производителем - 95, но пообщавшись с опытными автомобилистами, неоднократно слышал что качество 95 в врн оставляет желать лучшего, и предпочтительнее заливать 92, причом на лукойле или ВТК.
[Ответ]
Air 16:22 23.02.2008
Сообщение от Step:
Рекомендованый производителем - 95, но пообщавшись с опытными автомобилистами, неоднократно слышал что качество 95 в врн оставляет желать лучшего, и предпочтительнее заливать 92, причом на лукойле или ВТК.
От себя скажу, что это первый шаг в сторону неблаговидного отношения в двигателю. Тем опытным жлобам автомобилистам передай, что заливая 95-й (который, к слову, положен для тебя!) ты имеешь гораздо больше шансов получить бензин, похожий на нормальный 92-й, чем заливая 92-й. ВТК следует проезжать не останавливаясь.
[Ответ]
Carlsson 18:02 23.02.2008
Step, ну, во-первых, непосредственный впрыск топлива на Митсубиси очень капризный - довольно часто двухрежимные форсунки, отвечающие за послойное распределение топлива в камере сгорания, выходят из строя и требуется дорогостоящий ремонт.
А заправлять 92-ым - я бы не стал рисковать. на двигателе со вспрыском во впускной коллектор это еще и может быть как-то оправданно, но на ГДИ - нет.
Про ВТК забудь - только Лукойл.
[Ответ]
Step 18:17 23.02.2008
cft, форум читал (каризма-клуб), но там не знают про воронежскую специфику 8)
[Ответ]
Air 19:56 23.02.2008
Сообщение от Step:
cft, форум читал (каризма-клуб), но там не знают про воронежскую специфику 8)
А ничего что я тебе первый ответ нацарапал? [Ответ]
Step 22:24 23.02.2008
Сообщение от Air:
А ничего что я тебе первый ответ нацарапал?
Эээ... сенХ за рекомендации 8)
на самом деле, экономия на бензине 92/95 не такая уж большая выходит, рупь разница в цене примерно, главное - что будет "полезно" для мотора. Резюмирую - рекомендовано заправлятся на лукойле 95ым, будет счастье, остальные АЗС - только в случая крайней необходимости, так?
[Ответ]
Step 22:32 23.02.2008
Сообщение от Carlsson: Step, ну, во-первых, непосредственный впрыск топлива на Митсубиси очень капризный - довольно часто двухрежимные форсунки, отвечающие за послойное распределение топлива в камере сгорания, выходят из строя и требуется дорогостоящий ремонт...
Если верить предыдущему хозяину и сервисной книжке, за предыдущие 5.5 лет эксплуатирования по москве форсунки и насос высокого давления (тоже пишут что часто выходит из сторя) не ломались, не менялись. Интересно что получится на воронежском бензине.
Кстати, а прямой впрыск на тойотовских двигателях на столькоже требователен к качеству топлива? товарищ исползует рав4 с прямым впрыском, говорит, за год эксплуатации проблем изза бензина не испытывал.
[Ответ]
Air 22:33 23.02.2008
Сообщение от Step:
Резюмирую - рекомендовано заправлятся на лукойле 95ым, будет счастье, остальные АЗС - только в случая крайней необходимости, так?
Сообщение от Step:
Если верить предыдущему хозяину и сервисной книжке, за предыдущие 5.5 лет эксплуатирования по москве форсунки и насос высокого давления (тоже пишут что часто выходит из сторя) не ломались, не менялись. Интересно что получится на воронежском бензине.
Кстати, а прямой впрыск на тойотовских двигателях на столькоже требователен к качеству топлива? товарищ исползует рав4 с прямым впрыском, говорит, за год эксплуатации проблем изза бензина не испытывал.
Московские требования к качеству топлива гораздо более жеские, нежели федеральные - потому и не было проблем.
Насчет тойот - у них вроде все нормально, так же как и у фольксвагена.
Митсубиси - самый капризный дитятко.
[Ответ]
Step 13:11 24.02.2008
Сообщение от Carlsson:
Московские требования к качеству топлива гораздо более жеские, нежели федеральные - потому и не было проблем ...
да, по авто-параметрам мск - почти европа, чтоб "воронежские" дороги увидеть нада ещо постаратся, поискать
[Ответ]
Дымок 23:04 24.02.2008
по теме - обслуживать и эксплуатировать авто по руководству по эксплуатации и будет счастье. По сути у них с вольвой 40-ой одна платформа, запчасти на них производятся в европе, и по ценам обслуживания авто дороже других митсу.
[Ответ]
Step 11:15 25.02.2008
Сообщение от Дымок:
по теме - обслуживать и эксплуатировать авто по руководству по эксплуатации и будет счастье. По сути у них с вольвой 40-ой одна платформа, запчасти на них производятся в европе, и по ценам обслуживания авто дороже других митсу.
не всему что написано в руководстве по эксплуатации можно верить, например там сторого-настрого запрещают пользоваться диками CD-R в штатной СД-магнитоле 8)
[Ответ]
Форест 22:27 27.02.2008
Я так думаю что 92 тебе советовали заправляться по той причине что в нем меньше всяких примесей - НО - это тока на нормальных заправках - ЛУКОЙЛ И ТОКА ОН! а вот на ВТК или там еще кикие ниб - это тока в том случае когда совсем беда - т.е не доезжаеш до лукойла!)))
Знаю человека у него ПЫЖ 306 - так на втк сразу выдаёт движок ЧЕК, на юкосе - вообще чуть не глохнет!
[Ответ]
Step 23:12 27.02.2008
Сообщение от Форест:
Я так думаю что 92 тебе советовали заправляться по той причине что в нем меньше всяких примесей - НО - это тока на нормальных заправках - ЛУКОЙЛ И ТОКА ОН! ...
читал разные форумы, есть разные мнения 92 vs 95. в пользу 92 было несколько таких доводов: свечи меньше портятся (не знаю как правильно называется - образование красного или какого-либо ещо налета) на 92м, при использовании 95ого - примерно через 5 тык производили замену свечей, с 92 - после 15 тык полет нормальный. Но мнения и доводы сильно зависят от георафии автоюзеров - москва, пермь, какой-нибудь ещо мухосранск 8)
[Ответ]
mosfet 10:05 25.05.2009
Интересно узнать мнения владельцев,мастеров и тп.
Стоит ли приобретать?
[Ответ]
Carlsson 10:21 25.05.2009
mosfet,
Сообщение от :
Запрещается создание новых тем:
Уже обсуждавшихся в форуме. Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям форума, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Не стоит. Очень неудачная это модель. Потому и стоит так дёшево.
Кроме того, Каризмы бывают разные. Желательно, задавая подобные вопросы, указывать год, цену, и конкретную модификацию, а также указывать состояние.
[Ответ]
mosfet 10:31 25.05.2009
Carlsson, сорри!
Юзал поиск,а он мне ничего не выдал дельного.... Видимо,неправильно...
спасибо [Ответ]
mosfet 10:35 25.05.2009
-Дмитрий, 2000-2002 1.8 ЖДИ 260000-300000.
в принципе,как вариант 1.6,но по отзывам,делаю вывод,что он слабоват для такого авто.
[Ответ]
Carlsson 10:45 25.05.2009
Сообщение от mosfet: -Дмитрий, 2000-2002 1.8 ЖДИ 260000-300000.
в принципе,как вариант 1.6,но по отзывам,делаю вывод,что он слабоват для такого авто.
Приобретая Каризму ГДИ с солидным пробегом, у тебя обязательно должна быть отложена солидная сумма на замену двухрежимных форсунок либо тнвд. Думай сам.
[Ответ]
Дымок 11:07 25.05.2009
Carlsson, все зависит от предыдущего владельца, если регламентные работы проводились, и на качестве топлива не экономили, то может быть нормальный агрегат.
[Ответ]
Carlsson 11:10 25.05.2009
Сообщение от Дымок: Carlsson, все зависит от предыдущего владельца, если регламентные работы проводились, и на качестве топлива не экономили, то может быть нормальный агрегат.
наверняка с 2000-года сменился уже не один владелец. Проследить, кто где заправлялся и как обслуживал оч. сложно.
В общем, грамотная диагностика топливной аппаратуры в хорошем сервисе при покупке ГДИ строго обязательна ИМХО.
[Ответ]
mosfet 11:22 25.05.2009
Carlsson, скорее всего брать в Москоу-сити,там есть МЕКК,говорят лучшая диагностика и ремонт ЖДИ... Ну и я тоже,не шланг,брать первый попавшийся хлам не собираюсь. Да и Каризма не единственный вариант,ищу авто,делаю это тщательно,так что вариантов много.
[Ответ]
-Дмитрий 11:28 25.05.2009
Сообщение от Carlsson:
Приобретая Каризму ГДИ с солидным пробегом, у тебя обязательно должна быть отложена солидная сумма на замену двухрежимных форсунок либо тнвд. Думай сам.
Как бы, это ещё не всё. Там ещё КПП попадаются совершенно непонятные и ещё какой-то конкретный косяк был, не помню уже.
Короче, не советую брать что-либо, кроме 1,6. Да и 1,6 не советую брать. Про дизеля вообще молчу, на всякий случай, вдруг, Вы не знаете что они есть. Их практически бесплатно отдают, лишь бы избавиться как-то.
Когда её проектировали, финансовый кризис в компании Мицубиси сопровождался кризисом конструкторской мысли, вот, и получилась кризанутая машина. Хуже у них ничего не было и нет.
[Ответ]
mosfet 11:31 25.05.2009
-Дмитрий, спасибо. С коробкой косяки с механической бывают,она там реношная стояла,по-моему.
мда... что-то автомобилей,которым я симпатизирую,остается все меньше и меньше...[Ответ]
Дымок 11:48 25.05.2009
Карлссон - в общем согласен. а Вообще каризма - это общая платформа с вольво, так что и прпавда мудреная машина.
[Ответ]
killerv 11:57 25.05.2009
У товарища, криворукий Дион с ЖДИ, год 2001, брал из Япии с пробегом по одометру 50000 с небольшим, сейчас прибавилось ещё 100000, заправляется на подсолнухе 92-м, иногда лукойловским 95-м.
С двиглом никаких проблем.
[Ответ]