Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>Чудо-девайс
X.P.O.D. 17:36 22.02.2008
Вот какую хрень я нашёл в нете.



Аналог инжектора для карбюратора УПГС - устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси УПГС - это устройство приготовления гомогенной бензо-воздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. УПГС -разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке. УПГС не является каким-то очередным чудом. Просто это результат эффективного использования законов аэро- и гидродинамики. По качеству приготовления бензовоздушная смесь близка к газу. За счет более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси в зависимости от нагрузки на двигатель, увеличивается к.п.д. двигателя, в результате чего увеличивается мощность, снижается расход топлива, значительно снижается токсичность выхлопных газов (СО, СН). Применение УПГС доказывает, что резервы карбюратора далеко еще не исчерпаны и позволяет не только "довести", но и кардинально усовершенствовать (модернизировать) карбюратор, сохранив его перспективность, учитывая сравнительную дешевизну и надежность эксплуатации, по сравнению с системой принудительного впрыска (инжекторные двигатели). УПГС снижает токсичность выхлопных газов, облегчая работу нейтрализаторов, продляет срок их эксплуатации и позволяет использовать их на отечественных автомобилях, что в свою очередь, в соответствии с Программой Правительства Москвы значительно улучшит экологическую обстановку в городе. УПГС представляет собой металлическое устройство (без каких-либо подвижных деталей), которое устанавливается в корпус карбюратора вместо штатного малого диффузора главной дозирующей системы.

За счет более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси в зависимости от нагрузки на двигатель, увеличивается к.п.д. двигателя, в результате чего увеличивается мощность, снижается расход топлива, значительно снижается токсичность выхлопных газов (СО, СН). Применение УПГС доказывает, что резервы карбюратора далеко еще не исчерпаны и позволяет не только "довести", но и кардинально усовершенствовать (модернизировать) карбюратор, сохранив его перспективность, учитывая сравнительную дешевизну и надежность эксплуатации, по сравнению с системой принудительного впрыска (инжекторные двигатели). УПГС снижает токсичность выхлопных газов, облегчая работу нейтрализаторов, продляет срок их эксплуатации и позволяет использовать их на отечественных автомобилях, что в свою очередь, в соответствии с Программой Правительства Москвы значительно улучшит экологическую обстановку в городе. УПГС представляет собой металлическое устройство (без каких-либо подвижных деталей), которое устанавливается в корпус карбюратора вместо штатного малого диффузора главной дозирующей системы.

УПГС имеет двенадцать форсунок, подающих топливную смесь за счет разрежения, создаваемого воздушным потоком внутри карбюратора и УПГС. Топливная смесь из эмульсионного каналакарбюратора за счет разрежения, создаваемого внутри УПГС, поступает во внутренний кольцевой канал УПГС, далее через двенадцать форсунок распыляется во внутреннюю полость УПГС, где смешивается с воздушным потоком, идущим через двенадцать боковых окон. Полученная эмульсия смешивается с воздушным потоком, идущим через центральный канал УПГС, далее, пройдя еще две ступени приготовления, поступает в корпус карбюратора. В результате оптимальной ориентации форсунок относительно эмульсионного канала и воздушных потоков (центрального и боковых) а также многоступенчатой (по сравнению с заводской) схемой приготовления бензовоздушной смеси, происходит автоматическая дозировка подачи топлива в зависимости от разряжения создаваемого в карбюраторе и соответственно в УПГС, а гомогенность смеси близка к газообразной, что по качеству смеси аналогично моновпрыску. Несмотря на свои большие внешние габариты, УПГС не создает дополнительного сопротивления воздушному потоку и бензовоздушной смеси в карбюраторе. Дросселирование, создаваемое УПГС в минимальном сечении главного диффузора карбюратора, на 12% меньше дросселирования, создаваемого заводским малым диффузором, что облегчает наполняемость цилиндров и позволяет использовать УПГС на стандартных карбюраторах без каких-либо изменений.

Изюминка УПГС заключается в эффективном использовании большой разности скоростей воздушных и топливных потоков, а также многоступенчатой пульверизации бензовоздушной смеси, что позволило полностью исключить использование в его конструкции подвижных деталей, обеспечивая надежность и долговечность его работы. Засоряемость УПГС практически исключена, т.к. его минимальные проходные сечения превышают сечения соответствующих жиклеров, что в свою очередь исключает дополнительное обслуживание карбюратора из-за УПГС. УПГС экономичное (слева) УПГС мощностное (справа) В результате более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси, применение УПГС значительно улучшает эксплуатационные качества обычного автомобиля: - Увеличивается мощность двигателя; - Позволяет снизить расход топлива; - Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев); - Снижается токсичность выхлопных газов. - Значительно улучшает тяговые характеристики; - Увеличивается мощность двигателя (до 12%); - Позволяет экономить топливо (до 20 %); - Допускает использование низкокачественного бензина. Использование УПГС совместно с дополнительным грамотным тюнингом карбюратора позволяет еще больше увеличить мощность двигателя и улучшить динамику автомобиля без увеличения расхода топлива. Первое, что Вы ощущаете после установки УПГС, это то, что двигатель стал работать мягче Улучшение тяговых характеристик проявляется в том, что автомашина на меньших скоростях (по сравнению с заводским вариантом) сможет переходить на повышенные передачи. Например, а/м ВАЗ уверенно, без перегрузки двигателя, набирают скорость на пятой передаче с 60 км/ч. Качество приготовления бензо-воздушной смеси настолько высоко, что двигатель становится нечувствителен к низкокачественному бензину. При движении на постоянных скоростях для поддержания скоростного режима Вам понадобится только легкое нажатие на педаль газа, двигатель станет эластичным и послушным. Если при установке УПГС используется газоанализатор, то сразу видно, что выбросы CO и CH резко снижаются на всех режимах работы двигателя, что при улучшении тяговых характеристик свидетельствует о меньшем расходе топлива. После установки УПГС Вы узнаете, какие резервы были скрыты в Вашем автомобиле. Показатели Мощность двигателя Увеличивается (до 12%) Динамика разгона Улучшается Максимальная скорость Увеличивается Расход топлива Уменьшается (до 20%) Токсичность выхлопных газов Снижается Использование низкокачественного топлива Допускается Срок службы УПГС Не ограничен Обслуживание УПГС Не требуется Регулировки карбюратора и двигателя Согласно рекомендациям завода-изготовителя Дальнейший тюнинг двигателя и карбюратора Допускается Время установкиУПГС на а/м В среднем 2 часа
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: upgs.jpg
Просмотров: 29
Размер:	35.8 Кб
ID:	232018  
[Ответ]
Schevel 18:39 22.02.2008
X.P.O.D. интересно что же стоит такая приблуда?? [Ответ]
=Дмитрий= 18:45 22.02.2008
X.P.O.D., отсыпь травы [Ответ]
X.P.O.D. 18:47 22.02.2008
стоит 1500 экономичный, 2600 мощностной. но вопрос в том, будет ли эта хрень реально работать, не развод ли это, (типа как аппараты рекламируют, которые от всего лечат)
http://www.shop.tuningu.net/index.php?categoryID=99 [Ответ]
!Ogion! 21:28 22.02.2008
X.P.O.D., слышал про такую штуку, ставили их на раллийные авто. единственное изменение - незначительно будет лучше тянуть (сравнимо по тяге со сменой жиклеров на более крупные) хотел бы себе такие поставить вместо диффузоров но максимум отдал бы ~150р за два... [Ответ]
PIFzBOT 21:30 22.02.2008
не могу проследить логики мощность растёт, а расход падает! такого нет... [Ответ]
ArturVrn 09:28 23.02.2008

Сообщение от PIFzBOT:
не могу проследить логики мощность растёт, а расход падает! такого нет...

+1............. [Ответ]
Вверх