Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Насос или насос-форсунка???
Dimzon 717 14:13 17.02.2008
Столкнулся с такой проблемой, не знаю что луше:брать авто с насосом или насосом-форсункой. просто рассказали что насос-форсунка стоит немалых денег( порядка 20.000р) Правда или нет?
И ваши мнения:Что лучше и что бы вы взяли....
[Ответ]
Carlsson 14:19 17.02.2008
Dimzon 717, Насколько я понимаю - хочешь взять дизельный фольксваген и не знаешь какой?
эксплуатирую уже 3года турбодизель 1.9л с ТНВД, не было абсолютно никаких проблем с топливной аппаратурой.
А вообще - жалею, что сразу TDI - они заметно мощнее и тяговитей.
А по поводу надежности - ничуть не хуже, если заправляться на Лукойле. Вот только обслуживать и ремонтировать советую ТОЛЬКО на официальном сервисе - народные умельцы могут из запороть своими культяпками. [Ответ]
Dimzon 717 15:54 17.02.2008
да, присматриваюсь к vw sharan,1.9 TDI [Ответ]
Dimzon 717 16:55 17.02.2008
[QUOTE=CaSperГоворит проще керосину авиционного добавить.
И кстать а как понять что дт замерзла?[/QUOTE]
че помогает чтоль???
а про лукоил я тоже слышал, что вроде саляра хорошая. А вчера не поскупился и залил в 14-ю 95го.... и пожалел....
из трубы черная гарь содит.(на снегу сразу видно). лучше бы на Юклс заехал... [Ответ]
Carlsson 17:24 17.02.2008

Сообщение от CaSper®:
Не знаю что с лукойлом, но знакомый сказал - хня....Тпиа лили в свою ауди А6 на лукойле окло облгаи - и замерзла при минус 20(...

Это не показатель. Главное, что в ней ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше серы и других примесей.
А то, что солярка замерзла всего лишь означает, что она была летняя.
Скорей всего твой друг захотел сэкономить и залил летнюю, вместо зимней - она дешевле на рубль-два.

Сообщение от CaSper®:
Говорит проще керосину авиционного добавить

эти все добавления-разбавления могут только навредить автомобилю.


Сообщение от CaSper®:
И кстать а как понять что дт замерзла?

а как твой друг понял, что у него на А6 солярка замерзла? [Ответ]
Carlsson 20:03 17.02.2008
Dimzon 717, а такой, случайно, не интересует? http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=257118


Сообщение от CaSper®:
Не..ПРо соляру именно зимнюю говорил

либо друг пейстит, либо на заправке ему напейстили и не то влили.
До -15 даже на летней солярке исправный двигатель должен уверенно заводиться и работать.
Зимнне лукойловское топливо вроде как(по уверению лукойловцев) должна обеспечивать уверенный запуск и работу до -37.

CaSper®, летняя солярка даже при несильном охлаждении имеет склонность к кристаллизации и выпадению в осадок парафина. Солярка кристализуется, и, хуже чем топливо и больше мороз, тем больше эти кристаллы парафина, которые сбиваются в тромбы и забивают поры топливного фильтра. В итоге - автомобиль может заглохнуть даже на ходу.

А добавление керосина или низкооктанового бензина в дизельное топливо ни к чему хорошему не приведет, т.к. смазывающие свойства солярки ухудшаются, что не принесет радости топливной аппаратуре.
Многие добавляют к топливу различные антигели, препядствующие кристаллизации, но я их ни разу не использовал, ды оно мне и не надо - я всегда лью зимнюю солярку зимой, топливо у меня ни разу не замерзало даже в очень сильные морозы. Использование антигелей оправдано, если льешь летнюю солярку, но надо очень точно соблюдать дозировку, иначе, переборщив, можно и навредить. Кстати, некоторые дизелеводы добавляют в топливо двухтактное масло - это увеличивает смазывающие свойства, правда не знаю, насколько это оправданно. [Ответ]
Dimzon 717 21:44 17.02.2008

Сообщение от Carlsson:
Dimzon 717, а такой, случайно, не интересует? .

да не, мне больше по душе минивэн.Он и побольше....
я тут в принципе про насос спросил.......... [Ответ]
Dimzon 717 17:35 18.02.2008
ну что, народ, никто больше ничего не знает????
Ваши отзывы плз. [Ответ]
Вверх