в сервисный центр на Космонавтов был сдан adsl модем на тестирование неисправности.
(
сохранная квитанция №80392636 от 3 февраля)
Сказали, что тестирование займет 3 - 4 дня и позвонят. Ждал звонка 9 дней, думал может усилено тестируют. Решил позвонить и узнать, что с модемом. Девушка ответила по телефону (дословно): "Наш мальчик забыл проверить ваш модем, проверим к вечеру". Решил поехать за модемом на следующий день. Приезжаю, а модем никто тестировать и не думал! Заверили, что к вечеру точно протестируют. Звоню сейчас в сервисный центр, девушка оставила висеть и слушать музыку на телефоне 20 минут, так и не дождался информации про свой модем.
Спасибо форуму - нашел прямые телефоны сервисного центра. Позвонил - а воз и ныне там. Оказывается модем никто и не думал тестировать, и обещают протестировать только к концу недели. Вот так тестирование в 3 - 4 дня выливается в 2 недели.
[Ответ]
1. На период диагностики можно взять временное оборудование.
2. Не запомнили имя или фамилию секретаря?
3. Модем сегодня проверят/заменят.
Всвязи с большой загруженностью, сроки диагностики на данный момент могут достигать недели.
[Ответ]