10) The Agency
Жанр:Persistent Online Action
Разработчик: SOE Seattle
Выпустит: Sony Online Entertainment
Почему: Шпионской MMORPG The Agency. Игроки смогут присоединиться к одной из двух секретных организаций UNITE или ParaGON и ощутить себя героем фильмов про Джеймса Бонда. Со всех сторон лезут враги, персонажи отстреливают гадов из автоматов и снайперских винтовок, а в конце их поджидает чемоданчик с важными документами и эффектный босс.Интересно,что получиться и как?=)
Скриншоты: http://media.pc.ign.com/media/848/848448/imgs_1.html
9) Sins of a Solar Empire
Жанр: Real-time strategy
Разработчик: Ironclad Games
Выпустит: Stardock
Почему:Sins of a Solar Empire может стать достойным ответом скептикам, считающим, что ничего интересного в жанре больших космических стратегий за последние десять лет не случилось. Galactic Civilizations плюс Homeworld — звучит многообещающе, да? Выведением именно такого гибрида занята сейчас молодая студия Ironclad Games под присмотром Stardock — авторов той самой Galactic Civilizations. Разработчики опираются на классический принцип 4X, по которому построены Master of Orion и Civilization (eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate — исследуй, расширяй, используй, уничтожай), но вместо знакомого пошагового действа нас ждет полноценный real-time.
Скриншоты: http://www.igromania.ru/Games/SinsSo...e/Screenshots/
8) Age of Conan: Hyborian Adventures
Жанр: Persistent Online Roleplaying
Разработчик: Funcom
Выпустит: Funcom/Eidos Interactive
Почему:Age of Conan - в корне нетривиальная игра, непохожая на все, чтобы было до этого. Основные особенности:
• До 20-го уровня вы будете играть соло, проходя кампанию - в ходе которой обучитесь играть и выберете игровые архетип и класс (всего уровней в игре 80)
• Система боя с так называемым “прямым контролем” – то, куда ваш персонаж ударит или выстрелит, зависит только от вас, равно как и попадет ли он по десятерым или вообще не попадет
• Возможности для гильдий строить собственные поселения, захватывать территории, добывать ресурсы - равно как и осаждать и грабить поселения других гильдий
• Игре уже присвоен рейтинг “Mature” (18+): в ней вас ждут обнаженные красотки, секс, море крови, отрубленные руки-ноги и тому подобные милые сердцу геймера возможности.
Все это подкреплено графикой последнего поколения, на мощном движке с поддержкой DirectX 10.
Скриншоты: http://games.cnews.ru/trophy/conan
7) Brothers in Arms: Hell's Highway
Жанр: First-person shooter
Разработчик: Gearbox Software
Выпустит: Ubisoft
Почему: Вторая Мировая Война. Сто первая Воздушно-Десантная Дивизия снова в бою в тылу врага…
Вы вновь встретитесь со знакомыми по предыдущим играм серии Brothers in Arms персонажами ─ сержантами Мэтом Бейкером и Джо Хартстоком ─ и примете участие в самой масштабной десантной операций времён Второй мировой ─ операции “Market-Garden”.
Беспрецедентная графика и уникальный геймплей помогут вам почувствовать себя в шкуре настоящего десантника.
Особенности игры:
Brothers in Arms Hell`s Highway – новое слово в серии игр BiA: используя последние достижения игрового “железа”, классический командный шутер предстаёт в новом свете, блистая уникальной по красоте графикой и безграничными игровыми возможностями.
Новая история. Новые повороты судьбы. Примите участие в дерзкой попытке форсировать окончание войны во время операции “Market-Garden” плечом к плечу с Бейкером, Хартстоком и остальными солдатами сто первой Воздушно-Десантной.
Почувствуйте себя десантником: прижмитесь к земле, находясь под шквальным огнем противника, почувствуйте на собственной шкуре разорвавшейся в нескольких метров от вас снаряд, получайте указания из штаба, патрулируйте местность, устраивайте засады на врага. Обнаружьте противника раньше, чем он обнаружит вас, это даст вам шанс уцелеть при боевом столкновении
Невиданный до сегодняшнего дня уровень проработки персонажей. Главные герои игры разговаривают, двигаются и действуют как живые люди, графический уровень детализации выведен на качественно новый уровень реализма. На протяжении игры персонажи будут вести себя как настоящие братья по оружию, делясь боеприпасами, помогая раненым товарищам и мирным жителям, собираясь в команды для управления тяжелым дальнобойным вооружением.
Богатая кинематографическая составляющая: в качестве командира подразделения, вам предстоит тесно взаимодействовать с вашими товарищами по оружию, у каждого из которых есть своя история и свои личные качества, которые будут всё ярче и ярче проявляться по ходу игры.
Новые способы применения тяжелых видов вооружений: вы сможете создавать орудийные расчеты для управления тяжелыми станковыми пулеметами, а также ракетными гранатометами для уничтожения танков и зданий противника, минометами для атаки с дальних позиций.
Уникальные ощущения от многопользовательского режима: вас ждет то, чем всегда отличалась серия BiA, то, что сделало ее столь популярной у игроков со всего света – сочетание драйва и простоты режима Deathmatch c геймплеем командного шутера.
Ничто не вечно под луной: грамотно выбирайте укрытия для своих солдат, так как оружие в игре, в соответствии с реальными физическими законами, способно повредить, сжечь или разрушить практически любой объект игрового окружения.
Скриншоты: http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?o...gallery&id=319
6) Far Cry 2
Жанр: First-person shooter
Разработчик: Ubisoft Montreal
Выпустит: Ubisoft
Почему: Far Cry 2 эффектно демонстрирует целую колоду козырей. Например, погода. Сколько раз мы наблюдали красивый, но безжизненный мир, где не шелохнется травинка, где ветер не поднимает в воздух упавшие листья, а капли воды не в силах примять цветок. Французы решили дать бой такой неестественности. Гроза, ураган, ливень – все это выполнено на недоступном ранее уровне. Дождевые капли теперь прибивают листву, удар молнии может поджечь деревце, а ветер свирепо треплет растительность. Так, если вы расстреляете кустарник, сильный воздушный поток отнесет опавшие листья и ветки на некоторое расстояние. Природные явления выглядят не только естественно, но и красиво. По небу мчатся облака, сбивающиеся в громадные черные тучи, те с треском обрушивают на землю дождевые потоки, бушует ветер, грохочет гром – в общем, все как в жизни.
Еще одна тема для разговора – детальная физическая модель. Законам Ньютона подчиняется абсолютно все, и эта особенность открывает новые возможности – почти как в новом Alone in the Dark. В любой момент можно включить обыкновенную человеческую логику и действовать согласно ее принципам. Например, поджечь с помощью огнемета ближайшие кусты и при нужном направлении ветра наблюдать, как пламя быстро устремляется к вражескому лагерю. Какие еще комбинации удастся провернуть, зависит только от вашей фантазии.Far Cry 2 – это, пожалуй, самая фотореалистичная после Crysis разработка, а в чем-то даже превосходящая его.
Скриншоты: http://www.ag.ru/screenshots/far_cry_2
5) Rise of the Argonauts
Жанр: Action RPG
Разработчик: Liquid Entertainment
Выпустит: Codemasters
Почему: Liquid Entertainment хочет переопределить принципы жанра приключенческого экшена с элементами ролевой игры. Сделать это разработчик планирует с выпуском недавно анонсированной игры Rise of the Argonauts, которая создается в версиях для PC, PS3 и Xbox 360.
В интервью сайту Eurogamer главный дизайнер проекта Чарли Прайс рассматривал основополагающую механику жанра экшен/RPG, заявляя, что в Rise of the Argonauts игроки увидят принципиально новый геймплей.
Взять, к примеру, сражения. В Rise of the Argonauts один точный укол мечем в незащищенное место приведет к тяжелому ранению или даже к смерти оппонента - такой подход всяко реалистичнее ситуации, когда нам нужно «закликивать» врага, наблюдая за тем, как уменьшается шкала его жизни. Этот факт, подкрепленный реалистичной анимацией и достоверной физической моделью, должен придать свежести жанру.
Исследования также будут выглядеть несколько по-другому. В зависимости от того, какие цели вы преследуете, вы сами вольны определять свой путь, вместо того, чтобы идти по заранее проложенной разработчиками тропинке.
Однако самое большое внимание разработчики уделяют свободе выбора игроком божества, которому он будет поклоняться и ради которого он будет совершать те или иные поступки. За каждое действие, которое вы совершите для конкретного божества, вы будете вознаграждены - это будет проявляться в форме появления новых способностей и уникальных умений, которыми наделят вас боги. Теперь у игрока будет огромное множество вариантов развития своего персонажа, причем изменить свою тактику можно будет в любой момент игры.
Скриншоты: http://www.7wolf.ru/index_view_gallery_item_4375.zhtml
4) Warhammer Online: Age of Reckoning
Жанр: Persistent Online RPG
Разработчик: Mythic Entertainment
Выпустит: Electronic Arts/GOA
Почему:MMORPG во вселенной Вархаммера. В отличие от остальных попыток переноса эпохальной настольной игры в игровую вселенную, никак не связана со словами "тактика" и "армии". Полководцы смогут посмотреть на знакомый мир изнутри, побыть в шкуре рядового солдата. Предлагается несколько оригинальных нововведений в РПГ систему. Например, будут полностью отсутствовать уровни, что позволит смазать неравенство между "молодыми" и "старыми" персонажами. Множество мирных профессий, система клановой вражды, подробные, запутанные города, огромная территория и безусловно красивая графика - разработчики знают что надо пообещать.
Скриншоты: http://www.ag.ru/screenshots/warhamm...e_of_reckoning
3) Fallout 3
Жанр: Roleplaying
Разработчик: Bethesda Softworks
Выпустит: Bethesda Softworks
Почему: Fallout 3 — постапокалиптическая ролевая игра, в лучших традициях серии предоставляющая огромный мир для исследования вместе с уникальной боевой системой, не имеющим равных визуальным воплощением, широчайшими возможностями ролевого отыгрыша, «живыми» и развивающимися NPC. Ваша первоочередная задача, как и прежде, — выжить в пустоши (для чего вам понадобится множество вещей первой необходимости: оружие, вода, медикаменты и местная валюта — пробки от бутылок), попутно справляясь с классическими опасностями мира Fallout: радиацией, супермутантами, Анклавом и враждебными мутировавшими существами.
Скриншоты: http://www.ag.ru/screenshots/fallout_3
2) Spore
Жанр: Strategy
Разработчик: Maxis
Выпустит: Electronic Arts
Почему:Трудно найти на Земле человека, не знакомого с шедеврами Уилла Райта (Will Wright). Сверхпопулярные Sim City и The Sims, создавшие два новых жанра, известны всем и каждому. Воплотив в жизнь столь великие проекты, Райт мог с чувством выполненного долга отправиться на заслуженный отдых, купить островок посреди океана и счастливо почивать на лаврах. Однако Уилл решил немного задержаться, чтобы создать нечто такое, что навсегда останется в истории компьютерных игр, – симулятор всего...
Скриншоты: http://www.ag.ru/screenshots/spore
1) Empire: Total War
Жанр: Strategy
Разработчик: Creative Assembly
Выпустит: SEGA
Почему: На сегодняшний день вся информация о Empire: Total War укладывается в пару скриншотов да обещания разработчиков. Скрыты, однако, многие важные детали: какие исторические личности появятся в игре, какова будет механика развития городов, как будут устроены политические игры, в каких исторических кампаниях нам придется участвовать, какие, в конце концов, виды войск поступят под наше командование. Переживать по этому поводу не имеет смысла — серия находится в теплых, надежных руках Creative Assembly. Подробности не заставят себя ждать, а пока — играем в Medieval 2: Total War — Kingdoms и ждем новостей.
Будем ждать? Пятая часть великолепной стратегической серии. В комплекте — давно ожидаемые морские сражения, яростные дуэли на мушкетах и, как всегда, великолепная графика. Конкурентов по-прежнему не видно.
Скриншоты: http://www.playground.ru/gallery/empire_total_war/
Это не полный список,кто желает может добовлять и обсуждать >).
[Ответ]
StarCraft 2 – возвращение легенды
StarCraft – как много в этом звуке… Когда начинаешь рассказ о продолжении легендарной саги, на ум невольно приходят пафосные слоганы в духе иных рекламных плакатов. Вот только в случае со "Стариком" это действительно оправдано. За долгие годы игра переросла из простой стратегии в настоящий культ, икону для многочисленных поклонников по всему свету. Чуть менее 10 миллионов проданных копий и актуальные до сих пор турниры – лучшее подтверждение того уникального статуса, который заработало детище Blizzard Entertainment. Наследник
Слухи о разработке второй части ходили давно, еще в 2003-м в одном из документов промелькнуло знакомое название с датой выхода – 2004 год. Но, как мы знаем, все это слухами и осталось, официально StarCraft 2 был объявлен лишь 19 мая сего года. Анонс игры, а вернее, обстановка, в которой он был сделан, пожалуй, лучшее доказательство ее уникальности. Для этой важной миссии Blizzard специально арендовала стадион, пригласила знаменитостей, ну а когда на многометровых экранах высветилось долгожданное слово, огромная аудитория взорвалась криками, ревом и оглушительными овациями.
Масштаб, согласитесь, впечатляющий, но Blizzard вполне может позволить себе подобное, тем более, когда речь идет об одной из самых успешных игр в истории. Трудно определить секрет такой притягательности: на первый взгляд – это просто «еще одна» стратегия с несовершенной даже на момент выхода графикой. Но так кажется только поначалу; стоит копнуть поглубже - и становятся очевидными многочисленные плюсы: проработанная кампания, неповторимые стороны и, конечно же, уникальный баланс. Добиться такой филигранной точности мало кому удавалось. Конфликт трех непохожих сторон: землян, протоссов (высокотехнологичного и продвинутого народа) и зергов (активно размножающихся насекомоподобных существ), разворачивающийся где-то в неизвестной галактике и неопределенном временном промежутке, был удивительно захватывающим, быстрым, жестким и продуманным. На каждое действие всегда находилось свое противодействие, а на любую тактику был свой контраргумент.
Сюжет StarCraft 2 стартует спустя четыре года после событий первого и единственного дополнения - Brood War. А это значит, что на месте все знакомые герои, привычные стороны никуда не делись, и, конечно же, присутствует тот самый неповторимый баланс. Вообще говоря, StarCraft 2 - это привычный оригинал, только с поправкой на современные технологии (читай, присутствует физика и приятная глазу картинка). Удивительно, но факт: спустя без малого десять лет, разработчики намерены использовать те же самые идеи, что и в StarCraft. Например, взгляните на карты – они по-прежнему двухэтажные, то есть тут есть горы и холмы, на которые трудно забраться, но если это удалось, то противник без соответствующей помощи не сможет открыть огонь по «возвышающимся» войскам. Сейчас, в принципе, никто так не делает, а вот в Blizzard остались верны себе. И ведь не прогадали, судя по доступной информации, идея прекрасно работает даже теперь. Секрет успеха – в уникальности каждой из сторон. Зерги берут числом — медленно расползаясь по всей карте, они буквально заваливают противника «биомассой». Протоссы делают ставку на высокие технологии, их армии – маленькие, но вооружены по последнему слову техники. Люди представляют собой некий переходный вариант: с одной стороны сила в количестве, с другой – не «брезгуют» разрушительными ноу-хау. Дань моде
Принципы игры за каждую из сторон не придется постигать заново, ведь за долгие годы все уже изучено. Да и нового лагеря не появится: разработчики официально заявили, что четвертого участника на подмостках не предвидится, хотя поначалу и ходили слухи о появлении Ксел'Нага – расы, породившей высокотехнологичных пришельцев и насекомоподобных тварей. Вообще говоря, авторы стараются сделать переход от StarCraft на StarCraft 2 как можно более незаметным и безболезненным. Понятное дело, когда за две пятилетки стратегия развития определенной расы отработана до автоматизма и просчитана буквально каждая секунда, гораздо легче адаптироваться, если что-то новое представляет собой максимальное подобие уже знакомой вещи. Пример с «двухэтажными» картами подтверждает еще и то, что не придется придумывать новые тактики – все старое прекрасно работает. Преемственность заметна буквально во всем, в каждой мелочи, кажущейся для человека «не в теме» сущей безделицей. Любые изменения - это очень серьезный шаг. Вот, скажем, туман войны теперь не рассеивается вокруг войск, стоящих на возвышенности. Вроде бы пустяк, а на форумах уже идут ожесточенные обсуждения нового правила, оказывающего существенное влияние на игру. Размер карт тоже не претерпит существенных трансформаций, все территории по площади примерно такие же, как и в первой части. С одной стороны, по нынешним меркам это совсем негусто, с другой – яростные схватки лучше нудных поисков соперника.
Даже пропорции войск и зданий, их дизайн, а также цветовая палитра почти точь-в-точь перенесены из оригинала. Сам внешний вид продолжения - это настоящий компромисс между красотой и производительностью. Разработчики здраво оценивают системные требования, и запустить стратегию удастся на среднем, а то и откровенно слабом компьютере. Самое интересное – визуальная часть от такого решения вовсе не страдает, скорее, наоборот – картинка очень живая, сочная, яркая, предметы отбрасывают достоверные тени и блестят на солнце, опять же, появились нехарактерные для первой части зеленая трава и залитые светом поляны. Камера стоит под таким же углом, как в привычном 2D, и на экран легко вмещаются кучи юнитов. При обещанном лимите в 200 единиц, охватить все войска зеленой рамкой получится за раз. На поле боя
Вся экономическая составляющая StarCraft 2, которая по-прежнему держится на простом сборе всего лишь двух ресурсов – кристаллов и газа, - настоящий образец аскетизма. «Валюта» исправно капает в казну уже с первых секунд матча, денег вполне хватает для постройки самых необходимых зданий и сбора войск, а значит, мы вновь увидим крайне динамичную игру. Здесь не приходится долго думать и отвлекаться на подсчет каждой копейки, вместо этого – невероятный накал страстей. У тех же зергов уже через пару минут появляется внушительная куча малышей-зерлингов, готовых уничтожить все на своем пути. Приходится действовать с максимальной скоростью, а левая кнопка верного грызуна рискует просто сгореть от запредельного количества щелчков. На каждый ход со стороны противника всегда отыщется достойный ответ. Тех же зерлингов вполне можно утихомирить парочкой осадных танков или бункеров. Схема «камень-ножницы-бумага», когда юниты пасуют перед одним видом войск, зато уверенно чувствуют себя в битве с другим, прекрасно действует и по сей день. Армии нужно создавать не только огромные, но и по возможности разнообразные.
Всем этим правилам, заложенным еще в оригинале, подчиняются и дебютанты в строю. Изменениям, вообще говоря, подверглась большая часть машин и солдат. Кому-то заменили оружие, кто-то получил новые способности, но на глаза первыми попадаются, конечно же, новички. Так, высокотехнологичные протоссы получили в свое распоряжение уникальный корабль Mothership. Громадная махина пускает во все стороны ракеты, плюется плазмой, замедляет время и даже умеет создавать небольшую черную дыру, со страшной скоростью поглощающую все вокруг. Свои новобранцы, естественно, прибудут в боевые порядки и оставшихся двух рас, но «специализации» сторон не изменятся. То есть протоссы по-прежнему самые высокоразвитые, в их руках фантастические механизмы (вроде того же Mothership или шагающих роботов - Colossus), а также контроль над четвертым измерением. Зерги ставят на многочисленность: стоят их войска довольно дешево, наклепать и бросить в бой можно целую армаду. Ну и, наконец, земляне – это все тот же промежуточный вариант, в равной степени они полагаются как на крейсеры, роботов и прочую технику, так и на простых солдат.
Опробовать все нововведения, прежде чем соваться в мультиплеер, привыкнуть к ним и освоиться поможет кампания. В Blizzard ни на минуту не забывают, что StarCraft обрел столько поклонников не в последнюю очередь благодаря своей истории и проработанному миру. Для каждой из сторон отведена своя сюжетная линия, на пути встретятся как герои-новички, так и уже знакомые личности, вроде Зератула (предводителя протоссов), Джима Рейнора (состоит в лагере людей) и Керриган (великой королевы зергов). А вот сама подача сценария претерпела существенные изменения. Если про оную у зергов и протоссов практически ничего, кроме отказа от большого количества роликов, не известно, то, играя за хомо сапиенсов, в перерывах между уровнями мы оказываемся на самом настоящем космическом корабле. Герою дозволено побродить по звездолету, поговорить с командой и даже выбрать следующую миссию, правда, речь идет всего лишь о побочных заданиях. К тому же, в безвоздушном пространстве доведется закупать дополнительные технологии: отныне каждый новый вид солдат надлежит «разблокировать» за определенную сумму. Друг на друга
Интересная история, графика или неповторимые стороны – слава к StarCraft пришла по большей части не из-за этих составляющих, а благодаря захватывающему многопользовательскому режиму. Естественно, во второй части он получит дальнейшее развитие. Особое внимание уделено Battle.net: авторы тщательно работают над улучшением этой и так почти идеальной службы. Игрокам в мультиплеере предоставляется множество благ, начиная от гарантии честной игры (то есть продвинутой системы поиска "читеров") и заканчивая встроенным режимом автоматической записи и возможности во время своего поединка следить за другим сражением в специальном окне.
Продуманный мультиплеер, интересная кампания – каждый найдет в StarCraft 2 что-нибудь для себя. На самом деле, даже первая часть обогнала время, умельцам из Blizzard теперь остается только отшлифовать все до блеска, да освоить новые технологии. Окончательная дата выхода пока не называется, создатели не хотят ограничивать себя в сроках или разочаровывать фанатов. Это значит только одно – работа кипит нешуточная. (cтатья с 3dnews)
Скриншоты : http://www.3dnews.ru/games/starcraft2/image.htm?count=1[Ответ]
random_lifeform 14:12 09.02.2008
Assassin's Creed
Assassin's Creed — симулятор средневекового убийцы, разрабатываемый Ubisoft. Впервые игра была представлена под названием «Project Assassin» на выставке «X05», организованной Microsoft. На E3 2006 игра была официально анонсирована для PlayStation 3 под названием Assassin's Creed. Позже Ubisoft также анонсировала выход игры на PC и Xbox 360. Игра разрабатывается людьми, которые участвовали в создании Prince of Persia: The Sands of Time.
Действие игры происходит во время третьего Крестового Похода в 1191 году. Герой получает под свое управление члена секты убийц Хашашин (Hashashin) - убийцу по имени Альтаир (с арабского «Летящий»), который получает поручение убить девять исторических личностей, которые планируют походы и заставляют людей страдать. Игрок может путешествовать между тремя городами: Иерусалим, Акра и Дамаск. Все окружение в игре интерактивно, начиная с людей и заканчивая огромными детально воссозданными историческими городами. Города населены множеством людей и то, как игрок будет управлять Альтаиром, будет влиять на отношение к нему прохожих. Для примера, когда Альтаир пробирается через толпу, игрок может спокойно двигаться к намеченной цели, при этом Альтаир будет незаметно пробираться через людей, стараясь не толкаться и не привлекать излишнего внимания. Но если игрок ударит, толкнет или даже убьет кого-нибудь, толпа может напасть на Альтаира или в панике разбежаться. Все эти возможности игрок может использовать для незаметного проникновения или для того, чтобы скрыться от стражи. Особенности.
Одной из самых интересных особенностей игры является вдохновленная паркуром возможность передвигаться абсолютно по всему миру в независимости от препятствий. Альтаир может забраться на любую крышу, карабкаться по столбам и стенам, забираться туда, куда задумал игрок. При этом анимация Альтаира просчитывается в реальном времени, что делает движения героя очень реалистичными. Также игра поддерживает "свободное плавание", то есть игрок может свободно путешествовать по миру игру, как в Grand Theft Auto или Oblivion. Сражение в игре.
Разработчики стараются сделать бой в Assassin's Creed максимально реалистичным. В отличие от многих подобных игр, в AC Альтаир может погибнуть лишь от одного удара мечом, впрочем, как и его враги. Поэтому игрок должен комбинировать различные удары с блоками, избегать окружения - применять тактику.
Разработчики называют Assassin's Creed «социальным стелсом». Толпа играет очень важную роль в игре. Люди могут как помогать, так и мешать Альтаиру. В одной из сцен, представленных в роликах, Альтаир прячется в группе священников с похожей одеждой, чтобы ближе подобраться к своей цели. После убийства цели толпа превращается в хаос, в котором Альтаир может скрыться. Но также некоторые люди могут попытаться схватить Альтаира, чтобы отдать страже.
Ходят слухи о «sci-fi наполнении», образовавшиеся после некоторых интервью с разработчиками и кадров из роликов. Есть предположения, что историческое окружение может быть просто симуляцией, тренировочной программой, используемой в недалеком будущем. В ролике, показанном на Е3, после смерти Альтаира экран темнел и затем изображался дисплей на голове со словами "компьютер отключен". Ubisoft подтверждают, что Assassin's Creed планируется как трилогия, и вполне вероятно, что в одном из сиквелов будет использовано окружение недалекого будущего. Альтаир притворяется монахом
28 Сентября 2006 года в интервью IGN продюсер Джейд Рэймонд подтвердил, что Альтаир — "средневековый киллер с загадочным прошлым" и что он не путешественник во времени. Сообщение «компьютер отключен» может быть послано компьютером, декодирующим воспоминания, и смерть в воспоминании может быть сбоем в системе. Такой трюк использовался в Prince of Persia: The Sands of Time, где смерть героя интерпретировалась как ошибка в истории Фары.
13 Декабря 2006 года в интервью IGN Кристен Белл (актриса, участвующая в процессе motion capture для игры) рассказала о сюжете. Согласно интервью, сюжет концентрируется вокруг генетической памяти и корпорации, которая ищет потомков убийцы.
«Это действительно очень интересно для меня. Это как будто основано на исследовании того, что как будто происходит сейчас; размышление о факте, что твои гены могут хранить память. И ты можешь оспорить семантику и сказать это инстинкт, но как птенец знает, что надо есть червя, а не таракана, если родители этого ему не показывали? И это о научной компании, пытающейся в стиле Матрицы, войти в мозг людей и найти у них предка-убийцу, жившего очень давно». Вооружение
Альтаир носит с собой несколько специализированных орудий убийства. В ролике кроме меча был также небольшой самострел и особый механизм, спрятанный на левой руке, выстреливающий кинжалы.
Дата выхода
13 ноября 2007 года — PlayStation 3, XBox 360
Начало 2008 года — PC, западная и русская версии
Скриншоты:http://games.cnews.ru/trophy/assassins-creed[Ответ]
random_lifeform 18:18 09.02.2008
Название игры: Grand Theft Auto IV
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games и Take2 Interactive
Графический движок: RAGE
Платформы: Playstation 3, Xbox 360
Дата выхода: Между 1 февраля и 30 апреля
Мультиплеер: Присутствует мультиплеер на 16 человек
Место действия игры: Либерти Сити
Размер игровой карты: 3/4 карты San Andreas'a
Время действия: наше время, 2007 год Концепция:
Главный герой - Нико Беллич прибывает в Liberty City из-за своего кузена Романа, который присылал ему электронные письма примерно следущего содержания: "Я живу удивительной жизнью, это - осуществленная американская мечта. Я люблю двух женщин. Я имею пятнадцать спортивных машин". И Беллич верит этому. Роман лгал ему. Он был не богат. Он был не популярен. И фактически он находился в больших неприятностях. Он лгал своему кузену, чтобы скрыть неудачи в жизни. Концепция:
Претерпела изменения и система ручного прицеливания: она гораздо проще, чем в GTA: San Andreas;
Игра будет работать без подгрузок при входе в здания и просто по ходу игры;
Теперь можно снаружи посмотреть, что происходит в других зданиях, не в одной из GTA этого не было; Геймплей:
В игре не будет самолетов, т.к. город только один, однако полеты на вертолетах затронут большинство миссий;
Отстутствует возможность прокачивать персонажа;
В игре, возможно не будет Pay 'N' Spray, который был во всех передыдущих частях GTA; Погони от полиции стали гораздо продуманнее и интереснее: теперь вас будут разыскивать за каждое переступление, при котором были свидетели. Копы будут искать вас в том районе, где вы совершили преступление, и если вы покинете этот район, то полиция отстанет от вас, если же вернетесь - то все наоборот;
Можно покупать одежду и переодеваться;
Теперь можно самому звонить кому-либо по мобильному телефону. Позвонив по номеру, указанному в записной книжке вы можете договориться о встрече в любом месте и отдать какую-нибудь команду (например, "Встретимся здесь и т.д);
Еще кое-что о мобильном телефоне. Теперь у вас гораздо больше способов использовать его. Можно вызвать такси, или заказать какие-либо услуги. С помощью мобильника можно снимать скриншоты (которые, как и в GTA: San Andreas сохраняются в определенную папку), а также хранить некоторую информацию - например, брифинг;
Угон тачек ушёл от старой схемы "сел и поехал", теперь протагонисту нужно подкрасться к авто, разбить стекло локтем, замкнуть провода зажигания и только после всего можно будет тронуться с места; Известно, что Нико сможет пользоваться автобусами, и возможно другим общественным транспортом;
Теперь можно положить все свои сбережения в банк. Видимо, при гибели или аресте все деньги будут конфискованы;
Можно будет перелезать через заборы и ограждения, также есть возможность залезать на столбы и пожарные лестницы;
Многие миссии будут проходить на небоскребах, откуда можно кого-нибудь скинуть
Возможность покупать некоторые здания все же будет;
В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;
ИИ будет умнее, чем в предыжущих играх серии. Теперь пешеходы носят сумки и чемоданы, перекусывают на ходу, разговаривают, смеются, жестикулируют, пользуются такси и т.д;
Люди часто вступают в разговор с Нико, однако он редко им отвечает;
Город будет густонаселенней, будут пробки, колличество пешеходов на улицах заметно возрастет, разработчики не допустили "мертвых точек" в городе;
Будет несколько вариантов развития сюжета и концовки.
Отношения с персонажами сюжетной линии очень важны. Например, если вы будете плохо относится к Малышу Джейкобу (подробнее о нем в статье о персонажах) то останетесь без аммуниции.
Специальное издание:
21-го мая 2007, Rockstar Games анонсировала, что GTA 4 будет доступна как специальное издание в тот же день, что и обычное издание. Специальное издание игры стоит $89.99 в Северной Америке, и предоставляется в специальной защитной металлической коробке, внутри которой находятся следующие вещи:
В первую очередь это конечно Grand Theft Auto IV в специальной упаковке;
Фирменная походная сумка черного цвета от Rockstar;
Книга с ранее неизвестным артом из GTA IV;
Мини-сейф с логотипом GTA IV и ключ к нему;
CD диск с музыкой из GTA IV, а так же музыка от известных артистов, которая доступна только в специальном релизе игры.
Скриншоты:http://gta4game.3dn.ru/photo/[Ответ]
random_lifeform 18:37 09.02.2008
Кстати,если у кого-нибудь есть ссылочка на трейлер fallout3-поделитесь ,пожайлуста.=)
[Ответ]
Strucka, сэнкс ,наверное,я просто плохо искал,а ролик меня впечатлил=).Интересно,а всё же на чём лучше будет в фаллоут3 играть-на РС или PS3?=/
[Ответ]
Сообщение от COBOLD:
Ваще в торренте есть дэмка Фалоута3
Это не демка фоллаута 3 от бетезды, это демка , даже не демка а 1 уровень игры под названием - ван бурен. Это была последняя игра , находившаяся в разработке у блэк исл, ныне не существующей фирмы - разработчике первых 2х фолов. Проект ван бурен и должен был стать в общем смысле - 3м фолом.
[Ответ]
D@RK ANGEL 23:43 19.02.2008
Disciples 3,Postal 3,Turok,Tom Clancy's End War,Tiberium
[Ответ]
random_lifeform, Сделаю,только потом,ща инфу искать неохота
[Ответ]
random_lifeform 14:17 25.02.2008
D@RK ANGEL,ok..мне бы очень в турока и енд вар поиграть хотелось бы .
[Ответ]
D@RK ANGEL 23:45 26.02.2008
Tom Clancy`s End War
На GC Майкл де Плате скромно встал в углу комнаты, надел специальные наушники с микрофоном, взял в руки джойстик и тихо произнес: «Сейчас мы впервые покажем вам End War». Ответ на главный вопрос — что же такое End War и как она играется — нашелся спустя буквально несколько минут благодаря все тому же Майклу. End War — это тактический шутер, только в пятьдесят раз больше», — сказал он. Так, в общем то, и есть. Представьте себе, скажем, Full Spectrum Warrior, где у вас под контролем находится не один отряд, а сразу десять. Плюс — поддержка с воздуха и подкрепления. End War первой в истории стратегического жанра использует вид от третьего лица не в качестве пижонского ракурса для снятия скриншотов, а для нужд геймплея. То есть вся механика игры, все ее особенности обусловлены именно углом, под которым вы смотрите на события. End War действительно помещает игрока в центр военных действий. Чтобы лучше себе представлять, что вы видите на экране, проще всего вообразить любой тактический шутер, камера которого взлетела вверх буквально на 3-5 метров. «У нас нет «тумана войны» или его аналогов, — говорит Майкл. — Нам просто не нужно ничего искусственно скрывать от игрока. Все, что вы видите, — в вашем распоряжении». В зависимости от ситуации под контролем игрока окажется до 50 взводов, каждый из которых может содержать до 24 юнитов. Последние делятся на пехоту, инженеров, танки, транспорт, артиллерию, боевые вертолеты и некие командные автомобили. Никакого строительства, конечно, нет. При этом вот что удивительно — несмотря на то, что End War вроде бы сильно подрезает вам крылья в смысле масштаба, игра на самом деле заставляет вас почувствовать себя полевым командиром гораздо сильнее какой-нибудь Company of Heroes. Это достигается за счет двух моментов: автономности подчиненных и примитивности приказов. Юниты сами забираются на гору, припадают на одно колено, находят укрытия, открывают огонь и вообще ведут себя крайне самостоятельно. При этом приказы, которые вы можете отдавать, очень простые, вроде «идти», «атаковать», «защищать» или «захватить» В итоге вы не заняты, как обычно, возней с каждым конкретным юнитом, не думаете, о формациях и не возитесь с укатившим за холм танком. Вы сосредоточены на оперативном стратегическом командовании. Обзорная карта (так называемый стратегический уровень) тоже имеется — в любой момент камеру можно поднять над полем боя, оценить, кто куда едет, и раздать новые приказы. Ну и самое главное — это, конечно, голосовое управление. End War, заточенная в первую очередь под Xbox 360, очень изящно решила проблему геймпада в RTS. Голосовые команды — это такое военно-полевое караоке. Они составлены из нескольких элементов. Сначала вы, прочистив горло, хорошо поставленным голосом произносите имя отряда (все они поименованы), затем называете действие и, наконец, направление (курсор или конкретную точку на карте). Фокус в том, что результатом такой составной работы является цельная, правильная с точки зрения повседневной речи фраза. Ощущение причастности к происходящему на экране только усиливается, и даже мышка в этом случае, страшно сказать, кажется рудиментарным инструментом. Сейчас End War выглядит неоднозначно, но крайне многообещающе. Потому что за голосовой механикой и новым ракурсом у любой стратегии следуют такие прозаические показатели, как баланс и дизайн уровней. Так вот, по их поводу пока ничего категорически неизвестно.
[Ответ]
D@RK ANGEL 23:54 26.02.2008
Сообщение от random_lifeform: D@RK ANGEL,ok..мне бы очень в турока и енд вар поиграть хотелось бы .
Согласен,особенно интересно как в енд вар будет реализовано управление голосом.Я тут недавно у себя в телефоне нашел голосовое управление (ему что-то сказал,а он это и открыл).А еще хорошо если это будет адаптированно для Русского человека,ну там в разгар войны взял что-нибудь матом крикнул, а они тебя поняли и быстрее бегать начали, ну или анегдот рассказал и все ружут.
[Ответ]