Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Веб-дизайн>почему сайты не функциональные ?
Global WS 15:41 04.02.2008

Сообщение от DRON-ANARCHY:
Рядовой коммерсантъ рожей об асфальт лучше треснется, чем будет платить лишнюю копейку

чтобы обновить цены и товар, не надо брать лишнего человека. в субботу вечером под пивко - на час работы.
DRON-ANARCHY 16:28 04.02.2008

Сообщение от Global WS:
в субботу вечером под пивко

самому? не зная ничего кроме того, как налаживать поставки какой-нить хрени? нереально...

Сообщение от Global WS:
на час работы.

в зависимости от количества элементов

Сообщение от Global WS:
в субботу вечером

а на дворе понедельник, а прайсы заказчик хочет видеть не позднее вторника...
Коварный план 16:32 04.02.2008
А зачем их в ручную обновлять?
Mark5 22:34 05.02.2008
ээээ.. вообще-то вся инфа у рета в базе типа 1С (вместе с фотками) и это всё по идее должно синхронизироватся с базой инет-сайта автоматом (если по уму). а у них по уму, насколько я знаю. если б еще у них база не падала (правда по сравнению с техностилем у рета просто мега стабильная база да была бы лучше синхра с филиалами - это вообще бы был мега сайт с точки зрения рядового покупателя.

то что по мнению гвс сайт рета - гавно - это конечно весомый аргумент, но мне например очень удобно на работе (или дома) спокойно выбрать товар по цене, внешнему виду и наличию на складе рета, потом приехать в нужный филиал, сказать менеджеру код товара, заплатить и пойти к выдаче получить (эх еще бы выдача у них побыстрее работала!).

а вы - "говносайт", "негламурно". человек зачавший эту тему дело говорит
а вы "ой мля да клиенты хотят гавно вот мы и клепаем гавно и вообще нам пох. - бабки то платят. а если еще и в портфолио удасться положить то ваще жизнь удалась"
DRON-ANARCHY 00:28 06.02.2008

Сообщение от Коварный план:
А зачем их в ручную обновлять?

ты меня видимо не совсем понял. ну да ладно
Global WS 10:00 06.02.2008

Сообщение от Mark5:
то что по мнению гвс сайт рета - гавно - это конечно весомый аргумент, но мне например очень удобно на работе (или дома) спокойно выбрать товар по цене, внешнему виду и наличию на складе рета, потом приехать в нужный филиал, сказать менеджеру код товара, заплатить и пойти к выдаче получить (эх еще бы выдача у них побыстрее работала!).

Есть наверно разные понтия гавнитости, и у каждого они свои.
по сравнению со многими другими сайтами в врн (да и не только), их сайт - мега крут =)

Но вы наверно не совсем меня поняли. Какой оборот у них? Какой уровень в врн? Могут ли они позволить себе задуматься не только о выгрузки товара из 1с, но и о тупо удобности их сайта. Если не ошибаюсь он уде дааааааааавно не менялся.

1. Открываешь их сайт в первый раз, и теряешься. Столько ссылок и все в одном стиле. банер на банере.
2. Причем меню, не отличается ни цветом, ни размером от основной части ссылок на странице.
3. Зашли в каталог _http://ret.ru/catalog.jsp, опять куча сылок и почти сплошного текта. даже пробелами и заголовками не разбито. Что к компам, что к офисной мебели, там же обучение, бытовая техника. Короче Вам надо - копайтесь и найдете.

Ещё раз говорю, пока сайт для провинции отлично, но просто не уделяют внимание сайту. Хотя уверен, что скажем 100 000р на модернизацию сайта Рет может легко выделить.
Коварный план 21:38 06.02.2008
Global WS, покажи достойный пример.
Global WS 10:39 07.02.2008

Сообщение от Коварный план:
Global WS, покажи достойный пример.

в интернете много сайтов, смотрите сами.
я написал по конкретному сайту - конкретные мысли.
KalyaN 10:39 07.02.2008
К сожалению, не получается пока создавать в полной мере функциональных сайтов с точки зрения посетилеля. Красоту можно навести, все толково запрограммить не проблема, сделать удобную CMS тоже, но чтоб была актуальная и исчерпывающая инфа - к сожалению, нет.

Оно ведь как. Клиент пришел, грит, хачу. Продумали с ним все, со своей стороны подсказали, что лучше вот так, а не эдак. В чем-то он продолжает настоять на своем - хорошо, сделаем как хочешь, хозяин-барин.

И вот. Диз как правило заказчик выбирает из всех вариантов не лучший, не худший, а средний. Ну и ладно.

По функционалу. Клиент чаще всего хочет максимум информации на сайте, но не всегда готов заплатить за создание серьезного каталога со всеми товарами, фотами, ценами, удобной админкой. Вот и приходится останавливаться на чем-то среднем. Толи просто номенклатура с ценами, толи просто примеры продукции с несколькими фотками и парой текстовок. Иногда вообще приходится делать "пакет минимум"
. Скачать прайс в ZIP и все тут...

При чем, даже если Заказчик все-таки решился на создание крупного корпоративного ресурса, вложил много русских денех, все равно это еще не успех. Делаем подобный сайт, удобную админку для всего-всего, наполняем это творение мегабайтами информации, фотами, часто с ценами (иногда сознательно не хотят светить ценами) и вроде бы оно все хорошо. Ан, нет.

Любая информация имеет свой срок актуальности, и к инфе по товарам Заказчика это тоже относится. Ее НУЖНО ОБНОВЛЯТЬ. Клиент получил красивый сайт, хороший функционал по обновлению товаров, услуг, анонсов, новостей, созданию ваще новых разделов и т.д. Он получил сайт и инструмент по его обновлению.

Но так ли часто Клиент в дальнейшем пользуется этим? Практика показала - 10% из всех Клиентов продолжают поддерживать свой сайт и стабильно его обновлять. Ну еще некий процент пользуется нашими услугами по информационному обновлению (ессно, не бесплатно). И как ни странно, у этих компаний есть отдача. Сайт работает и окупается. Это 100%. Остальные же сайты "мертвые", как я их называю. О каком привлечении покупателей можно говорить, когда там последняя новость датирована прошлым годом? Даже звоним иногда, советуем как-то уже заняться сайтом, предлагаем варианты решения этой проблемы. Нифига.

А ведь всего-то, что нужно? Либо самому часик в неделю потратить, либо выделить какую-нить девочку-секретаршу (менеджера, маркетолога, сис.одмина) для обновления сайта. И тогда он реально работает. Пользователь получает актуальную и исчерпывающую инфу о товаре, обращается в эту контору и всем хорошо


И вот когда так будет - будут функциональные сайты, где пользователю будет достаточно лишь пройтись по ним, выбрать интересующий товар и лишь заехать в фирму за покупкой. Или вааще заказать прям с сайта. Но пока это еще не повсеместно


Вот такие вот мысли вслух. Все это ИМХО, но подтверждено многолетней практикой...
VaUlt 11:00 07.02.2008
бля, ну какая функциональность у сайта рета? Черный пиар чтоли? Попробуйте не тупо просмотреть наименования, а что-то нужное найти, с нужными характеристиками, и тогда поймете. Функициональность - это не когда дохера всего, а когда легко найти и использовать нужное.
DRON-ANARCHY 13:52 07.02.2008
VaUlt, + стотыщьмильенов
The_God 22:10 07.02.2008
то что вы накинулись сайт рета обсуждать, это не черный или какой либо другой пиар, это потомучто больше нет таких сайтов ( +кей ) с такой системой каталога товаров в воронеже и обсуждая неудобность каталога приведите пример любого другого сайта с каталогом из воронеже, но нет... нет таких...

тему я создал как раз для того чтобы поделится своим наблюдением что сайтов с актуальным каталогом продукциии фирмы можно по пальцам одной руки пересчитать, к сожалению.
Mark5 08:52 08.02.2008
ну почему же, за примером далеко ходить не надо http://www.sani.ru/
если закрыть глаза на уобищные квадраты в углах (особенно в правом верхнем), то очень даже ничего сайтик
IlikeSpring 20:02 17.02.2008
Да блин психология такая у людей. В большинстве случаев цена товара - корпоративная тайна. Если магазины компьютерной и бытовой техники стараются наоборот афишировать свои цены, то с другими отраслями куй! Как было сказано выше, у них мнение: нафиг выкладывать всю инфу на сайт, пусть там будет тизер, а за бОльшим - велкам ту нашу компани. Они думают, что если человек посетит лично их офис, склад итд., то он потенциальный покупатель с вероятностью 99%. Даже по телефону невсегда можно узнать то, что нужно. Простой пример: нужны были рольставни, (у меня были размеры, нужный мне тип привода) осталось только узнать цены по воронежу. Начал обзванивать фирмы - из порядка 20, цену назвали 3-5 фирм, остальные предлагали приехать к ним в офис. А в одной из самых больших фирм г. Воронежа - "Трайв" вообще нахамили. Телефон в рекламе был указан всего 1 - кодотеловский (видно ихнего начальника). Позвонив и поинтересовавшись ценой на нужное мне изделее - выслушал целую тираду на тему: вот что я, типа, ищу самое дешевое, а у них качество, если вам надо то сделаем, а если вам жалко денег то и не звоните нам и так далее в том же духе, мне даже слова не дали вставить. Вот такая печальная ситуация у нас в врн
netwind 10:13 18.02.2008
а вот задачка на догадистость:
зайти на сайт рета, зная любую конкретную модель товара найти ее в поиске и перейти в товарную группу, чтобы посмотреть цены на аналоги.

У меня не получается. Или я один так выбираю? (нет, я , конечно, нашел способ, но он неочевидный)
DRON-ANARCHY 15:51 18.02.2008
а мне там нравится внизу график температур. У которого стоит диапазон от 18.01 до 27.02. То есть там погода уже прописана вся. Гидромет отдыхает!
wsgu 10:23 22.02.2008
То же считаю - главное удобство, простота навигации и скорость работы сайта. А по дизайну - чтобы глаза не резало не сочетающимися цветами. Ну и логотип, для создания образа фирмы не помешает.
steklo22 12:06 22.02.2008

Сообщение от Коварный план:
Кто-нибудь знает у каких воронежских производителей/заводов/фабрик сайты с нормальными дизайн/функциональность?

Тут чудок есть:

http://www.aivengo.biz/teplo/kamin.html
http://www.aivengo.biz/daikin/katalog_daikin/index.html
http://www.aivengo.biz/toshiba/katalog/index.html
http://www.aivengo.biz/dantex/katalog/index.html
http://www.aivengo.biz/kronemark/index.html
distantX 21:03 12.03.2008
Вас послушать, так только для онлайновых продаж разного калибра сайты и делаются.

PS. Я тоже туплю: зачем их вручную обновлять?
oldfreeze 14:23 14.03.2008

Сообщение от distantX:
Вас послушать, так только для онлайновых продаж разного калибра сайты и делаются.

ну а почему бы и не продавать? зашел/выбрал товар/выбрал способ доставки и можно дуть за пЫвом в холодильник, а не тупо бегать по всему городу по грязи/пробкам. Причем отдельным бонусом - можно не выслушивать многозначительные "эээ...меее..возьмите эту" от "высококвалифицированных" манагеров.

Сообщение от distantX:
PS. Я тоже туплю: зачем их вручную обновлять?

хз. у меня есть кнопка "синхронизировать" и из 1С все стройными рядами топает в мускуль.
Tananda 00:24 16.03.2008

Сообщение от The_God:
а зачем заказчику сайт в интернете ? дань моде ?
я вабщето всегда думал что это для развития бизнеса, для тех клиентов которые хотят найти подходящий товар не тратя своё время на манёвры в реале, а например на работе в обед, или дома после ужина, сидя в мягком кресле выбрать чтонибудь красивое для дома.
в магазине же уже есть база данных с товаром на локальном компе, почему бы не добавить фоток и не выложить на сайт,
вот лично мне было не сильно было важно как выглядит сайт, главное чтоб там был каталог с фотками и ценами и кнопочка поиск товара.
а то что сайт красивый... но это при прочих равных как говорится

Отличный пост, только не к ним его надо адресовывать, не тем кто делает сайты фирмам, а начальникам отдела рекламы и пиара, что они так хреново работают и не понимают зачем нужен сайт.
если прийти к вебизигнерам с заданием, они сделают то что просили и не большее, а вот если по нормальному делать, то нужно:

Коммуникационная стратегия
Позиционирование бренда
Маркетинговые исследования
Креативная стратегия
Оценка эффективности стратегии

И уж после всего вот этого разработка сайта, причем я списочек маленький назвала, тогда получится отличный сайт, с хорошим дизайном под бренд, нацеленный на нужных потребителей, с правильным (как в КЕЙ) прайсом и т.д. и т.п….

Сделать стоящую вещь, нацеленную на определенную потребительскую аудиторию никак ни веб.дизайнер ни прогер не может… область и специфика знаний другая нужна, а заказчики экономя на всем прутся сразу к дизигнерам и кричат – ХОЧУ! Вон как у того моего конкурента и поярче! Ну хотят так хотят, вот они и делают )))
Страница 2 из 2
< 12
Вверх