Сообщение от Eternal life:
менял на карбовой 99 аккум.... вроде всё живо
байка одна, старая вспомнилась...
"Поп пьяный залез на колокольню - и свалился оттуда - жив остался. Почему? - Повезло
Второй раз залел на колокольню - спрыгнул - жив остался. Почему? Придрочился.
Тритий раз залез на колокольню - спрыгнул - и... разбился. Почему? Довыё6ывался."
[Ответ]
Tech 10:25 31.01.2008
Сообщение от skyfish:
каким еще полупроводником.мостовая схема выпрямителя из диодов все что нужно.
Полупроводник - это диод. Сказано образно, а не конкретно. Для лучшего выпрямления соответственно лучше мостовая схема, КПД выше.
[Ответ]
SLB 12:17 31.01.2008
Дать гену постоянного тока на изучение?!
У меня, не помню один или два, есть. От москВача 408.
Повторяю: НИ В ГЕНЕ, НИ ДАЛЬШЕ ПО СХЕМЕ НИКАКИХ ДИОДОВ, ДИОДНЫХ МОСТОВ И ПРОЧИХ ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ НЕТ!!! САМ ГЕНЕР ВЫДАЕТ ПОСТОЯННЫЙ ТОК.
Только не помню, возбуждается он обмоткой или постоянным магнитом...
[Ответ]
SLB 12:20 31.01.2008
Во времена дефицита то аккумуляторов, то денег было несколько ситуаций, когда отец, а как-то и я, ездили БЕЗ АККУМУЛЯТОРА вовсе! Главное приподнять холостой ход, завести и не глушить машину. А самое главное - не коротнуть "+" клемму на массу.
[Ответ]
ВадимПВ 12:39 31.01.2008
SLB, возбуждается он с РР релюшечного типа от бортовой сети (управление плотностью магнитного поля, постоянным магнитом управлять неполучится) и кажется дейтсвительно по току...
Tech, магнитное поле (постоянное, как обычный магнит) создавалось статором, а дальше как в посте SLB "Ротор так устроен, что к "+" щетке (откуда на борт. сеть идет "+") подходит именно тот сектор ротора, в котором сгенерировался "+","
С теми генераторами можно было ездить вообще без аккума, только с выключенным приемником-магниторой ибо вой стоял ужасный :-))
[Ответ]
Eternal life 13:10 31.01.2008
Snat4, жизнь заставит и не так раскорячишься )
[Ответ]
Tech 13:59 31.01.2008
Сообщение от SLB:
Дать гену постоянного тока на изучение?!
Давай, даже интересно стало... Может это очередное изобретение Тесла.
А то что-то все законы физики рушатся...
Сообщение от Eternal life:
Snat4, жизнь заставит и не так раскорячишься )
Сообщение от Eternal life:
Snat4, жизнь заставит и не так раскорячишься )
купи клещи-крокодилы для прикуривания от другого аккума.
[Ответ]
MAlVik 23:07 31.01.2008
Тааак.. )) Отличная вышла тема! Спасибо за некоторые советы.
Сходил в гараж. Завелся с чужого аккума, скинули клемы, поставили родной, вроде бы все хорошо. Поработал минут 20, заглушил, попытался завести - бесполезно.((( Автомобиль - ВАЗ 21053 (2001 г.в.). Думаю до весны(пока не начку активно ездить) его не трогать.
Как лучше быть весной: зарядить его или смысла нет и лучше купить новый??? Аккуму где -то 1.5 -2 года.
[Ответ]
Агроном 06:15 01.02.2008
20 мин на холостых это мало (у меня когда акум сел с толкача завели мин 15 просто так катался потом заглушил и все пошел к знакомому и зарядил у него акум а когда повторилась эта ситуация пошел купил зарядник самый дешевый который был в магазине) поэтому советую пойди зарядник купи и не будет у тебя таких проблем больше никада
если всетаки до весны будешь держать лучше новый купи раз этот разряжается совсем на морозе или зарядник (пуско-зарядник) но до зимы тебе со старым акумом наврятли будут проблемы после зарядки а зимой заряжать будешь
[Ответ]
Eternal life 07:40 01.02.2008
Snat4, угу.... на трассе, где в 40 км в одном и другом направлении ни души + ко всему мороз -30, а на заднем сидении жена с ребёнком, ахиренные ощущения и мысли тока о клещах... аккумулятор просто умер, причём во время поездки по трассе, мульту в жизни брать больше не буду... хорошо ещё люди тормозили, но тоже без клещей, надо было посылать за клещами? )... за промежуток времени 40 минут 3 раза заводил таким макаром... не зная ситуации, не давай советов
[Ответ]
Tech 08:37 01.02.2008
Сообщение от MAlVik:
Поработал минут 20, заглушил, попытался завести - бесполезно.((( Автомобиль - ВАЗ 21053 (2001 г.в.).
Конечно мало, несколько часов хотябы...
Потому и нужна зарядка, чтоб бензин не расходовать и машину не мучать...
[Ответ]
SV 08:44 01.02.2008
Сообщение от MAlVik:
Тааак.. )) Отличная вышла тема! Спасибо за некоторые советы.
Сходил в гараж. Завелся с чужого аккума, скинули клемы, поставили родной, вроде бы все хорошо. Поработал минут 20, заглушил, попытался завести - бесполезно.((( Автомобиль - ВАЗ 21053 (2001 г.в.). Думаю до весны(пока не начку активно ездить) его не трогать.
Как лучше быть весной: зарядить его или смысла нет и лучше купить новый??? Аккуму где -то 1.5 -2 года.
вот ведь люди... ну на цуя было тему целую разводить если все равно сделал как хотел сам, но сцал? и ведь все равно нихера не вышло, благо электронику не спалил. читай все что тебе написали выше - и делай выводы что тебе делать дальше!
[Ответ]