Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» Модели и тест-драйв>А Давайте обсудим хонду CR V...
Carlsson 12:03 16.03.2008
JoNick, намек на СРВ.
Вот именно - давайте обсудим, а не восхвалим. Обсудить можно только ее, а можно сравнить с одноклассниками, что мы и сделали. [Ответ]
JoNick 12:43 16.03.2008

Сообщение от Дымок:
не сидел ты в субе, клиренс 20см. я не с субой сранивал, если что, хотя бы с рав4.

клиренс у CRV (20) выше чем у Форика (19) и Рава (18)..

динамика 2-х литровых версий одного модельного года:

Forester I (SF) / 2.0 Время разгона (0-100 км/ч) 10.8
CR-V (RD) / 2.0 16V Время разгона (0-100 км/ч) 10.5
RAV 4 II / 2.0 i 16V Время разгона (0-100 км/ч) 10.6 [Ответ]
Дымок 13:00 16.03.2008
JoNick, клиренс у форика - 20см, а не 19.19 - у рав 4 второго поколения. Динамика 2-хлитровой версии форика тебя может удивить, ибо 2л турбо - тоже 2л. почему надо приводить пример тойоты второго поколения а хонду - первого? потому что тойота первого поколения, которая выпускалась до 2000г динамичнее ср-в? потому что ее клиренс 205мм? Короче - всеже тупое восхваление смешно. [Ответ]
JoNick 13:15 16.03.2008

Сообщение от Дымок:
клиренс у форика - 20см, а не 19. Динамика 2-хлитровой версии форика тебя может удивить, ибо 2л турбо - тоже 2л.

при чём здесь вообще турбо, мы не обсуждаем твой праворукий авто, а сравниваем одноклассников...

насчёт клиренса:
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безимени-1.jpg
Просмотров: 16
Размер:	226.5 Кб
ID:	243704  
[Ответ]
Carlsson 13:17 16.03.2008
JoNick, разница в клиренсе +/- 1-2см на разных автомобилях на проходимость не влияет. Гораздо важнее схема и адекватная работа полного привода, геометрическая проходимость и наличие торчащих писюлек на днище. Привелегию меряться ходами подвески оставим внедорожникам, для кроссоверов это не важно..
А разница в нес-ко десятых сек. в тупом разгоне 0-100 абсолютно неуловима в жизни. Гораздо важнее эластичность и тяговитость двигателей. [Ответ]
Carlsson 13:18 16.03.2008
JoNick, леворукие форики тоже есть с турбонаддувом. [Ответ]
Дымок 13:30 16.03.2008

Сообщение от JoNick:
при чём здесь вообще турбо, мы не обсуждаем твой праворукий авто, а сравниваем одноклассников...
насчёт клиренса:

тебе уже ответили. учи матчасть, потом жужжи. прикольно, праворульный автомобиль попадает в другой класс? [Ответ]
Дымок 13:34 16.03.2008
могу сказать один огромный плюс срв - некрашенные бампера - это просто кайф, никакой мороки, не надо бояться, что поцарапаешь. [Ответ]
Carlsson 13:40 16.03.2008
Дымок, кстати да, в наше время это все большая и большая редкость... У каких кроссоверов щас некрашенные бампера? По пальцам можно пересчитать... Кашкай, Х3, Туссон... А ведь это действительно очень практично, особенно с нашими колейми земой... [Ответ]
JoNick 13:40 16.03.2008

Сообщение от Дымок:
тебе уже ответили. учи матчасть, потом жужжи.

Сообщение от Дымок:
Короче - всеже тупое восхваление смешно.

Сообщение от Дымок:
тут просто фетиш личного авто.

нервный? [Ответ]
Дымок 14:02 16.03.2008

Сообщение от JoNick:
нервный?

видимо аргументы всеже закончились, и по-существу объективно сказать нечего, одни эмоции остались, да Жень? а в жизни такой скромный малчег. короче - купишь мЭрена, будешь орать, црв - гэ, мэрен супер, знаю я такой тип людей.

ЗЫЖ еще раз обращаю внимание, что я говорю, не в контексте своего авто, мне до фига всего другого нравится не меньше. [Ответ]
JoNick 14:31 16.03.2008
ты уж определись

Сообщение от Дымок:
скромный малчег.

и совсем недавно:

Сообщение от Дымок:
JoNick, еще раз извини, ты на форуме не строй из себя олигарха, я о тебе в жизни знаю больше чем ты думашь, ок? и про эпопею с твоим авто, тоже в курсе...

придётся прилепить и мой ответ :
"
можешь найти мои сообщения о ремонтах, и сколько стояла...

про олигарха - тупо не догоняю. хотя видев тебя однажды впечатление сложилось, что не твоё - всё лажа и дешёвка, тогда ты по полной раскритиковал корону, которая была на тот момент (кстати её у меня купил первый же человек по камелоту за 4500$), было это года 4 назад... до этого момента я заметь об этом ни разу не вспомнил (кстати диски всё таки оказались кованными, не литыми, что ты доказывал)...
могу тебя расстроить, ты не изменился, в доказательство смотри свои сообщения.. "колючий" зы."
[Ответ]
Дымок 15:26 16.03.2008
JoNick, все? еще есть, что сказать? к чему это? тебе аргументировали все твои доводы - они оказались субъективными. Просто в жизни ты гораздо проще, в форуме пытаешься изобразить искушенного и опытного, а не получается, по-моему ты даже не понимаешь сам, что пишешь. [Ответ]
*Azazella* 18:30 25.05.2008
Объясните, если не трудно ... что значат сокращения букв, идущие после объёма двигателя.

Сообщение от :
2.0 ES-AT
2.0 ES-MT
2.0 Executive-AT
2.0 LS-MT

[Ответ]
Carlsson 22:50 25.05.2008
*Azazella*, комплектация и тип коробки передач. [Ответ]
Чинганчгук 00:21 26.05.2008

Сообщение от Carlsson:
тип коробки передач.

Лень всё читать, срач про вариатор был ? [Ответ]
Carlsson 00:35 26.05.2008
Чинганчгук, на ср-в нет вариатора. [Ответ]
Чинганчгук 01:20 26.05.2008
Carlsson, чёт с паматью моей стало, эт точно ? [Ответ]
Carlsson 07:17 26.05.2008
Чинганчгук, гы, ну вроде да... [Ответ]
*Azazella* 07:47 26.05.2008

Сообщение от Carlsson:
*Azazella*, комплектация и тип коробки передач.

Спасибки. [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх