перерыл все книжки, нигде про ЭТО не написано...а покрутить-то охото=)
[Ответ]
Агроном 16:14 29.01.2008
ну запомни положение в котором щас
а потом крутни
если чет косячить начнет верни обратно
если нигде не написано наврятли кратковремсенная мера приведет к выхду из строя двигателя
[Ответ]
Schevel 17:05 29.01.2008
Агроном ибать умник, это тебе не карб крутить. неД это штуцер для замера давления в топливной системе.
[Ответ]
Откручиваешь колпачок, там нажимной штуцер. Нажимаешь-пшикает и капает, пока не стравится давление в топливной рампе.
Горящей спичкой лучше не тыркать :-)
[Ответ]
Агроном 19:28 29.01.2008
тогда нах его спускать че бабахнет если н спустить??
[Ответ]
iggg 19:50 29.01.2008
Вопрос был-ответ тоже.
Дополнительный ответ-при разборке топливной арматуры, лучше стравить давление, чтобы не брызгал бензин куда не попадя.
[Ответ]
Если есть чё крутить значит надо покрутить!!!...
[Ответ]
Snat4 07:55 30.01.2008
Сообщение от Schevel:
а чё смешного я сказал???
как-то скручивал манометр с магистрали топливной на волге - сцук, брызнула нехило остаточным давлением, попало прямо в глаз ("удачно" так встал возле капота), выручило то, что очки всегда ношу.
[Ответ]