Интересно у вас сроки ремонта есть или так и будете ссылаться на заказали зип ждемс брался принтер для печати а не для ремонта куплен 28 августа помоему в ремонт сдан 9 декабря сегодня 26 ЯНВАРЯ итого ровно 45 дней! ! Принтер нужен постоянно на замену ни чего не предложено временно решить моею проблему приятного мало в рабочие дни приехать не могу тк работю в том же режиме что и вы! Как быть в даной ситуации?
[Ответ]
Ivan G 08:46 28.01.2008
Сообщение от пим:
Интересно у вас сроки ремонта есть или так и будете ссылаться на заказали зип ждемс брался принтер для печати а не для ремонта куплен 28 августа помоему в ремонт сдан 9 декабря сегодня 26 ЯНВАРЯ итого ровно 45 дней! ! Принтер нужен постоянно на замену ни чего не предложено временно решить моею проблему приятного мало в рабочие дни приехать не могу тк работю в том же режиме что и вы! Как быть в даной ситуации?
Для того чтобы предметно ответить на Ваши вопросы, необходимы исходные данные. (номер сохранной квитанции можно сообщить ПС)
[Ответ]
пим 19:41 29.01.2008
80360706 от 9! 12! 2007 года ошибка механики головки
звонок примерно середина декабря нужен комплект катриджей (80% стоимости принтера) заехал, возмутился, извенились сообщили пока то да се засохла голова! ждем зип! Кайф! Вынужден арендовать принтер у знакомых очень приятно придут в любой момент и заберут! А я як ведмедь лапу соси! В данной ситуации приятного мало3месяца пользования 2 месяца ремонт! Ну не можете сделать так и скажите! С уважением пока еще клиент РЕТа!
"Купил принтер эпсон 270 сразу после включения и установки родных картриджей он показал что 3х вообще нет а 3 являються левыми. Звоню в Полярис - там я купил это чудо китайской техники, обьясняю ситуацию и говорю замените картриджи или отдайте денег - ответ меняют только в сервисном центре и там же дают бумагу на возврат. Везу в самый близкий в РЕТ на космонавтов, все нормально быстро приняли посочувствовали, кстати еще чел стоял за мной с такой проблемой, так что не покупайте принтеры эпсон сейчас полный шит они если типа картридж левый вообще останавливаються и не печатают - там на картриджах устанавливаються чипы в которые показывают мол я свой буржуинский. Но на этот раз они хотели сделать как лучше а получилось как у нас - принтер этих картриджей не видит и все останавливаеться с ошибкой. Вчера звонят приходите забирайте типа принтер исправен надо заменить картриджи но не у нас а в Полярисе который меня уже послал заранее, а после моего звонка туда сказали что зря вы понесли принтер в сервис Рета они вас пошлют и вы намаетесь, так и вышло. Странный сервисный центр сертифицированный Эпсоном в котором нет картриджей на замену комплектным. "Где правда брат!" Сегодня поеду искать эту правду."Цитата взята из дугогопост ситуация очень близкая к моей!
[Ответ]
Ivan G 09:04 30.01.2008
Сообщение от пим:
Странный сервисный центр сертифицированный Эпсоном в котором нет картриджей на замену комплектным. "Где правда брат!" Сегодня поеду искать эту правду."Цитата взята из дугогопост ситуация очень близкая к моей!
1. Замена расходных материалов производится торгующей организацией ( в данном случае Полярис), а не авторизированным СЦ.
2. На период ремонта (по квитанции) Вы всегда могли получить принтер в торгующей организации (Полярис).
По поставке зип от Эпсона существуют некоторые проблемы, но срок поставки завист от самого производителя.
[Ответ]