Привет всем, очень нужна квалифицированная поддержка. Ситуация такая:
Автомобиль Golf 4, двигатель 1.6 AKL при прочтении ошибок выдало следующее:
537-- ------ Регулирования с датчиком кислород лямбда-зонд
Спецификации верхней остановки INTEPMITTENT
При этом большой расход бензина.
Проверили лямбда-зонд, говорят работает как надо...сделали вывод на сервисе: меняй мозги, но это 60 т.р., так что прошу людей, знающих как можно побороться с этим помочь мне советом.
[Ответ]
Возможно тебе сервис такой попался. Как они проверяли датчик? Его надо смотреть на осцилографе-какой амплитуды импульсы он выдаёт. Если небольшой ,то машина будет жрать бензин. возможно у тебя обрыв цепи сигнала с татчика у ЭСУД (мозгам).
Был у меня такой случай. Знакомый утопил свою машину Ваз 10-ку. Вытащили высушили (по науке) завели и вроде всё нормально. Через некоторое время авто начало дёргаться , а после в один прекрасный день вообще утром не завелась . Купил он новый моск и двигло завелось . А старый отдал на растерзание мне. Для начала я в инете нарыл эл. схему. Вскрыл блок управления и под лупой его внимательно рассмотрел. Оказалось после купания вода внутри мозгов продолжала свою работу в виде электролита. Сожрало часть дорожек. Востановил всё по схеме и ЭСУД заработал. Работает по сей день.
Может у тебя тот же случай. Кстати после купания машина ездила около 2-х месяцев. Потом сдохла.
Для начала надо прозвонить цепь от датчика кислорода до блока управления двиглом.
" Крыша у мозга" может поехать от частого снятия клеммы аккумулятора. Помогает перепрошивка памяти . Но всё это не будет стоить 60 000 рублей. Купи на крайняк новый лямбда-зонд и заправляйся на нормальных заправках. Без бутора.
[Ответ]