Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Греется машинка. ваз 09, инж. Что делать?
Мартовский кот 13:59 17.01.2008
Помогите, добрые форумцы, а то я уже и не знаю, что думать.
Есть Ваз2109, инж, греется сильно.
Если ехать по прямой 70км\ч без печки - 97С, если по пробкам - 101-103 и постоянно работает вентилятор. Причем, сильного толку от этого нет
на холостых с кулером может проработать минут 5 без эффекта (не перегревается, но и не остывает). Если же включить печку - эффект на лицо, температура до 90С падает довольно быстро.
Может ли это быть из-за отсутствия избыточного давления в системе? Антифриз нигде не течет, пробку менял. Результата никакого.
Куда копать?
[Ответ]
Grish 14:11 17.01.2008
смотри термостат, радиатор грееться? [Ответ]
Snat4 14:13 17.01.2008
Мартовский кот, мож температурный датчик накрылся? [Ответ]
Мартовский кот 14:24 17.01.2008

Сообщение от Grish:
радиатор грееться?

греется.
да и если бы термостат, то и с печкой двигатель либо остывал бы дальше, либо нагревался. с печкой же 90С. значит работает.
единственное, может не полностью открывается.

Snat4, два сразу не накрываются [Ответ]
Mozart 14:47 17.01.2008

Сообщение от Мартовский кот:
единственное, может не полностью открывается

Да, это возможно. Температуру так точно смотришь по бортовику? Стрелке на панели доверять нельзя. Прошивка серийная? В тюнинговой могли намудрить с температурами включения/выключения - занизить пороги. [Ответ]
Мартовский кот 15:42 17.01.2008
Mozart, прошивка серийная, температура - да, по бортовику.
да тут не в прошивке дело. при включения кулера температура не падает

Сообщение от Мартовский кот:
на холостых с кулером может проработать минут 5 без эффекта (не перегревается, но и не остывает).

[Ответ]
Mozart 16:05 17.01.2008
Мартовский кот, вариантов немного. Плохая циркуляция может быть связана с термостатом, забитым радиатором, большим зазором в помпе. Когда полностью открыт большой круг на прогретом моторе нижний патрубок рука не терпит. [Ответ]
Мартовский кот 13:23 06.02.2008
история продолжается. был заменен термостат, крышка бачка. избыточное давление появилось. результата нет.
если стать носом в гору и газовать, то в районе водительских ног что-то булькнет. погазуешь, пропадает. если через пару минут еще газануть, опять булькнет.
печка греет зоепато. с виду нигде не течет, в салоне тоже сухо.

что делать-то? зоебло уже... [Ответ]
Eternal life 13:42 06.02.2008
Мартовский кот, булькнет, знач воздух всёже есть... а вообще промой печку и радиатор... удивишься скока там говна [Ответ]
clip 13:54 06.02.2008
Была такаеж фигня на Пассате. Грелся постоянно. Вентилятор постоянно включался. Температура плавала от 90 до 103 в пробках. Патрубки и радиатор были все горячие.
Заменил термостат. ВСЁ. Стрелко стоит как вкопанное на 90. И похеру ей пробки. Вентилятор включался только один раз за все лето, когда час простоял на жаре в пробке. И то только один раз на две минуты. [Ответ]
Шниперсон И.А. 13:59 06.02.2008
одновременно с заменой термостата надо было систему промыть конкретно. [Ответ]
Teodor 14:24 06.02.2008

Сообщение от clip:
Была такаеж фигня на Пассате.

а было хоть что-нибудь, чего не было на твоем пассате? [Ответ]
JUNGHEINRICH 14:51 06.02.2008
Была недавно тема про десятку.....может тосола маловато и пробочка воздушная имеется? [Ответ]
Лёшка 14:53 06.02.2008
Мартовский кот, если стать носом в гору и газовать, то в районе водительских ног что-то булькнет. погазуешь, пропадает. если через пару минут еще газануть, опять булькнет.)))

у меня на 13й такаяже фигня.... греется но не закипает.... [Ответ]
Мартовский кот 15:43 06.02.2008

Сообщение от Шниперсон И.А.:
одновременно с заменой термостата надо было систему промыть конкретно.

зимой, аднака, неудобно...

Сообщение от Лёшка:
у меня на 13й такаяже фигня.... греется но не закипает....

дык у меня тоже не закипает...

Сообщение от Eternal life:
Мартовский кот, булькнет, знач воздух всёже есть...

погазуешь, перестает. значит выгоняется, но вот откуда он опять появляется... [Ответ]
Шниперсон И.А. 16:05 06.02.2008

Сообщение от Мартовский кот:
зимой, аднака, неудобно...

какая нахер разница? залил - покрутил - вылил, повторил 3 раза. [Ответ]
clip 09:40 07.02.2008
Сливал когда почти всё чисто было. Только какието сопли белые плавали. Да песка немного (пару горстей всего). Правда и слилось всего гдето литра три. Короче промыл. Теперь все чисто. Только почемуто залить удалось только два литра. Да и этого я думаю хватит. [Ответ]
Мартовский кот 10:32 15.02.2008
аднака хитрый мащин этот зубиль.
из-за какого-то плохого контакта на массу датчик температуры врал. врал безбожно. при всех включенных потребителях аж на 10 градусов. поэтому кулер и не останавливался, т.к. думал, что температура 101С вместо 91С
после чистки всех контактов проблема исчезла. радуюсь


зы: Моцарту респект за консультации
[Ответ]
Мартовский кот 21:54 31.03.2008
продолжение истории...

после проверки всех масс вроде стало хорошо. через пару недель опять началась потеха с показаниями температуры на луне.
заменил датчик температуры, который перед термостатом. счастью не было предела. все работало как часы... но не долго - с месяц. и опять началась та же потеха. заменил датчик, не помогло... на панели показывает правельную температуру...

что делать, куда копать? инет по этому поводу ничего не говорит... [Ответ]
Noname 09:53 01.04.2008
Мартовский кот, авторынок. Она сама просится. [Ответ]
Шниперсон И.А. 10:36 01.04.2008

Сообщение от Мартовский кот:
на панели показывает правельную температуру...

на панели другой датчик - в блоке. [Ответ]
SLB 10:39 01.04.2008
Мартовский кот, проходил через такое. Тоже по весне симптом вылез. Примерно в такую же погоду.

Начни с простого и дешевого промывки радиатора от грязи. Лучше радиатор снять для этой операции и на автомойку. Кёрхер рулит!

А если не поможет - тогда копай дальше. [Ответ]
Главный999 19:57 02.04.2008
так а еще вопрос по теме - десятко инж, тоже греется и тосол с пузырьками. В чем суть? [Ответ]
Eternal life 07:55 03.04.2008
Гадюкин, а ссуть тут скорее всего в прокладке... [Ответ]
AE 08:10 03.04.2008

Сообщение от SLB:
Мартовский кот, проходил через такое. Тоже по весне симптом вылез. Примерно в такую же погоду.

Начни с простого и дешевого промывки радиатора от грязи. Лучше радиатор снять для этой операции и на автомойку. Кёрхер рулит!

А если не поможет - тогда копай дальше.

И мыть лучше не просто водой - залил, поболтал, вылил. А есть спец средства - они много чего интересного разъедают типа накипи и т.п. Там суть в том, что надо слить тосол, залить промывку и погонять двигло мин 15-20. Потом слить всю эту хрень - удивишься сколько там гамна.... [Ответ]
Eternal life 08:56 03.04.2008
AE, кхм.... пакажи мне плизз тосольную накипь [Ответ]
SLB 09:14 03.04.2008
AE, я говорил в первую очередь про промывку снаружи. От внешней грязи.
Когда у меня была такая же ситуация (на рено-19, карб, 1.4л), я сначала попробовал шлангом под напором не снимая промыть. Так во всей нижней части радиатора вода не проходила вообще!
Я попытался снять и помыть в ванне с порошком стиральным и щеткой - тоже не помогло. Щетина щетки не пролезала между частыми пластинами сот радиатора.
Ну а Кёрхер выбил если не все, то большую часть хрени, что забивала соты.

А мыть радиатор внутри, по моему опыту, почти бесполезное занятие... [Ответ]
Главный999 19:51 03.04.2008

Сообщение от Eternal life:
Гадюкин, а ссуть тут скорее всего в прокладке...

которая между рулем и сиденьем или на голове [Ответ]
AE 20:59 04.04.2008

Сообщение от Eternal life:
AE, кхм.... пакажи мне плизз тосольную накипь

А кто сказал, что накипь тосольная. Кто-нить уверен, что там всегда тосол был? [Ответ]
Eternal life 08:38 07.04.2008
Гадюкин, любую )))
AE, двое заливали воду, помпа как-то через 1 тык умирала, у одного даж заклинила, думаецца низя втуда воду лить [Ответ]
Вверх