В общем возникла проблема.
Купил на днях данное устройство (ADSL VoIP Router с точкой доступа).
Сразу же решил залить самую свежую прошивку. Через web-интерфейс открыл соответствующий файл *.img и процесс пошел...
Затем появилось сообщение, что прошивка успешно обновлена и производится рестарт устройства.
Ну вот после этого доступа к девайсу через web-интерфейс нет, IP-адреса не раздает. При этом индикаторы LAN и ADSL светятся при подключении соответствующих кабелей.
Reset не помогает...
Вопрос: можно ли как-то восстановить устройство?
[Ответ]
Уже написал. Просто может кто сталкивался с прошивкой ADSL-модемов D-Link и знаком с подобной проблемой.
До этого самому приходилось перепрошивать Acorp (ADSL+WLAN) - проблем не было.
[Ответ]
ygrant 23:27 14.01.2008
Сообщение от Zhelezniy_Felix:
отнести где купил сдать по гарантии
Ну если до завтра не решу проблему как-то иначе, то придется нести...
[Ответ]
ERYO 08:10 15.01.2008
Сообщение от ygrant:
Уже написал. Просто может кто сталкивался с прошивкой ADSL-модемов D-Link и знаком с подобной проблемой.
До этого самому приходилось перепрошивать Acorp (ADSL+WLAN) - проблем не было.
Ну а что тут посоветуещь, если даже веб-интерфейс его не запускается. Были на 300Т утилиты аварийного восстановления прошивки кажется, но вроде как не на всех есть такая фича.
Посему все вопросы к производителю логичнее направить. Zhelezniy_Felix, насколько я знаю, многие продавцы не любят, когда железо "ковыряют" и смена прошивки может послужить отказом в гарантийном обслуживании.
А так, конечно все индивидуально.
[Ответ]
ygrant 08:18 15.01.2008
Сообщение от ERYO:
многие продавцы не любят, когда железо "ковыряют" и смена прошивки может послужить отказом в гарантийном обслуживании.
Да вот и я о том же. Если я скажу, что перепрошивал его, о скорее всего меня просто пошлют...
[Ответ]
ygrant 09:06 15.01.2008
Позвонил в представительство D-Link в Воронеже. Сказали, что с этим устройством уже такие проблемы возникали (
Сказали привозите)
[Ответ]