Огорчает то что кузов обычный рядовой газелевский поэтому будет гнить есчё сильнее чем в городских условиях. Так что нужна очень серьезная антикорозийная обработка всех элиментов кузова
[Ответ]
firesanek 18:41 15.01.2008
дык давно известно.. мосты от трактора насколько помню..
[Ответ]
Мост жестко прикреплен к раме и вся нагрузка от неровностей дороги приходится на колеса... Или там в редукторах пружины? [Ответ]
LUAZ 4x4 21:46 16.01.2008
Краткая х-ка о Снегоболотоход "КЕРЖАК"
Снегоболотоход КЕРЖАК на шинах низкого давления
Техническая характеристика снегоболотохода КЕРЖАК
Колесная формула снегоболотохода КЕРЖАК 4 х 4
Масса снаряженной машины, кг 2600
Грузоподъемность, кг 1000
Габаритная длина / ширина, мм 5700 / 2830
Габаритная высота, мм 2800
База, мм 3400
Колея, мм 2130
Дорожный просвет, мм 700
Модель двигателя ЗМЗ-406
Мощность двигателя кВт (л.с.) при об/мин 72,2 (98) при 5200
Крутящий момент двигателя кгс при об/мин 17,5 при 3500
Коробка передач механическая, 5-ступенч.
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Главные передачи С самоблокир. дифференциалом
Колесный редуктор сдвоенная коническая передача
Управление (радиус поворота по колее переднего наружного колеса, м) передние управляемые колеса (5)
Размер погрузочной платформы, мм 2339 х 1978
Количество мест 6
Шины 1300 х 700
Диапазон рабочих сцеплений в шине, кПа (кг/см2) 5-30 (0,05-0,3)
Максимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) 12 (0,12)
Максимальная скорость движения на шоссе / на воде, км/ч 85 / 5
[Ответ]
Сообщение от DJM:
Полное несоответствие увиденному на фото.
Извините! Про подвеску я ошибся.
Подвески в тракторе МТЗ-82 "Беларусь" нету, мосты крепко крепяться к раме. Но при езде по бездорожью в кабине давольно мягко т.к. сиденье водителя на пружинах.
Про мосты.
На автомобиле "Кержак" установлены передние мосты от трактора МТЗ - 82 "Беларусь".
Посколько задние колеса не управляемы, то поворотные ступицы жестко связаны между собой метталической тягой. А к передней поперечной тяге крепится шток мощного цилиндра гидроусилителя. Раздаточная коробка Газели имеет принудительную блокировку, а в гланых
передачах установлены самоблокирующийся дифференциалы.
[Ответ]
LUAZ 4x4 20:28 17.01.2008
Сообщение от SAM G.B.:
По-моему, для черноземья и Урал сойдет. Или Газ-66.
Да, но только УРАЛ или ГАЗ 66 не умеют преодолевать глубокие преграды, тоесть плавать.
[Ответ]
Dmitriy_K 09:45 18.01.2008
Сообщение от LUAZ 4x4:
Подвески в тракторе МТЗ-82 "Беларусь" нету, мосты крепко крепяться к раме. Но при езде по бездорожью в кабине давольно мягко т.к. сиденье водителя на пружинах.
Виталик, ты хоть раз ездил на тракторе "Беларусь"?
Попробуй. Незабываемое ощущение. Такое впечатление, что тебя тащат задницей по земле. [Ответ]
LUAZ 4x4 10:11 18.01.2008
Сообщение от Dmitriy_K:
Незабываемое ощущение. Такое впечатление, что тебя тащат задницей по земле.
Да, ездил! В новых модификациях трактора "Беларусь" выпускаемых с 2002 года ставят сиденья с пневмоподвеской, раньше то же выпускали сиденья, но без амортизации, амортизация происходила за счет толщины паралона на сиденье на счет: "что тебя тащат задницей по земле", то скорее всего ты ездил не на "Беларусе", а на МТЗ-80.
И еще МТЗ-82 "Беларусь" имеет полный привод.
МТЗ-80 только задний и сиденья без подвески.
[Ответ]
Dmitriy_K 12:28 18.01.2008
нет, на новом тракторе я ездил, там даже спидометр электронный, печка и сверху магнитола. Выглядит так, как будто только с завода.
Правда, я сидел рядом с трактористом, а не за рулем :-)
[Ответ]
LUAZ 4x4 16:01 18.01.2008
Сообщение от Dmitriy_K:
нет, на новом тракторе я ездил, там даже спидометр электронный, печка и сверху магнитола. Выглядит так, как будто только с завода.
Правда, я сидел рядом с трактористом, а не за рулем :-)
Ну и как, что скажеш очень жестко в кабине, когда едешь.
Спидометр не помню, тахометр точно стоит слева от руля.
[Ответ]
DjGrad 18:53 18.01.2008
Катался лично на ниве... Ну естественно про болотоход речь)))
Фотки были на флешке... флешку девочка отобрала, никак не возьму)))
[Ответ]