Чё всё извращяетесь???...........................
[Ответ]
LOVE-Man 11:11 19.01.2008
DrinK, не мега копья но двиг запасной валялся во воре но сцука спизедели *****асы а так да можно было бы подумать
по безопасность думаю нич е такого так как роднаой бак также стоит в крыле
[Ответ]
Pokemon 12:17 19.01.2008
ребят, объясните мне как бак выглядит? я че то все никак в толк не возьму где он там в крыле помещается! всегда думал что он под сиденьем пассажирским расположен.. а он в крыле встроен оказывается....
[Ответ]
LOVE-Man, прошу прощения! действительно в копье справа бак в крыле.... фига се..
[Ответ]
Агроном 12:47 19.01.2008
то зубила а то копья он находится в багажнике как войдешь направо симметрично запаске
[Ответ]
Слава106 13:25 19.01.2008
Поставь на дно багажника бак от волги на 50 или 70л, на лонжероны положишь полку и закроешь его, а соединять через кран-тройник как на УАЗ\ГАЗ66. Хотя при баке на 70л вместо родного вози на юг вторую запаску.
[Ответ]
ArturVrn 00:27 20.01.2008
Сообщение от Слава106:
Поставь на дно багажника бак от волги на 50 или 70л, на лонжероны положишь полку и закроешь его
Сообщение от :
а чо?! мысль! полный привод с отдельным двигателем на каждую ось ))) это вам не 2 карба синхронизировать
Ну ты и жгешь... Кстати, тюнинговое ателье Эль МОторс в Москве как-то давно делало купе по мотивам Горбатого с двумя отдельными движками...)))
[Ответ]
ВадимПВ 08:34 21.01.2008
LOVE-Man,
Выкидываешь запаску, пихаешь стандартный "классический" бак на ее место, заливная горловина из багажника. Далее 2 варианта.
1 - два бензиновых электроклапана от ГБО + тройник + реле 2 шт + клавиша на 2 положения. Клавиша управляет релюшками, релюшки - электроклапанами и датчиком остатка топлива. Все.
Переключаем баки и прибор остатка топлива одной клавишей.
2 - Бензонасос от "Запарожской" печки, топливный электроклапан от ГБО, тройник, реле, клавиша. Тройник врезается в основную магистраль, к тройнику подключаем электроклапан, далее выход насоса, к насосу второй бак. Нажимаем клавишу, включается насос и открывается клапан, топливо из второго бака перекачивается в первый.
Проще в подключении.
Обе схемы опробованы лично. Минусы - лишние заморочки и второй бак косо встает.
Если надо запастись топливом то канистры гораздо лучше и проще в использовании... :-))
[Ответ]
LOVE-Man 09:45 21.01.2008
ВадимПВ, пасиб буду думать
во человек реальные вещи говорит а вы все флудите
[Ответ]
Eternal life 12:37 21.01.2008
Сообщение от ВадимПВ: LOVE-Man,
...
1 - два бензиновых электроклапана от ГБО + тройник + реле 2 шт + клавиша на 2 положения. Клавиша управляет релюшками, релюшки - электроклапанами и датчиком остатка топлива. Все.
Переключаем баки и прибор остатка топлива одной клавишей.
....
кхм... а занафига такие заморочки? клапан и без реле замечательно работает... не так уж и много ему надо... напрямую от клавиши подсоединяешь и не паришься... да и схема проще )
[Ответ]
LOVE-Man 14:56 21.01.2008
не понял а как содинять трайник на магистрасль подсоединять?
[Ответ]
Eternal life 16:08 21.01.2008
LOVE-Man, разводить.... с одного бака на клапан и потом на троойник, другая сторона соответственно
[Ответ]
ВадимПВ 13:56 22.01.2008
Сообщение от Eternal life:
кхм... а занафига такие заморочки? клапан и без реле замечательно работает... не так уж и много ему надо... напрямую от клавиши подсоединяешь и не паришься... да и схема проще )
Релюшки с двумя контактными группами нада штоб приборчик остатка топлива и клапан работали одновременно и были развязаны между собой. т.е. общие контакты работают 1 на приборчик, 2 на постоянный +. Крайние контакты на баки соответственно. Это все для удобства, а так согласен,можно серьезно упростить...
[Ответ]