В стартере. А вобще - первым делом проверь массу с акума на кузов, и с кузова на двигло
[Ответ]
JUNGHEINRICH 23:49 07.01.2008
Hitex777, предположу, что подгорели "пятаки" - замена втягивающего (или ремонт, что требует некоторой сноровки, но выполнимо). Было такое, разбирал втягивающее, разворачивал "пятаки" на 180 град. и всё ОК.
[Ответ]
vitalets 00:52 08.01.2008
+1, ИМХО, конечно. Просто была та же хрень на классике и началась именно в морозы. Сделал, как пишет JUNGHEINRICH - как к бабке сходил!=)
[Ответ]
JUNGHEINRICH 02:29 08.01.2008
Сообщение от танки в городe:
второй ключем или отверткой коротит два больших контакта на втягивающем
Небольшой фейерверк и выжженые дугой лунки на инструменте гарантированы...изуверский метод. Но работает.
[Ответ]
Перемкнул - крутит. Так и сделаю как писали выше...
[Ответ]
Hitex777 12:25 10.01.2008
Пока не охота лезть туда в мороз, потеплеет тогда... А пока просто держу ключ в положении стартер секунд 30 и всё Ok - заводится! Наверно пятаки льдом покрываются, а при нагрузке релюха греется и оттаивает их. Хотя я хз никогда туда не лазил...
[Ответ]
JUNGHEINRICH 13:25 10.01.2008
Сообщение от Hitex777:
пятаки льдом покрываются, а при нагрузке релюха греется и оттаивает их
фантастика! Откуда там воде взяться?
Скорее всего пятаки банально подгорели.
[Ответ]
nanoMen 03:47 14.01.2008
Объясните чайнику, что такое пятаки и втягивающий?
Заранее благодарен)
[Ответ]
_Брат Безумства 00:23 17.01.2008
чё прикол у меня стоит на2105 бошевский стартер с не обслуживаемым втягивающим, как морозы хряпнули начал мозги компосировать, то войдёт в зацеп то жужит казёл!!!..
[Ответ]
Sergvrn 17:30 27.01.2008
А во втягивающем реле имеется 2 обмотки: втягивающая и удерживающая. Если минусовой контакт втягивающей потеряет связь с массой, что часто бывает (он там типа контактной сварки приварен), то будет подобный эффект - втягивающая обмотка не выполняет свою функцию, а удерживающая не может втянуть якорь реле до тех пор, пока замкнутся пятаки.
[Ответ]
rusavto 07:54 29.01.2008
Сообщение от _Брат Безумства:
чё прикол у меня стоит на2105 бошевский стартер с не обслуживаемым втягивающим, как морозы хряпнули начал мозги компосировать, то войдёт в зацеп то жужит казёл!!!..
причем здесь втягивающее? смотри бендикс.
Сообщение от Sergvrn:
А во втягивающем реле имеется 2 обмотки: втягивающая и удерживающая. Если минусовой контакт втягивающей потеряет связь с массой, что часто бывает (он там типа контактной сварки приварен), то будет подобный эффект - втягивающая обмотка не выполняет свою функцию, а удерживающая не может втянуть якорь реле до тех пор, пока замкнутся пятаки.
Это из облости "слышал звон..."
Втягивающая обмотка берет минус со щеток самого стартера, а вот удерживающая с привареного кантакта на корпусе.
[Ответ]
Sergvrn 09:08 29.01.2008
rusavto, соглашаюсь, поправлюсь: втягивающая обмотка действительно берет минус через обмотку-статора-щетки. А удерживающая - через контакт, приваренный точечной сваркой (или как в белорусских - просто плотно прижатых платстмассовой крышкой втягивающего реле).
Смысл из всего этого словоблудия не меняется:
Если удерживающая обмотка не будет выполнять свою функцию по причине отсутствия минуса, то при попытке пуска двигателя когда сработаяет втягивающая обмотка (т.е. при замыкании при этом накоротко самой втягивающей обмотки и сильном падении напряжения на самом стартере) удерживать пятаки в этом положении нечем, соответственно стартер нормально работать не будет.
Проверно и не раз (вернее, обнаружено на неисправных стартерах).
[Ответ]
rusavto 14:36 01.02.2008
Сообщение от Sergvrn:
Смысл из всего этого словоблудия не меняется:
А мне позвольте не согласиться
Это не словоблудее и от этого многое меняется (если есть желание можете проверить на практике)
А тот дефект который описывается имее другое внешние проявление в народе называется "автоматной очередью" Когда втягивающая обмотка доходит до пятаков теряет массу (удерживающая не работает) отпускает, за счет пружины возвращается и так пока включен стартер.
При этом издаются звуки "напоминающие" автоматную очередь.
Или типо того...
[Ответ]