Большой Воронежский Форум
» Билайн>Смена тарифного плана без моего ведома - продолжение истории
Semen 09:36 07.01.2008
Решил щас залогиниться в личный кабинет и посмотреть, произошли ли какие-либо изменения с момента поднятия вот этой темы: http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=247189

И что я вижу? Да, мне вернули тарифный план 128к. Но статистика заявок!!! ГДЕ МОИ ЗАЯВКИ???

Напоминаю, вот то, что было в заявках:

Сообщение от :
Тип заявки Статус заявки Идентификатор подключения Дата создания Дата завершения
Выставление авансового счета (Scala) Завершена 12.12.2007 23:59:59 13.12.2007 08:13:29
Разблокировка Завершена [email protected] 17.12.2007 00:17:19 17.12.2007 00:17:54
Доступ к сети Интернет по сети FTTB Завершена [email protected] 04.12.2007 16:28:08 20.12.2007 11:37:59
Изменение тарифного плана Завершена [email protected] 12.12.2007 10:20:33 01.01.2008 00:00:39
Изменение тарифного плана Логический тех. отдел [email protected] 12.12.2007 10:27:34 01.01.2500 00:00:00
Изменение тарифного плана Логический тех. отдел [email protected] 12.12.2007 10:28:07 01.01.2500 00:00:00
Блокировка Завершена [email protected] 02.01.2008 10:58:20 02.01.2008 10:58:57

А вот что я увидел неожиданно сегодня:

Сообщение от :
Тип заявки Статус заявки Идентификатор подключения Дата создания Дата завершения
Выставление авансового счета (Scala) Завершена 12.12.2007 23:59:59 13.12.2007 08:13:29
Разблокировка Завершена [email protected] 17.12.2007 00:17:19 17.12.2007 00:17:54
Доступ к сети Интернет по сети FTTB Завершена [email protected] 04.12.2007 16:28:08 20.12.2007 11:37:59
Изменение тарифного плана Завершена [email protected] 12.12.2007 10:20:33 01.01.2008 00:00:39
Разблокировка Завершена [email protected] 04.01.2008 11:31:15 04.01.2008 11:32:07
Блокировка Завершена [email protected] 01.01.2008 00:00:00 01.01.2008 00:00:00

Вот объясните мне, куда делась моя блокировка от 02.01.2008 10:58:20 и откуда появилась разблокировка от 04.01.2008 11:31:15??? На каком основании мой аккаунт оказался РАЗБЛОКИРОВАННЫМ без моего ведома??? Что за бред вообще в ГТ творится? Извините, но меня как клиента ГТ потерял. После праздников поеду отключаться 100%. [Ответ]
firesanek 11:20 07.01.2008
типа в офис сгонять разобраться ног нету? [Ответ]
Semen 13:13 07.01.2008
Офис как бы не в двух шагах. И деньги я им не за то плачу, чтоб по каждому чиху в офис ездить. Транспорт - он тоже денег стоит. К тому же - праздники. Как я уже писал, мне совершенно недосуг праздничные выходные тратить на разбирательства с провайдером, у меня других дел и планов хватает, а ГТ мне их портит. [Ответ]
NikIv 15:13 07.01.2008

Сообщение от Semen:
Как я уже писал, мне совершенно недосуг праздничные выходные тратить на разбирательства с провайдером, у меня других дел и планов хватает, а ГТ мне их портит.

Не вижу проблем, не устраивают правила провайдера - ищите того провайдера который вам ближе подходит к вашим требованиям, а проще говоря отключайтесь. [Ответ]
splamer 20:30 07.01.2008
ну вообще правда- если не понравилось- думаю стоит уходить...Вообще всякое бывало в жизни...то линия плохая....то руки не оттуда ..и все в кучу валить конечно не стоит.Рекомендую подойти сначала к менеджеру 9го января(пока еще каникулы идут ) сначала!!!!! уточнить что там делали они , а уж потом писать продолжение...а то односторонне пока что получается. [Ответ]
Semen 08:21 09.01.2008
Меня на договоре в ГТ не только белиберда с заявками и билингом не устраивает. Так что вариантов кроме отключения не остаётся... Ждать у моря погоды - смысла не вижу. На тестовом подключении и так долго ждал чтоб желаемые 512к на договоре подключить... Ан-нет, не тут то было... На договоре оказалось всё плохо... [Ответ]
AlenaV 10:00 09.01.2008
Semen, звоните в офис в техподдержку. [Ответ]
splamer 11:20 09.01.2008

Сообщение от Semen:
Меня на договоре в ГТ не только белиберда с заявками и билингом не устраивает. Так что вариантов кроме отключения не остаётся... Ждать у моря погоды - смысла не вижу. На тестовом подключении и так долго ждал чтоб желаемые 512к на договоре подключить... Ан-нет, не тут то было... На договоре оказалось всё плохо...

Когда вы были на тесте- все оборудование и проблемы решались локально - а теперь "рулит" Москва, поэтому и такие ,видимо, траблы... [Ответ]
Semen 12:18 09.01.2008

Сообщение от AlenaV:
Semen, звоните в офис в техподдержку.

и что, меня отключат от ГТ без моего письменного заявления?

Кстати, а при отключении что делается с кабелем, прокинутым у меня по квартире?
[Ответ]
AlenaV 12:22 09.01.2008
Semen, вас не отключат просто так. хотя бы проблему увидим и разберемся. то, что вы пишите на форуме, техподдержка не будет рассматривать как заявку. сообщите ваши данные, адрес подключения и проч. [Ответ]
Semen 12:59 20.01.2008
AlenaV, я свой логин указывал. Этого что, недостаточно для того, чтоб вытащить из базы все остальные данные?

Всё, деньги на счету кончились, пополнять больше не собираюсь, будет время - подъеду для отключения... [Ответ]
Вверх