Большой Воронежский Форум
» Техническая поддержка>помогите с бп
hell777 13:58 04.01.2008
скрипит вентилятор раньше всё нормально а щас чето пипец какой там стоит можно ли его поменять на другой [Ответ]
Dmitry1980 21:36 04.01.2008

Сообщение от hell777:
скрипит вентилятор раньше всё нормально а щас чето пипец какой там стоит можно ли его поменять на другой


Можно, там обычный 80х80, провода можно не паять а разрезать и заизолировать изолентой. Но судя по вопросу - лучше Вам туда не лезть. [Ответ]
IvanSusanin 23:45 04.01.2008

Сообщение от Dmitry1980:
провода можно не паять а разрезать и заизолировать изолентой.

Мдя уж... можно-то оно можно, но делать так не советую... [Ответ]
OFPGans 00:47 05.01.2008
Нихрена не надо ничего резать .
1. Выключаешь комп
2. Выключаешь клавишей на БП
3. Выдёргиваешь вилку из розетки .
4. Открываешь корпус компа
5. "отпускаешь" винты , которые крепят БП,
6. Аккуратно вытягиваешь БП из корпуса
7. Снимаешь крышку БП - там как правило 4 винта
8. На кулере отклеиваешь наклейку на троце вентилятора
9. Под ней видишь ось крылчатки , которую фиксирует стопорное кольцо
- такая плоская пластиковая шайба с разрезом . Аккуратно шилом снимаешь эту стопорную шайбу
Не потеряй .
10. Вытаскиваешь крыльчатку из корпуса кулера
11. Промымаешь/протираешь все трущиеся части бензином чистым , от
зажигалок .
12. Наносишь смазку , лучше силиконовую - продаются спреи в любом
авто магазине
13. Собираешь в обратном порядке
14 . Вместо наклейки , которая закрывала место крепления крыльчатки
приклеиваешь кусочек скотча [Ответ]
Dmitry1980 11:52 05.01.2008

Сообщение от OFPGans:
Нихрена не надо ничего резать .
8. На кулере отклеиваешь наклейку на троце вентилятора
9. Под ней видишь ось крылчатки , которую фиксирует стопорное кольцо
- такая плоская пластиковая шайба с разрезом . Аккуратно шилом снимаешь эту стопорную шайбу
Не потеряй .
10. Вытаскиваешь крыльчатку из корпуса кулера
11. Промымаешь/протираешь все трущиеся части бензином чистым , от
зажигалок .
12. Наносишь смазку , лучше силиконовую - продаются спреи в любом
авто магазине
13. Собираешь в обратном порядке
14 . Вместо наклейки , которая закрывала место крепления крыльчатки
приклеиваешь кусочек скотча


Если руки ростут не откуда нужно, то п. 8-14 будут опасны для кулера и б.п., там с руками-то лезть мало желания, проще заменить, и быстрее и надежнее.

Сообщение от :
Мдя уж... можно-то оно можно, но делать так не советую...

Там нет ни большого тока, ни большого напряжения, поэтому на изоленте там будут провода, на скотче или паяные никакой роли не играет, ибо этот изолятор развалится позже, чем сдохнет очередной кулер. [Ответ]
hell777 15:22 14.01.2008
спосибо народ уже сделал дело было в смазке теперь шуршит как новенький [Ответ]
alexmaster777 19:11 14.01.2008
да вообще надо смазывать 2 раза в год [Ответ]
hell777 17:15 19.01.2008
а уменя 3 года работал как он еще не накрылся наверно надёжный блин [Ответ]
Artvart 14:29 21.01.2008
hell777, у меня уже 6 лет стоит и нич0) Ниразу не смазывал, регулярно чистил, не скрипит) [Ответ]
hell777 11:28 05.03.2008
наверно хороший попался [Ответ]
Alt 19:27 05.03.2008

Сообщение от Artvart:
hell777, у меня уже 6 лет стоит и нич0) Ниразу не смазывал, регулярно чистил, не скрипит)

Стоять он и ещё столько же сможет и лежать тоже
Вентифлюрить должен
[Ответ]
hell777 08:25 06.03.2008
ну да а так я впринципи слышал что у него сроки службы года 3 [Ответ]
Вверх