Собственно сабж в том, что как оказалось при установке кухни, был неправильно составлен проект, а следовательно кухню просто не смогли собрать, учитывая к тому же, что установщики вместо обещанных 12 часов приехали в 16.00 и пытались собрать все это дело до 21.00. Ну о том что все работы производились в последний день выполнения договора и говорить не приходится - это сплошь и рядом. Вообщем столешница просто не легла на шкафы нормально и ничего не собрали, да к тому же и часть фурнитуры просто не привезли. Одним словом бардак. Стоит ли там брать кухню думайте сами, хотя у них и подешевле мебель, но как говорится скупой платит дважды.
Так же хочу предостеречь - некоторые пункты договора ущемляют права потребителя, то есть противоречат федеральному закону о защите прав потребителей, например пункт 5.1 о отвественности сторон, где указано что за просрочку выполения работ пени начисляется в размере 0,1%, а не 3% как указано в пункте 5 статьи 28 Закона о защите прав потребителей в редакции от 25 октября 2007 года. Также при внимательном прочтении есть еще противоречия.
Так как сроки выполнения работ по договору нарушены буду требовать выплаты неустойки в установленном законом размере.
[Ответ]
o2 12:44 31.12.2007
Сообщение от Auerthrin-d!Dhaa:
Так же хочу предостеречь - некоторые пункты договора ущемляют права потребителя, то есть противоречат федеральному закону о защите прав потребителей, например пункт 5.1 о отвественности сторон, где указано что за просрочку выполения работ пени начисляется в размере 0,1%, а не 3% как указано в пункте 5 статьи 28 Закона о защите прав потребителей в редакции от 25 октября 2007 года. Также при внимательном прочтении есть еще противоречия.
В договор они могут хоть расстрел написать, платить придется по закону те самые 3 процента, так как этот пункт идет в разрез с действующим законом, то он будет признан не действительным. Так что ничего страшного.
[Ответ]
Ch 00:27 04.01.2008
Сообщение от o2:
те самые 3 процента
Интересно посмотреть, на того, кто их заплатит, ежели кому удасться, позвоните прибегу посмотреть...[Ответ]
Archy 10:54 04.01.2008
Ch, Дим беги сюда
я выжимал с конторки торгующей двд, они отказались брать сломанный ( с сервисным заключением о неремонтопригодности) без коробки, неспехом подали в мир суд, прошло около месяца - случилось заседание. Мой представитель все рассказал, отдал доки. Судья говорит даю неделю на примерение сторон (думаю хозяин лавки занес). Ну он не чешется а нам то что.... Прошло около 2 мес, опять заседание мы говорим - никаких телодвижений со стороны ответчика не было, та глянула на него и говорит - вынуждена удовлетворить иск с % + расходы и быстренько посчитала сколько - тому плохо стало он можно еще 3 дня та радостно можно ))) Тут то он и взмыкался ( а сумма уже была 3 двд купить можно) давайте выплачу ну а тут уже мы поизголялись... В итоге он 2 цены отдал и оплатил адвоката...
Все можно сделать если время не жмет....
[Ответ]
Ch 13:48 04.01.2008
Сообщение от Archy:
В итоге он 2 цены отдал
Идиот, чёж тянул, ну таких считаю нужно наказывать... сам менял, сознаюсь на все бумажки уходит куча времени, это хорошо ещё с сервиса такую бумагу дали, я так за бумажкой о непригодности к ремонту П/М около месяца бегал и звонил, потом ещё неделю уехать не могли, а у поставщика вообще вопросов не было, взяли без проблем!
[Ответ]
Anton_M 23:41 25.03.2008
Сообщение от Auerthrin-d!Dhaa:
Собственно сабж в том, что как оказалось при установке кухни, был неправильно составлен проект, а следовательно кухню просто не смогли собрать, учитывая к тому же, что установщики вместо обещанных 12 часов приехали в 16.00 и пытались собрать все это дело до 21.00.
Так как сроки выполнения работ по договору нарушены буду требовать выплаты неустойки в установленном законом размере.
Очень интересная тема. Администрация компании "Лири" готова ответить на все Ваши вопросы по телефону 34-93-34. Опубликованная информация затрагивает репутацию компании, известной, как заслуживающий доверия производитель добротной мебели.
Скажите, выплатили Вам неустойку?
В "Лири" говорят, что от клиентов подобных жалоб не поступало.
Происки конкурентов?
[Ответ]
КошкаПесня 13:09 04.08.2008
Anton_M, понравились образцы кухонь, выставленные в салоне, решила заказать.
Но после общения с "дизайнером" салона от этой идеи отказалась.
Потому что девушка оказалась очень непровесиональной, глуповатой и не очень вежливой.
Я очень расчитывала, что специально образованный человек что-нибудь мне посоветует, составит интересный проект, а она сидела как клуша в ожидании чего скажу я.
Никаких советов по поводу практична ли эта деталь,
зачем то или это не давала.
Дома разобрав ее набросок, нашла ошибки и не стала рисковать, отказалась.
Вторая дизайнерша вела себя нетактично, раздражалась, вставляла свои реплики. К тому же слышала как они между собой критиковали какую-то заказчицу.
А в другом салоне меня уболтали так, что я решила никуда больше не ходить, хотя в итоге кухня обошлась мне дороже.
Вот Вам мой отзыв.И откуда вы берете таких работниц, в стройакадемии дефицит кадров?
[Ответ]
Зеня 21:31 04.08.2008
Сообщение от КошкаПесня:
в стройакадемии дефицит кадров?
Свои 5 копеек. Обошел: Славия, Шарман, Джинн-мебель, на п.Славы салон, не помню как, на В.Невского 1 - 3 салона и LiRi, так оказалось, что в LiRi одна из самых вменяемых и приятных девушек. На все вопросы вразумительные ответы. Как с работой и доставкой пока не знаю, еще не решил где заказывать.
[Ответ]
КошкаПесня 08:02 20.10.2008
serg_dm, в Лири на Московском сидят дуры, извините за выражение.
Не могут быть умными продавщицы высмеивающие предыдущих заказчиков в присутствии нового.
Но если все же выберете Лири , то поезжайте в салон на Урицкого, там побольше новинок и девушка компетентая.
Удачи
[Ответ]
Мадама 13:00 29.07.2009
Всем здравствуйте! Я считаю так: если кто-то дура сама по себе, то она считает, что её окружают ей же подобные. Я заказывала себе кухню в "Лири", меня всё устроило: компитентные, радушные дизайнеры ; условия договора отимальные; цена приемлимая; качество великолепное; привезли всё в оговоренный срок, поставили без нареканий, вот теперь сижу на своей кухне, и радуюсь, что остановилась именно в "Лири". А про то, что самый лучший салон у них на Урицкого - это полный бред! Была я во всех 3-х, образцы везде современные, дизайнеры, тоже везде, одинаково обучены (все приподносят свой "продукт" одинаково достойно), относятся к потенциальным заказчикам все уважительно. Надо делать выводы из собственного опыта, а не из записок нервно больных людей, у которых везде и всюду всё плохо.
[Ответ]
Чудесное Варенье, так еще и ужасающе неграмотная.
[Ответ]
Eugene88 19:58 01.11.2012
Поехал в Liri на Урицкого, как тут советовали. Сидит девушка что-то вяжет Попытался объяснить, что мне нужно (угловая мойка, посудомоечная машина, добор, шкаф угловой, и два открытых), она мне - отдельно секции не делаем, делаем только кухни! Попытался выяснить, что значит кухня и чем она отличается от набора секций - не осилила. Попросил нарисовать, с трудом согласилась нарисовала, сказала сделаем. Дальше пластик выбираем. Я ей номера и названия пластика производителя Liri - она я так не знаю у нас они по своему, номера от 1 и т.д... Сказала, что так начальство сделало... Изврат, наверно чтобы враги не догадались. Образцы маленькие со спичечный коробок.
Спросил сколько примерно стоить будет - не меньше 30т.р. В графской мне посчитали 25т.р., ладно может ошиблась. Сказала надо считать это не быстро - каменный век, на счетах считают наверно. Ну и как предпологал никто не перезвонил и цены я не узнал
И как, такое обслуживание называется и откуда у них будут клиенты? Правда год назад на Московсом пр-те заказывал у них фасады, все сделали хорошо и девушки внятные были.
[Ответ]
Omaks 08:57 03.11.2012
Заказывал около полутора лет назад у них кухню. Всё сделали в срок. Заказ принимал сам директор. Кухня за свои деньги класс! А вот установщики могли бы быть и лучше - поцарапали новые обои на кухне, криво установили шкафчики, но на сл день всё перевесили. Спустя пол года заказывал у них шкаф-купе в прихожую. Тут всё на 5+, установщики были другие.
Буду заказывать еще - закажу у них)))) Anton_M, спасибо за контакты)))
[Ответ]
mosaiq 21:28 20.01.2015
Заказывали у них уже 2 кухни, пластик, фурнитура с доводчиками. В первом случае в 2008 году была маленькая недоработка "дизайнера"- девочка-припевочка лет19-20, но все проблемы разрешились заказом еще одного ящика, в 2011 году заказали вторую. Тут все без нареканий. Правда эскиз мой был. За 3,5 года эксплуатации проблем не было.
[Ответ]