Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>Вернут ли деньги (или обмен с доплатой) за телефон в течение 14 дней со дня покупки?
dob 01:48 22.12.2007
Здравствуйте уважаемые!
Неделю назад в Связном, возле БРНО, я купил сотовый телефон SonyEricsson T250i.
Купил я его в подарок жене (до этого мы с ней ходили смотрели и он ей визуально нравился), перед покупкой я естественно проверил его, все нормально.
Подарил, жена сначала обрадовалась. Короче, после того как она узнала, что он не поддерживает MP3, мало памяти, и самое главное, и тихий звонок и нет разделения абонентов на группы, сказала: "Мне такой не нужен!"
Поспрашивал знакомых все говорят, что в течение 2-х недель со дня покупки я могу вернуть ИМ (т.е."Связному") телефон без объяснения причин.
Если я захочу вернуть деньги, то вначале отправят на экспертизу и т.д.(короче гемор), но если я захочу купить более дрогой телефон (доплачу разницу), то проблем возникнут не должно?
А теперь вопрос, должны ли мне по закону вернуть деньги, или я могу купить более дорогой доплатив разницу? На какую статью мне ссылаться? Проще говоря, что (говорить\предъявлять)
продавцам, если они начнут кочевряжиться и отказываться продать более дорогую модель или же вернуть деньги?!
Заранее благодарен!
Madest 09:56 22.12.2007
Продавец не обязан менять телефонный аппарат надлежащего качества.
rss 10:16 22.12.2007
Тема вопрос неоднократно обсуждалась:

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=239430

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...E0%F1%EE%ED%E0
Учитывая звериный оскал капитализма и конкуренцию продавцов труб можно ожидать, что "Связной" таки совершит действия, аналогичные
описанным ниже:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...55#post5044155
Madest 11:50 22.12.2007
гарантийник оригинальный заполнен? если заполнен, то миро не станет менять аппарат. евросмерть меняет такие телефоны, но они заполняют самодельные гарантийные талоны которые выбрасывают после возврата товара, а телефоны снова выставляют на продажу как новые. насколько мне известно, связники такими фокусами не занимаются.
dob 13:18 24.12.2007
2 rss Спасибо за ссылки, почитал, и пошел пытать счастья, уже зная что и как!
2 Madest Да действительно, все так и было:
Прихожу говорю так и так не устраивает по тех. характеристикам (у них там кстати на видном месте стоят бумажки, что по ЗПП они не возвращают товар или деньги, если покупателя не устаривает, цвет, размер и т.п.)
Конкретно в адресной книге нет разделеня на группы и полохая слышимость. На что мне продваец-консультант ответил, так как я подписал гарантийный талон, то какие могут быть притензии. Также сказал, что они (Связной) телефоны не возвращают (так же как и обмен), а про ЕС как раз сказал, что они возвращают деньги либо делают обмен, а телефоны потом выставляют как новые!
Всем спасибо тема закрыта!
Вверх