Собственно предмет дискуссии такой.
11.08.2007 в магазине МТС,что на остановке цирк был куплен телефон Nokia 7390.
Сейчас у него есть проблема - не работает зарядка,просто выпадает из гнезда,проьлема в нем.
Продавец подтвердил проблему,отправил меня в "Гаджет-сервис".
Вообщем я приехал в Диксис,оказывается они перехали на Никтининскую,я туда,все это по пробкам,нервы,нервы,нервы.......
Там длинющая очередь. Дошла до меня,я говорю хочу сдать телефон по гарантии,девушка,которая на приемке говорит,не вопрос,только знаете,сейчас Новый год,много нерабочих дней,а еще телефоны мы отправляем в Москву,по гарантии тут их не чиним...
Вообшем,месяца полтора точно,а то и больше.....?!
Посоветовался со знакомым
Он сказал:
сдавай телефон в ремонт,если через 45 дней не сделают,то иди к продавцу с корешком принятия в ремонт и требуй дать мне новый такой же телефон. Интересует вопрос - через 45 дней рабочих или как?
Вроде как сервис должен дать телефон на замену,на время ремонта...
Как нить оговорено,какой это должен быть телефон? щас ведь дадут A35 и девушке ходить с ним...еще засада в том что это мой подарок и такая неприятная ситуация...
Сообщение от :
"1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
но.. если срок устранения не определен, то "объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа" понятие растяжимое.
на время ремонта могут дать a35, как "обладающий этими же основными потребительскими свойствами", ведь какое основное с-во телефона? связь. звонить же он будет [Ответ]
Oxide 14:17 21.12.2007
Jedi, а как их заставить определить письменно этот срок?
Отмазываются типо - все в Мск чинится,не знаем про наличие запчастей.
Так что все таки сделать:
1. Сдать по гарантии,выждать 45 дней(опять же каких,рабочих?),дальше по схеме.
2. Отдать платно. Однако в этом случае телефон будет вскрываться и гарантии кирдык. Да и вообще тогда получается нафига эта гарантия....
[Ответ]
киси 14:29 21.12.2007
я совсем недавно сталкивалась с такой проблемой.
Написала письмо в роспотребнадзор, через день перезвонил мужчина устно ему все рассказала...А еще через некоторое время со ссылками на все законы изложили мне на что я имею право. Кстати телефон мне не давали.
[Ответ]
Но хочу заметить роспотреб надзор ускорил процесс и освободил меня от приреканий с администрацией
[Ответ]
Madest 10:32 22.12.2007
45 дней можно нигде не указывать, это закон. Далее, твой знакомый несет бред. Как сдав товар одному юридическому лицу, ты придешь к другому лицу и начнешь требовать обмен?
[Ответ]
Oxide 10:34 23.12.2007
Madest, ну вот я не очень силен в этих юридических делах,поэтому прошу совета,что делать,как поступить?
[Ответ]
у меня знакомая сдала FLYей сказали ждать вообще 60 дней!
[Ответ]
Madest 13:13 23.12.2007
20, а не 21 день, срок проведения проверки качества. 45 дней максимум может длиться ремонт. Но это с 12.12.07, ранее ремонт мог длиться столько сколько указано в квитанции. Автор, скажи конкретно, чего ты хочешь добиться, тогда тебе подскажут.
[Ответ]
Oxide 19:34 23.12.2007
не хочу ждать n месяцев.
хочу обменять на такой же.это возможно?
[Ответ]
Madest 20:10 23.12.2007
Да. Надо забрать аппарат из сервиса. И обратиться продавцу с заявлением о возврате денег или обмене товара на новый. Скорее всего продавец захочет провести проверку качества. После чего они должны будут выполнить твои требования. Но только в том случае, если будет признан производственный брак.
[Ответ]
Oxide 09:34 24.12.2007
Madest, благодарю за помощь!
я тогда последую такому сценарию-пойду В ОЗПП,составлю претензию,поскольку мне уже в устной форме было отказано в обмене на новый.
а потом по сценарию!
скажите,а я могу провести экспертизу в независимом бюро?
ведь,блин,точно признают что был уронен/утоплен/наведена порча (нужное подчеркнуть)
[Ответ]
киси 09:52 24.12.2007
можите, экспертиза может быть и за счет магазина не более 21 дня.
[Ответ]
Madest 17:21 24.12.2007
Сообщение от Oxide:
я тогда последую такому сценарию-пойду В ОЗПП,составлю претензию,
приготовь рублей 500, они благотворительностью не занимаются
Сообщение от Oxide:
поскольку мне уже в устной форме было отказано в обмене на новый.
Докажи
Сообщение от Oxide:
скажите,а я могу провести экспертизу в независимом бюро?
можешь, приготовь еще 1500-3000 руб
Сообщение от Oxide:
ведь,блин,точно признают что был уронен/утоплен/наведена порча (нужное подчеркнуть)
маловероятно, но говорят некоторые продавцы этим шалят.
[Ответ]
Madest 17:22 24.12.2007
Сообщение от киси:
можите, экспертиза может быть и за счет магазина не более 21 дня.
составили с помощью ОЗПП претензию,отдал 650 ру.
Суть ее такова: по истечении 10 дней,обменяйте на новый и верните 650 руб,потраченных на услуги
Отнес продавцу,они претензию приняли,бум ждать...