Слушайте, это я так давно не была в и так не ахти каком магазине, так на днях зашла и заблудилась - в товаре (нет ни одного указателя), в людях (никто ничего не знает, продавцов и консультантов нигде нет), в ценниках (они как-то не дружат с месторасположением товара). на типа кассе девушка даже глядя в монитор и пища пикалкой не может назвать цену.
Наверное это было сделано, чтобы было удобным. Но хотели как лучше, получили как всегда (С)
[Ответ]
Ivan G 11:55 17.12.2007
Nadine Renee,
Возможно еще не все получается у нас в магазине по ул. Никитинской, 42. Мы видоизменяемся прежде всего для удобства клиентов. Спасибо большое за информацию, переслал отзыв управляющему магазином.
[Ответ]
nick1605 14:46 09.02.2008
У консультантов тоже еще не все получается? И это нормально футболить клиента из одного конца зала в другой с фразой "спросите там" , а "там" все с точностью до наоборот? Наличие своего рабочего места за компьютером и стула, по моему мнению не дает права решать все вопросы не отрывая своего .... от того же стула, конечно, понятно , что не хочется вставать и идти но я ,так понимаю, они там не за просто так работают и если РАБОТАЮТ , то должны делать это на должном уровне. Фамилии конкретных сотрудников не запомнил, но если будет необходимость специально заеду и посмотрю на бейджи.
[Ответ]
qWWq 15:38 09.02.2008
Больше часа ждали комплектующие, хоть бы предупредили - погуляли б. Даже присесть некуда, приходится постоянно уворачиваться от продавцов с тележеками.
Людей делавших планировку, в соответствии с традициями, заведенными Иваном Грозным, по-моему, - лишить зрения, чтоб повторить не смогли.
[Ответ]
qWWq 15:48 09.02.2008
Кстати насчет времени выполнения заказа, может вам стоит адаптировать под свою деятельность известный маркетинговый ход: Fresh Hot Pizza Delivered To You In 30 Minutes Or Less, Or It's Free. Говорят создателям этот слоган миллиард долалров принес
[Ответ]
ShuMi 08:38 11.02.2008
qWWq, истину говоришь. Ещё б лучше если б это внесли в закон о защите прав потребителей, и чтобы это распространялось на всех.
[Ответ]
nick1605 10:58 12.02.2008
Ivan G
Сообщение от nick1605:
У консультантов тоже еще не все получается? И это нормально футболить клиента из одного конца зала в другой с фразой "спросите там" , а "там" все с точностью до наоборот? Наличие своего рабочего места за компьютером и стула, по моему мнению не дает права решать все вопросы не отрывая своего .... от того же стула, конечно, понятно , что не хочется вставать и идти но я ,так понимаю, они там не за просто так работают и если РАБОТАЮТ , то должны делать это на должном уровне. Фамилии конкретных сотрудников не запомнил, но если будет необходимость специально заеду и посмотрю на бейджи.