Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>Возврат детской коляски в магазин
Iri_na 12:34 03.12.2007
Вчера купили детскую коляску, а дома выяснилось, что для нашего ребенка она узковата, в зимнем конверте он в нее не помещается. Имею ли право вернуть ее в магазин? Естественно, она у нас не эксплуатировалась на улице и все чеки есть. Посмотрела в перечне товаров, не подлежащих обмену - детских колясок там нет, но не относится ли она к "технически сложным товарам"? Позвонила в ОЗПП - там ни фига не знают... Что можно сделать? [Ответ]
Nadine Renee 13:07 03.12.2007
Iri_na, прийти для начала в магазин [Ответ]
Iri_na 13:38 03.12.2007
Да вот хотелось бы сначала услышать мнение профессионалов, возможен ли вообще возврат, законен ли он, а то таскаться с коляской туда-сюда, когда дома грудной ребенок, затруднительно. [Ответ]
Новогодняя Ёлка 13:42 03.12.2007
Iri_na, смело идите в магазин, пишите заявление с требованием о возврате денег, если начнут пререкаться, обращайтесь в Роспотребнадзор http://www.rpn.vrn.ru/ [Ответ]
maximpn 19:12 03.12.2007

Сообщение от Iri_na:
Вчера купили детскую коляску, а дома выяснилось, что для нашего ребенка она узковата, в зимнем конверте он в нее не помещается...


7 февраля 1992 года N 2300-1

------------------------------------------------------------------

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ,
от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ)

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

....2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ [Ответ]
Вверх