ситуация: надо перевести деньги в валюте. некий банк обещает совершить данный перевод в очень короткий промежуток времени. за срочность перевода берется некий процент от суммы. однако получатель перевода, явившись в банк, узнает, что необходимой суммы в валюте у банка нет. день - пятница, человек отпрашивался с работы, дабы успеть до закрытия сего учреждения. банк делает заказ на привоз валюты и просит повторно явиться в понедельник (как вам срочность перевода, а? деньги отправлены в четверг, процент за срочность уже взят). человек после ночной смены, не поспавши, идет опять в банк и слышит гениальную фразу: "сейчас необходимой суммы нет, придите в 15-16 часов". банк закрывается в 17:00.
лично мне такая ситуация кажется несколько возмутительной и неправильной.
вопрос: можно ли как-то надавать по голове банку? как-никак, платили за срочность, а уже прошедшее время показывает то, что банк на самом деле ее обеспечить не может
[Ответ]
Guard Cleaner, в банке все делается по методикам, инструкциям и регламентам, если за срочность перевода берется некий процент, значит где-то обязательно есть описание этой услуги, и вам, - клиенту банка, обязаны это описание предоставить. Далее, лезете в инет, находите на сайте банка координаты руководства (только не какого-то филиала, а самого головного офиса) и обращайтесь туда – со ссылкой на норматив банка письменно или по инету с приложением бумажных или отсканированных копий, свидетельствующих о дате фактического получения денег - крайних найдут и вздоят. До кучи требуйте возврата уплаченных %тов.
[Ответ]