Вобщем вип Вы или нет значения не имеет. Когда я подключалась к их ВИП тарифу, мне не то что персональное обслуживание предоставить, мне пришлось в очереди стоять. В то время, когда мой муж подключался к Вип тарифу МТС в Москве год назад (я тогда с ним была), нас усадили за мягенький диванчик подали кофе и т.д., сразу же выделили ему персонального менеджера, который будет обслуживать его постоянно. Я своего персонального менеджера не то что в глаза увидеть, даже номера телефона не знаю! Когда в Новой Усмани, у мужа ухудшилась связь, он позвонил 0990 в центр обслуживания ключевых клиентов, его культурно отправили далеко, мол мы за Московских абонентов не отвечаем, хотя он платит около 10.000 р. ежемесячно. Сейчас у меня из положенных мне привелегий, лишь часть их. Спрашивается, зачем перед тарифами "Бизнес без границ" и "Эксклюзив" в Воронеже ставить приставку ВИП??? Но стоимость таже как и в Москве (т.п. Бизнес без границ) в этом можно убедиться здесь: http://www.voronezh.mts.ru/mts/info/vipc.html . Вот так! [Ответ]
У мегафона нет даже подобия т.п. "Бизнес без границ", с которым на территории всей РФ, бесплатные исходящие в любую точку РФ (в т.ч. и на спутниковые телефоны Глобалтел), ну и естественно бесплатные входящие.
[Ответ]
как же меня умиляют данные темы... света скажите вы где родились? вот, правильно, в России, а за границей были? были наверно, а лет вам сколько? не так-уж и много, судя по посту, так вот будьте умней, нет у нас цивилизованного сервиса и не будет и у ваших детей и у ваших внуков и НИКОГДА и НЕБЫЛО.
[Ответ]
playlist 20:32 02.12.2007
сервис то ладно... а то по наобещают как Теле2 область покрыть за 6 месяцев -) пусть связь нормальной будет. те кто путешествовал по России с МТС тот меня поймет - все путем! Покрытие отличное, уровень сигнала устойчивый! а что насчет ВИП, не так уэ и часто в сервис звонить приходится, все есть!
[Ответ]