Не работает регулятор обдува лобовик-боковинки. Дует только на лобовик. Проблема в том что тросик не к чему не подсоединен, а просто валяется за приборкой. Куда подсоединять я не нашел, не нашел и информации в книжках и нете. Если кто знает - подскажите, а лучше сфоткайте сей конект!
Аид 00:02 01.12.2007
Сообщение от lgb:
Проблема в том что тросик не к чему не подсоединен, а просто валяется за приборкой
бывает.
Сообщение от lgb:
Куда подсоединять я не нашел, не нашел и информации в книжках и нете
бляяяя... да там система "палка-веревка". не знаю, куда надо смотреть и кем быть, чтоб не понять... в нормальной книжке все есть...
lgb 15:58 01.12.2007
Итак. Вот рисунок, взятый в одной из книг.
Желтый к крану отопителя (есть)
Синий к воздухозабору (есть)
Красный к регулятору "лобовик-боковинки". По рисунку видно , что он должен быть поключен в районе чуть выше левого бокового воздухоотвода. Реально на авто подключать некуда.
Господа, у кого пятЁра! Прошу сделайте фото сего подключения.
Может я чего не допонимаю или ...
А может быть корпус отопителя от другой модели???? Изображения
Атман Атлон 16:03 01.12.2007
Может вполне.
rusavto 02:04 02.12.2007
Скорее всего отломился крепеж (пластмасовая ось заслонки) или все заслонки выкинуты к ентой матери, а трос снимать лень было.
Вобщем то смотри внимательно, и еще там шайба должна быть закручена которая рубашку троса держала.
Хотя скорей всего придется немного разобрать печку и посмотреть что там с заслонками.
lgb 20:10 03.12.2007
ни фига не нашел! Наверное правда нуно печку снимать.
Кстати, а если лезть к этим заслонкам и менять, например корпус, то радиатор печки нуно снимать, или мона так обойтись?
ArturVrn 20:45 03.12.2007
Сообщение от lgb:
Кстати, а если лезть к этим заслонкам и менять, например корпус, то радиатор печки нуно снимать, или мона так обойтись?
судя по рисунку, если лезть к заслонке боковых воздуховодов, то радиатор не надо снимать.
HPV 09:04 05.12.2007
lgb, я по осени разбирал полностью всю печку на своей пятерке, все стыки печки и воздуховодов промазал герметиком, заменил вентилятор на подшипниковый, выдрал с корнями заглушки, которые открывают воздуховоды к боковым (которые на стекла дверей дуют). Теперь в машине через 15-20 минут наступает жара.
Сообщение от lgb:
Не работает регулятор обдува лобовик-боковинки. Дует только на лобовик. Проблема в том что тросик не к чему не подсоединен, а просто валяется за приборкой. Куда подсоединять я не нашел, не нашел и информации в книжках и нете. Если кто знает - подскажите, а лучше сфоткайте сей конект
Сей конект хорошо виден, скорее всего он у тебя просто отломан. Если завтра не забуду взять фотик, то сфотографирую.
Сообщение от lgb:
Кстати, а если лезть к этим заслонкам и менять, например корпус, то радиатор печки нуно снимать, или мона так обойтись?
Радиатор находится в самом верху, снимать его нет необходимости, если ты конечно не будешь менять корпус всей печки целиком.
lgb 21:21 05.12.2007
HPV, Большущие спасибо за ответ. Если еще сфоткаешь, то тогда диагноз будет точный (сам склоняюсь к тому что там все отломано)
HPV 11:02 06.12.2007
Вот фото этой херовины в двух положениях (во втором положении фотик сцук сфокусировалсо на подсос)
Изображения
lgb 20:03 07.12.2007
HPV, Огромное спасибо!!! Нет у меня не хера: все отломано!!! Буду разбирать и наверное менять.