Такая ситуация. Человек покупает здесь в Воронеже у вас ноутбук (допустим Acer или Asus) и уезжает к себе домой в Краснодар. Он ломается в гарантийный срок. Что ему делать в таком случае? Везти в Воронеж в РЕТ?
[Ответ]
olaf77 08:00 28.11.2007
Van der Bot, СЦ Acer или Asus в Краснодаре. Смотри сайты соответствующих компаний. Для Asus даже наличие гарантийника необязательно, у них 2 года всемирной гарантии по серийному номеру.
[Ответ]
Ivan G 09:17 28.11.2007
Acer также можно отремонтировать без гарантийного талона.
[Ответ]
Van der Bot 19:58 28.11.2007
Спасибо за информацию. Я так понял, что просто можно обратиться в сервисный центр фирмы по месту нахождения. И даже не обязательно иметь правильно заполненный гарантийный талон. А то не все фирмы в Воронеже, вроде бы, его заполняют при продаже товара. В РЕТе с этим как?
[Ответ]
Ivan G 09:30 29.11.2007
Сообщение от Van der Bot:
Спасибо за информацию. Я так понял, что просто можно обратиться в сервисный центр фирмы по месту нахождения. И даже не обязательно иметь правильно заполненный гарантийный талон. А то не все фирмы в Воронеже, вроде бы, его заполняют при продаже товара. В РЕТе с этим как?
"РЕТ" всегда идет на встречу клиенту и если возможно отремонтировать оборудование без гарантийного талона производителя, мы это делаем.
[Ответ]