Итак, есть Соната, гарантия кончилась около месяца назад. Не так давно в Воронеже сертифицированный сервисный центр сделал последнее ТО (замена грм, а также ремня на котором "висит" электрогенератор), после которого начались все проблемы!
История их возникновения такова: сразу после выезда с ТО (не буду называть фирму) начался странный звук в двигателе, на оборотах где-то после 3200. Такого раньше не было. Звук настолько сильный, что порой мешает разговаривать в салоне авто.
После обнаружения данного звука сразу обратились к механикам сделавшим ТО, на что получили ответ -- все нормально, так и должно быть. Мол, ремни "не притерлись". Еще через неделею, во время плавного движения по городу на скорости километров 30-40 в час из двигателя пошел звук как от "мотоцикла" (в смысле, трещание и что-то подобное). Машина сразу была остановлена и вызван эвакуатор. И это не смотря на то, что фирма сделавшая ТО рекомендовала нам ехать к ним "своим ходом". Мы открыли капот и увидели что ремень электрогенератора стерся за три дня после ТО (т.е. состоял как бы из маленьких ниточек). Сразу доложили об этом в фирму сделавшую ТО. Однако те парни, тем не менее, сказали, что все ОК, и мы можем своим ходом сами к ним приехать. Мы решили не рисковать и завели двигатель лишь для того, чтобы заехать на эвакуатор. Машина сдвинулась сантиметров на 20 и все. Двигатель заглох и больше не заводился.
После доставки машины все в ту же фирму ТО, выяснилось, что у машины клапана встретились с поршнями и движек накрылся
В фирме нам нагло заявили, что виноваты мы, и что, якобы, камень с дороги попал в движек и он накрылся сам, а они -- чисты как мрамор... Не знаю, стоит ли им верить, но... после общения с их босом они бесплатно все "сделали".
А теперь, собственно, проблемы После такого ремонта машина работает слишком громко после 3200 оборотов, а также она стала (правда, это уже субъективно) менее мощной. Но больше всего достает звук, он настолько мощный, что сложно общаться в салоне, когда она едет быстро (даже 100 км/ч). Это совсем не то, что было раньше!!! И в связи с этим возникают сомнения в исправности двигателя, а также том, что дальше с ним будет все ОК ((
Ребята из того "сервиса" утверждают, что все ОК и это норма.
Машина не моя, а моего отца, а он уже забрал свою машину из того ремонта и подписал бумагу о том, что к этим парням не имеет претензий по ремонту.
После тщательного изучения интернета и различных док возникли ряд предположений о возможных неисправностях машины, однако хотелось бы найти человека, который смог бы в реальном мире провести диагностику машины и устранить причину шума.
Может ли кто-нибудь порекомендовать профи по Сонате, который смог бы взяться за такую проблему?
Спасибо.
Чувствуется, что машина потеряла часть свой мощности. Жалко зверюшку!
Rastvoritl, в смысле про темноту? Да, я не эксперт по движкам, поэтому объяснил, как смог. У каждого своя область деятельности.
[Ответ]
metaman 18:34 25.11.2007
НЮСЯ, Хмм... Может быть, а к кому порекомеднуешь обратится за ремонтом? В соседней ветке порекомендовали к Моцарту...
[Ответ]
Lukem 22:14 25.11.2007
Да чето я неслышал, чтобы клапана с поршнями встретились, от замены ГРМ ... Я недолёкий специалист в этой сфере, но сам подумай, ну неможет новый двиг от който мелочи накрыться просто так ИМХО...
Могут сгореть клапана если нетот бензол залил, эт может быть, а вот про это первый раз слышу ...
P.S. я свой двиг всегда использую на всю (как говарят мучаю-убиваю) и ему вообще фиолетово на все эти напряги, я уж было рад ненарадуюсь, тфу тфу тьфу, а тут ...
[Ответ]
metaman 07:08 26.11.2007
HUNТЕR_TG, ГБЦ челы из сервиса вроде как долго мучали, ремонтировали, но, с их слов, сделали. Поэтому в начале я тоже думал, что двиглу конец.
Как будем время, поеду к Моцарту, чтобы он сделал все выводы. А потом отпишусь здесь о результатах!
[Ответ]
metaman 22:48 27.11.2007
Привожу ответ Моцарта по нашей машине, взятый из другой ветки:
"там с глушителем по всей видимости проблема. На подъемник не загоняли - все было занято, защиту под днищем не снимали, но отчетливый рев из-за трещины или расстыкованного соединения в районе моторного щита присутствует. Движок работает нормально, компрессия ровная, никакой особой вибрации я не увидел. "Бум" будет вряд ли - уж со второго раза, думаю, ремень можно поставить нормально."
[Ответ]
metaman 22:48 27.11.2007
Всем, привет!
Итак, ребята, мне хочется, во-первых, сказать большое СПАСИБО Моцарту за осмотр машины и выводы относительно ее текущего состояния!
Евгений не только замечательный специалист, но и Человек, с которого можно брать пример во многих вопросах! Например, по отношению к другим людям!
Машина моего отца была осмотрена самым тщательным образом и сделаны выводы, которые, к счастью, полностью успокоили меня и владельца машины -- моего отца!
Я очень рад, что существуют такие форумы, а также замечательное сообщество и особенное спасибо Моцарту!!!
В свою очередь, надеюсь, что вышеописываемую Сонату ждет долгая и счастливая жизнь!
P.S. Прошу прощение, что написал не сразу -- был далеко от компа.
[Ответ]
DipDisel 23:33 27.11.2007
Сообщение от Lukem:
Да чето я неслышал, чтобы клапана с поршнями встретились, от замены ГРМ ... Я недолёкий специалист в этой сфере, но сам подумай, ну неможет новый двиг от който мелочи накрыться просто так ИМХО...
Могут сгореть клапана если нетот бензол залил, эт может быть, а вот про это первый раз слышу ...
P.S. я свой двиг всегда использую на всю (как говарят мучаю-убиваю) и ему вообще фиолетово на все эти напряги, я уж было рад ненарадуюсь, тфу тфу тьфу, а тут ...
тут на один зуб не попадёшь, уже датчик положения распредвалов горит, а на 3 не попадёшь, всё, считай встретились)))
хотя сначала то ничё, едила, значит какой-нить ролик натяжной или обычный не закрутили с должным моментом затяжки, а потом и ремень перескочить мог...
[Ответ]