Большой Воронежский Форум
Техническая мото поддержка>Сварка алюминия
MX 22:36 09.11.2007
Где по чем можно приварить к картеру оторванные элементы? [Ответ]
Y-r 17:05 10.11.2007
Сварка картера не всегда оправдана...все зависит от места сварки...,конкретно какая часть нуждается в сварке?... [Ответ]
MX 17:21 10.11.2007
Y-r, друг оторвал одно ухо крепления двигателя на дио, а мне надо сварить лопнувший корпус натяжителя цепи грм.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: E1230[1].png
Просмотров: 37
Размер:	45.8 Кб
ID:	190887  
[Ответ]
barebon 17:22 10.11.2007
MX, Варил аллюминиевый поддон на машину в автосервисе напротив гаи на Обручева, за заварку дырки диаметром 4~5 см взяли 1000 ру. [Ответ]
Y-r 17:39 10.11.2007
На счет натяжителя по месту разбираться надо наверное,а варить места креплений двигателя дело малоперспективное,ибо как показывала практика зачастую они просто отламывались по шву из-за вибраций,как полумера помогала заварка сквозных отверстий холодной сваркой,а на место крепления, изготовление металлических ушек крепления,крепящихся винтами к картеру через виброгасители...,это применялось к ковровским мотоциклам,а вот касательно скутера надо разбираться по месту... [Ответ]
MX 20:33 15.11.2007
Y-r, значит будет проще и надежнее купить пол-картера... [Ответ]
Гонщик85 22:59 15.11.2007
MX, да))) [Ответ]
Y-r 09:05 16.11.2007
MX, получается как то так... [Ответ]
OGNIMOSKVA 20:34 16.11.2007
НЕ согласен !!!!В Острогожске на заводе есть такой аппарат с аргоном - заварит так что никогда !!!!!! не оторвётся шов где бы он ни был ! Я там всё подряд варю . [Ответ]
Y-r 11:09 19.11.2007
Да!?, а как насчет неподрессоренного узла, подверженному высокоамплитудной вибрации...,учитывая при этом малую длину шва,и высокий уровень разнонаправленных как статических,так и динамических,вследствии вышеупомянутой вибрации нагрузок?...
И будут ли отличаться при этом надежностью сочленения сваренные детали?...как то сомнительно)...
А вообще в Острогожске есть консервный завод,ударный завод,выпускающий добротно законсервированную продукцию,что не всякий ее так просто и расконсервирует,откроет в смысле...
Вот только думаю, не там ли так аргоном варят,чтоб враз и навечно?...
(сорки,оффтоплю)... [Ответ]
OGNIMOSKVA 14:56 01.12.2007
НЕТ, КОНСЕРВЫ ТУТ НИ ПРИ ЧЁМ !
"ОСТРОГОЖСКИЙ ЗАВОД АГРЕГАТ" ОБЛАДАЕТ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЛЮБЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ, НА СТАНКАХ МОЖНО ВСЁ ЧТО УГОДНО ВЫТОЧИТЬ И ВАРЯТ ТАКИЕ УЗЛЫ НА КУТТЕРАХ, ЧТО ПОКРУЧЕ НАГРУЗКИ ВЫДЕРЖИВАЮТ. [Ответ]
Y-r 16:14 01.12.2007
OGNIMOSKVA, Речь о том как раз о том,что практичней отлить агрегат,чем его сварить... [Ответ]
OGNIMOSKVA 22:39 01.12.2007
Y-r, Отливать кустарным образом детали из аллюминия - дело малоперспективное !!!! Ничего из этого не выйдет.
А заварить (опытным образом) -вполне вероятнее ! [Ответ]
OGNIMOSKVA 22:41 01.12.2007
Там на завод приходят болванки для нефтянки с деффектами, Да и то чугун для нефтегазового комплекса латают, не говоря уже о какой-то аллюминиевой деталлюшке ! [Ответ]
Serj.vrn 01:33 02.12.2007
На заводе Им. Тельмана варят Аргоном,я ворл шов сантиметров30-35 (+ ещё заварили дырки которые надо было заварить, но я не просил) за 800руб [Ответ]
Y-r 09:16 03.12.2007
OGNIMOSKVA, А про кустарщину речь и не идет)! Я говорил о надежности сваренного и литого соединения! и согласно сопромату и здравому смыслу, степень надежности литого качественного соединения,во всяком случае теоретически,должна быть выше, не менее качественного сварного!
Ну а о кач-ве производства на некоторых предприятиях, народ то уже в курсе))... [Ответ]
dimons 14:28 03.12.2007
Кто нить знает на авиа заводе аргоном варят? Хочу поставить на свой Юп два карба надо сварить коллекторы. [Ответ]
OGNIMOSKVA 17:18 04.12.2007
да, сам видел своими глазами. [Ответ]
Вверх