Serega-vrn, а кодировка у них никак не меняется, да? Ну чтоб сделать транслит я говорю...?
Prizer 19:24 24.12.2007
Сообщение от Солнца:
Как исправить ситуацию в Мегафоне:
1. подключаете сервис-гид
2. в настройках меняете алфавит USSD на транслит.
Вуаля! Работает!
Для подключения СГ - отправить смс с цифрой 0 на номер 000105. После получения пароля и подтверждаения подключения услуги отправляете смс с цифрами 1902 на тот же номер 000105
Не знаю что тама подключилось, после первой СМС.. (ответили:"запрос принят")
Пароля и подтверждения подкл. услуги не пришло...
После второй СМС-ки ответили: "Алфавит USSD- транслит"
Тепереча *100# работает без проблемм... :-)
P.S. Ток щас, спустя минут 20, пришла СМС-ка с паролем... (Т.е. для включения он не нуженн...)
Prizer 10:38 27.12.2007
Итого: Как исправить ситуацию в Мегафоне:
1. подключаете сервис-гид
2. в настройках меняете алфавит USSD на транслит.
1.Для подключения СГ - отправить смс с цифрой 0 на номер 000105.
2.отправляете смс с цифрами 1902 на тот же номер 000105
MTC
Информация о способах запроса баланса
26 Декабря 2007
Уважаемые абоненты, напоминаем, что вы всегда можете узнать баланс своего лицевого счета одним из нескольких способов:
для получения информации на русском языке наберите со своего мобильного телефона команду *100# (клавиша посыла вызова)*;
для получения информации на английском языке наберите со своего мобильного телефона команду #100# (клавиша посыла вызова);
воспользуйтесь Мобильным Помощником и позвоните по номеру 0022 (клавиша посыла вызова);
получите информацию через Интернет-Помощник на сайте МТС.
* пользование командой ограничено в связи с техническими возможностями платформы.
AgentN 17:52 30.12.2007
А у Билайна как?
Prizer 10:26 31.12.2007
Сообщение от AgentN:
А у Билайна как?
#102# .... (по другому никак...)
Milord 13:01 31.12.2007
Сообщение от Prizer:
#102# .... (по другому никак...)