Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>аааа памагите машина паламатая у меня!и не пойму чё она от меня хочит!
mazuric 23:48 06.11.2007
SokoloFF, А цвет тосола какой?Если изменился и пробку откручиваешь все нормаль,то скорей всего прокладка под головой. [Ответ]
Gabi 23:50 06.11.2007
SokoloFF, тогда ток прорыв газов где то,ищи
можешь если приехав на стоянку кипишь,утром выкрутить свечи и фонариком светануть,цилиндр мокрый знач тут и течёт...но не 100%
может пробивать под нагрузкой [Ответ]
SokoloFF 23:55 06.11.2007

Сообщение от jeck:
SokoloFF, так уровень в бачке меняется?

не-а......... [Ответ]
jeck 23:58 06.11.2007

Сообщение от SokoloFF:
не-а....

значит пробка. при нагреве жидкость расширяется. если клапан в крышке не открывается - растет давление и температура.... [Ответ]
Gabi 00:01 07.11.2007

Сообщение от jeck:
значит пробка. при нагреве жидкость расширяется. если клапан в крышке не открывается - растет давление и температура....

на то и ставят пробки,чтобы повысить давление и увеличить t кипения до 114 град [Ответ]
jeck 00:03 07.11.2007
Gabi, а в пробки ставят клапан... [Ответ]
SokoloFF 00:05 07.11.2007
народ!вобщем я лох,тока что упорно перегревал её,ещё раз пощупал патрубки,не идёт жидкость на редуктор [Ответ]
Gabi 00:06 07.11.2007

Сообщение от jeck:
Gabi, а в пробки ставят клапан...

ну если ты не понял....я про клапан и говорил [Ответ]
jeck 00:06 07.11.2007
от десятки, но прицип тот же

Сообщение от :
Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).

[Ответ]
jeck 00:07 07.11.2007
поддерживае, не значит наглухо закупоривает... [Ответ]
Gabi 00:08 07.11.2007

Сообщение от SokoloFF:
народ!вобщем я лох,тока что упорно перегревал её,ещё раз пощупал патрубки,не идёт жидкость на редуктор

потому как помпа не предназначена качать жикость наполненную газами от закипания....грубо пробка [Ответ]
ВадимПВ 11:05 07.11.2007
А лопостя на помпе не пластиковые? А то могут оплавиться.
Попробуй поищи старую пробку от радиатора и прореж уплотнительную резинку на клапане, чтоб тосол туда-сюда свободно проходил, после попробуй, как будет с температурой - если газы, то оди сами свободно выйдут.
А то что тосол не гуляет по системе, это или хреново качает или гдето не прокачивает, на больших оборотах качает сильней, вот и не греется - похоже на лопасти помпы...
Попробуй как будет на бензине, баллон перекрой наглухо!!! Мож действительно редуктор газовый травит. [Ответ]
Шниперсон И.А. 13:01 07.11.2007
Помпу нах.й. [Ответ]
lev21 13:58 07.11.2007
Возможно завоздушивание ( пробка).
Загони машину на эстакаду так, что бы радиатор стал максимально высокой точкой, и пусть минут 10 постоит на холостых, если дело в пробке то все нормализуется.

Думаю что воздух сидит в патрубках к редуктору, а там 100% много изгибов шлангов. [Ответ]
SokoloFF 13:35 08.11.2007
вобщем на днях сниму головку,поменяю прокладку а за одно и всё остальное просмотрю... [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх