SokoloFF, А цвет тосола какой?Если изменился и пробку откручиваешь все нормаль,то скорей всего прокладка под головой.
[Ответ]
Gabi 23:50 06.11.2007
SokoloFF, тогда ток прорыв газов где то,ищи
можешь если приехав на стоянку кипишь,утром выкрутить свечи и фонариком светануть,цилиндр мокрый знач тут и течёт...но не 100%
может пробивать под нагрузкой
[Ответ]
SokoloFF 23:55 06.11.2007
Сообщение от jeck: SokoloFF, так уровень в бачке меняется?
народ!вобщем я лох,тока что упорно перегревал её,ещё раз пощупал патрубки,не идёт жидкость на редуктор
[Ответ]
Gabi 00:06 07.11.2007
Сообщение от jeck:
Gabi, а в пробки ставят клапан...
ну если ты не понял....я про клапан и говорил
[Ответ]
jeck 00:06 07.11.2007
от десятки, но прицип тот же
Сообщение от :
Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).
поддерживае, не значит наглухо закупоривает...
[Ответ]
Gabi 00:08 07.11.2007
Сообщение от SokoloFF:
народ!вобщем я лох,тока что упорно перегревал её,ещё раз пощупал патрубки,не идёт жидкость на редуктор
потому как помпа не предназначена качать жикость наполненную газами от закипания....грубо пробка
[Ответ]
ВадимПВ 11:05 07.11.2007
А лопостя на помпе не пластиковые? А то могут оплавиться.
Попробуй поищи старую пробку от радиатора и прореж уплотнительную резинку на клапане, чтоб тосол туда-сюда свободно проходил, после попробуй, как будет с температурой - если газы, то оди сами свободно выйдут.
А то что тосол не гуляет по системе, это или хреново качает или гдето не прокачивает, на больших оборотах качает сильней, вот и не греется - похоже на лопасти помпы...
Попробуй как будет на бензине, баллон перекрой наглухо!!! Мож действительно редуктор газовый травит.
[Ответ]
Возможно завоздушивание ( пробка).
Загони машину на эстакаду так, что бы радиатор стал максимально высокой точкой, и пусть минут 10 постоит на холостых, если дело в пробке то все нормализуется.
Думаю что воздух сидит в патрубках к редуктору, а там 100% много изгибов шлангов.
[Ответ]
SokoloFF 13:35 08.11.2007
вобщем на днях сниму головку,поменяю прокладку а за одно и всё остальное просмотрю...
[Ответ]