Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Напряжение со временем падает...десятка
Snake007 00:58 29.10.2010
Народ подскажите плиз, у меня десятка 21104 2005 г/в
суть проблемы:на холостых оборотах при включении ближнего, обогрева заднего стекла, обогрева зеркал, печка на максимум, и дворников, ну естественно магнитола(если она чёт жрёт) бортовой орёт благим матом об аварии борт сети, напряжение 10 с копейками вольт ну может 10,5, при 2000 оборотах где-то 11,2-11,7 может до 12 с копейками. Мерил тестером на аккуме показания с бортовиком не сильно расходятся. Недавно посоветовали привинтить две косички одну поменял провод от аккума до корпуса, а вторую от корпуса на двигло.
Вопрос поможет ли мне установка трехфазного регулятора. И вообще может кто что подскажет. На холостых свет от фар немного помаргивает, заметно но не особо.
И имеет ли смысл поискать термооптимизированные регуляторы напряжения.(ТОРН)
кстати вот нашёл у них должны быть:
http://www.12v.ru/site.xp/050050049124.html

ООО "Камион"(4732) 709-899

ООО "Крона-95"(4732) 43-86-65

ИП "Федотов А. Е." (4732) 204-180 [Ответ]
builder 12:40 29.10.2010
У меня трехуровневый несколько неинерционен, чтоли... Т.е. катимся к перекрестку, все нормально. Стоит выжать сцепление как напряжение заметно проседает, т.е. на ХХ выдается меньше обычного. При оборотах выше 1500 все гут, стрелка вольтметра абсолютно стабильно стоит в разрезе зеленой зоны. Ну черт его знает, может конкретно мой экземпляр так себя ведет. [Ответ]
KostiK 12:41 29.10.2010
Snake007, поставь нормальный обычный регулятор и будет всё нормально. Бери втн чтоб без проблем. [Ответ]
Snake007 15:33 29.10.2010
Блин поздно взял трёхуровневый, поставлю отпишусь, кстати кому интересно ТОРН будет на следующей неделе здесь ООО "Крона-95"(4732) 43-86-65, сегодня звонил общался. [Ответ]
Zeth 16:53 29.10.2010

Сообщение от roman200008:
У вас машина инжекторная

у них машина карбюраторная [Ответ]
Snake007 22:53 29.10.2010
Поставил сие чудо, брал в би-би.
Свет моргать перестал, далее по пунктам что и как замерял (тестер забыл так что данные с бортовика) регулятор установлен на максимум производитель говорит это 14,7в замеры на разогретом двигателе:
1 холостой ход(у меня это 800 оборотов)- 14,2в
2 2000 оборотов - 14,0 в
3 холостой ход включаем ближний -13,5в
4 2000 оборотов включаем ближний -13,5в
5 холостой ход ближний + обогрев заднего стекла - 12,4в
6 2000 оборотов ближний + обогрев заднего стекла -12,4в
7 холостой ход ближний + обогрев заднего стекла+ печка на максимуме - 11,6в
8 2000 оборотов ближний + обогрев заднего стекла+ печка на максимуме - 12,0в
9 холостой ход ближний + обогрев заднего стекла+ печка на максимуме+ обогрев зеркал - 11,2в
10 холостой ход ближний + обогрев заднего стекла+ печка на максимуме+ обогрев зеркал+ обогрев сидений - 10,8в
11 холостой ход ближний + обогрев заднего стекла+ печка на максимуме+ обогрев зеркал+ обогрев сидений+ туманки - 10,3в
12 холостой ход ближний + обогрев заднего стекла+ печка на максимуме+ обогрев зеркал+ обогрев сидений+ туманки+ дворники на максимуме -9,8-10,0в
13 2000 оборотов ближний + обогрев заднего стекла+ печка на максимуме+ обогрев зеркал+ обогрев сидений+ туманки+ дворники на максимуме -11,4в
14 холостой ход включен только обогрев заднего стекла - 12,7в
15 двигатель заглушён все потребители отключены 12,5в
про дальний тупо забыл)))), но я думаю картина вполне ясная, может кто-то что-то подскажет. [Ответ]
rusavto 09:10 30.10.2010
А что тут сказать можно, авто ремонтировать с начало нужно, а потом на него тюняшки вешать. И для начало как уже сказали, замер тестером на АКБ и 30 клеме генератора. [Ответ]
Snake007 10:40 30.10.2010
Эт понятно что ремонтировать надо, а что именно в чём косяк, мож мост диодный, проводка мож сам генератор может ещё кто что подскажет. Может тупо у генератора мощности не хватает. [Ответ]
MiSchu 10:47 30.10.2010
Snake007, к электрику съездий... [Ответ]
Zeth 14:06 30.10.2010

Сообщение от roman200008:
Тогда генератор и не будет давать напряжение на хх только с 1500 оборотов начинает давать зарядку так уж они сделаны, а вот на инжекторных напряжение не зависит от оборотов двигателя.

да неужели карбюраторный пацвальген выдает на хх 14 вольт при полной нагрузке, может дело не в карбюраторе? [Ответ]
Snake007 18:43 30.10.2010
Результаты замеров на аккумуляторе напряжение на регуляторе выставлено на максимуме т.е. по инструкции это 14,7в +- 0,25в двигатель прогрет:
1 холостой ход все потребители отключены 14,8в
2 хх ближний 14,8в
3 хх ближний + дальний 14,7в
4 хх ближний + дальний + обогрев заднего стекла 14,2в-14,4в
5 хх ближний + дальний + обогрев зеркал 14,7в
6 хх ближний + дальний + обогрев зеркал+ печка на максимум -14,6в

7 хх все потребители(ближний, дальний, туманки, подогревы стёкол зеркал сидений, печка на max, вентилятор радиатора, дворники на max, аварийка) 12,5в
при тех же условиях бортовие показывает 10,1в
8 2000 оборотов все потребители(ближний, дальний, туманки, подогревы стёкол зеркал сидений, печка на max, вентилятор радиатора, дворники на max, аварийка) 14,4в
при тех же условиях бортовие показывает 11,4в, может до 12 прыгнуть

В связи с проведёнными испытаниями вопросов два:
1 нужно ли переключать положение на среднее? (по инструкции 14,2в)
2 можно ли как то сделать так, чтобы бортовой так сильно не врал? Если да то как?(данные бортовика в посте №61)
И ещё момент когда напруга падает ниже 10 с копейками вольт бортовой почти сразу говорит что идёт обрыв к-линии (она воткнута в диагностическую колодку) [Ответ]
MamaYuli 23:14 05.11.2010

Сообщение от Аид:
Напряжение во время движения в течение получаса-часа падает с 13.9В до 12.5В, отчего это зависит?
Советуют менять реле на генераторе...

Должно ли падать? Правельный ли путь решения проблемы?

Диодный мост под замену, заодно реле можно новое поставить, стоит копейки
При замене диодного моста внимательно ... прикручивать болты в том же порядке что и стояли ранее - не потерять изоляционные шайбы
Вот результаты на пятнахе ... с геной от десятки - хх = 14.2, хх + печка + габариты + ближний = 13.9. Под хх понимается холостой ход на прогретом двигателе, 800 об.
Цена вопроса
реле - 60-70 руб
д.мост - 300-320 руб
[Ответ]
SBaS 13:31 11.11.2010
Вот что было уменя. при нагрузке падало напряжение до 12,7. Решил менять регулятор. Заменил. Без нагрузки больше 12в не дает с новым и со старым регулятором. Снял диодный мост, зачистил все контакты со статора, все контактные места на мосту диодном, поставил все на место. И о чудо - 13,7-13,9 при всех возможных потребителях, 14,2 без нагрузки на хх. а с 3000об.мин -14.00в [Ответ]
Zeth 16:12 11.11.2010
roman200008, т.е. на карбюраторных машинах на ХХ вообще машину нельзя оставлять? А в пробке вечером так вообще больше часа не проедешь - они все должны заглохнуть [Ответ]
Daemon_2110 22:24 18.11.2010
тоже думаю поменять регулятор напряжения, т.к. взял новую акб varta. вышло дороговато, поэтому есть желание продлить срок ее службы по максимуму.

читал про ТОРН (http://www.adam-ae.narod.ru/main_.htm) - не впечатлило. сложноват как сам прибор, так и установка. на сколько я понял собирается прибор не в промышленных условиях (на коленках), не совсем понятно, как быть с гарантией и ремонтопригодностью. вот если бы автоваз додумался что-то подобное сделать... вообще функциональные идеи там очень достойные, но ставить такую вещь в машину мне лично очково.

читал про ЭНЕРГОМАШевский трехуровневый регулятор напряжения (http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html) - в принципе впечатлило (многим помогало держать более стабильное напряжение при различных нагрузках), но гораздо больше впечатлил их РЕгулятор НАпряжения ТермоОптимизированный (РЕНАТО) http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html - достаточно простой прибор, элементарная установка, гарантия 2 года, очевидные плюсы для долголетия акб

звонил по указанным телефонам. вот результат:

Сообщение от Snake007:
ООО "Камион"(4732) 709-899

в основном занимаются запчастями для грузовиков, если и бывает что для ваза, то редко

Сообщение от Snake007:
ООО "Крона-95"(4732) 43-86-65

нет (для десятки) ни трехуровневого, ни термооптимизированного

Сообщение от Snake007:
ИП "Федотов А. Е." (4732) 204-180

он же ооо "фалькон" - не занимаются они розничной продажей

в би-би были только трехуровневые, сейчас и их нет

РЕНАТО ЭНЕРГОМАШ начал делать только с мая. думаете реально его найти в воронеже? подумываю об их интернет магазине
http://www.12v.ru/site.xp/050050057124.html. может кто еще хочет со мной разделить почтовые расходы?

еще обязательно поставлю вольтметр. склоняюсь к Multitronics DM20 Тахометр+вольтметр (http://www.multitronics.ru/products/acp/dm20/). ставил кто? [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх