Народ проверяйте на выдаче товар, по-крайней мере внешне....
Купил на днях, GPS навигатор, причем не будучи уверенным в его нормальной работоспособности с моим коммуникатором, оговорил манибэк, на третий день все-таки отметив несколько неприятных моментов, решил вернуть( после потери связи с навигатором, для восстановления оной приходилось убивать его из списка сопряженных устройств и заново устанавливать связь, в обычном режиме сие не происходило). Но был один маленький момент, после покупки распаковав коробку в машине, обнаружил на обратной стороне девайса, неглубокую поцарапанность, решил забить( все-таки прибор отдали с витрины). Сегодня же в течении 40 минутного мытарства, в виду отсутствия манагера который продавал девайс, получил невнятный ответ от сотрудника: "На складе не принимают с царапинами, грят он только приехал, и...вообщем дождитесь своего манаджера..." "А, чем он мне сможет помочь?" "Ну, как-нить договорится, там с уценкой или еще как....". Ну естественно, могу его понять, хотя почему бы сразу не предложить такие варианты? И второе хотели отправить в СЦ на Коосмонавтов, проверит так сказать, работоспособность устройства...Господа, было бы время и не стоило бы денег, не вопрос...Но так, хрен с ним с девайсом, а вот с осадком, что делать?
Проверяйте плиз. все на выдаче, уважаемые покупатели...А то еще раз сдадите с уценкой, уже уцененный товар....)
[Ответ]