Сообщение от PeaceMaker:
Или установкой камер наблюдения с управлением работой светофоров с пульта.
Из личных наблюдений:
Питер, ранний вечер, начинают накапливаться пробки. Все время на проблемных местах дежурит наряд регулировщиков, если не справляется светофор на "автомате", переключают на "ручное", если и это не помогает выходят посеред перекрестка и машут палками, помогает.
Тот же город, на одном из мостов (уже не помню какой) глохнет "Москвич", к нему не подходят, а подбегают !!! 2 Гайца, закидывают водилу за руль и просто перекатывают !!! в более широкое место.
Какие могут быть серьезные пробки даже в узких местах с таким подходом к решению вопроса?
[Ответ]
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Воронежской областной Думы от 22.12.2006 N 710-IV-ОД
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2007 - 2012 ГОДОВ"
Анализ аварийности показывает, что оснащенность городов и центров муниципальных образований области техническими средствами организации дорожного движения находится на низком уровне. В настоящее время в области в эксплуатации находятся 190 светофорных объектов, из них 148 - в городе Воронеже. На автодорогах Воронежской области в эксплуатации находятся 14327, в том числе в городе Воронеже - 9,6 тыс. ед. дорожных знаков, что соответственно составляет 10% и 30% от необходимого количества.
В настоящее время в Воронежской области эксплуатируется около 722 тыс. ед. автомототранспортных средств, в том числе 445,0 тыс. ед. легковых автомобилей, 73 тыс. грузовых автомобилей и более 10,0 тыс. автобусов. За период 2000 - 2005 годов количество автотранспорта, принадлежащего организациям и гражданам, увеличилось на 6,5%. Дальнейший рост этого показателя приведет к резкому повышению интенсивности транспортных потоков и осложнению условий движения на дорогах.
Влияние уровня развития улично-дорожной сети на состояние аварийности убедительно свидетельствует о наличии определенной зависимости между этими показателями.
Только по вине пешеходов за 2003 год совершено 263 таких ДТП, в 2004 году - 314, в 2005 году - 344 (каждое четвертое ДТП).
Реализация данного мероприятия предусматривает строительство светофорных объектов в рп Таловая, городах Борисоглебске, Богучаре, реконструкцию действующих светофоров в рп Анна, городах Боброве и Семилуках.
Особое внимание в решении вопроса организации дорожного движения, снижения аварийности на улично-дорожной сети городов и районов области занимает город Воронеж.
Низкая пропускная способность улично-дорожной сети города Воронежа, неудовлетворительное состояние технических средств регулирования дорожного движения, отсутствие необходимой дорожной разметки, дорожных знаков значительно повышают риск совершения дорожно-транспортного происшествия. В связи с отсутствием необходимого количества дорожных знаков и светофорных объектов в городе Воронеже выявлено более 140 мест концентрации ДТП, в которых совершается значительное количество автоаварий.
В городе Воронеже из 148 светофорных объектов более половины физически устарели и требуют замены. В связи с возросшей интенсивностью движения на городских магистралях снижена средняя скорость движения транспортных средств до 25 км/час, что свидетельствует о необходимости введения на основных автомагистралях города режима движения транспортных средств "зеленая волна".
По информации УГИБДД ГУВД Воронежской области, только в городе Воронеже подлежат замене и установке 5,6 тыс. дорожных знаков, необходимо строительство 40 новых и реконструкция 33 действующих светофорных объектов.
В рамках реализации мероприятия предусмотрено осуществить:
а) строительство светофорных объектов, расположенных на улично-дорожной сети города Воронежа и центров муниципальных образований области;
б) реконструкцию светофорных объектов;
в) развитие автоматизированной системы управления дорожным движением в городе Воронеже;
г) установку и замену дорожных знаков на улично-дорожной сети города Воронежа;
д) оснащение ГУ "Специализированное монтажно-эксплуатационное управление" техникой для обслуживания технических средств организации дорожного движения.
Из изложенного видно, что проблема всем ясна. Судебной перспективы в иске
общего толка
Сообщение от PeaceMaker:
против работников ГАИ, которые не хотят улучшать безопасность движения (а это очевидно их основная обязанность) с помощью ручного регулирования на сложных перекрестках? Или установкой камер наблюдения с управлением работой светофоров с пульта.
не вижу ни какой, ибо доказать в суде, что гайцы не хотят улучшать безопасность движения не возможно. Если бы иск касался каких-то конкретно определенных обстоятельств, тогда можно было бы говорить о перспективах.
Работы по установке светофоров, определению режима их работы, ремонту, установке дорожных знаков и нанесению дорожной разметки производятся не ГИБДД, а ГУ "Специализированное монтажно-эксплуатационное управление." У последнего существуют расчеты, нормы, статистические данные, которые опровергнуть на словах о том, что нерабочий светофор по сути эффективнее работающего светофора, невозможно. Или вы готовы изучить нормы установки светофоров и режима их работы и неделями напролет применять полученные знания, фиксируя транспортные потоки и пробки?
Сообщение от PeaceMaker:
Сам готов участвовать в таком процессе в качестве потерпевшей стороны.
У вас есть постановление дознавателя, следователя или суда о признании вас потерпевшим? Или сотрудником ГИБДД было совершено административное правонарушение (зафиксированное протоколом об административном правонарушении) которым вам причинен физический, имущественный или моральный вред?
[Ответ]