Большой Воронежский Форум
Билайн/Мегафон/МТС/TELE2/Кодотел/Skylink>Как связаться с контактным центром МТС?
Aehie 09:08 11.10.2007
На сайте не указано городского телефона МТС. В контактный центр звонить 0890 с телефона МТС. Позвонила 88003330890 (этот номер был указан у меня в документах, которые дали при подключении). Автоответчик дал номер 32-08-90. Звоню - номер не зарегистрирован в сети.

Ну и как мне до них достучаться, чтобы заблокировать симку с утерянного телефона? Идти искать этот контактный центр очень не хочется. Подскажите, пожалуйста. [Ответ]
SpeedWay 10:50 11.10.2007
МТС в своем удобстве как обычно, найди любой МТС номер и звони 0890, если получится, могу только рассказать, как громко я смеялся над МТС. Дело было недавно в Ярославле, у меня закончились деньги на МегаФоне воронежском, ибо в роуминге был две недели, у мамы где-то откапал симку МТС с деньгами, подключались, но пользоваться не стали, позвонил в 0890 узнать про GPRS и какие нужны настройки (аська нужна была), в 8 вечера в этой службе 0890 мне сказали, что специалисты по этому вопросу работают у них только с 10 до 18. Я просто честно говоря одурел от такого ответа, и после этого МТС себя называет мобильной связью... Совет, бросай к чертям ты этот МТС, симкой твоей врядли кто будет пользоваться, тот, кто нашел твой телефон их интересовать будет только твой телефон. Если не хочешь менять оператора, просто дойди с паспортом в любой салон МТС и восстанови симку. Это не долгая процедура, насколько я помню - это у них даже ничего не стоит, если уже давний абонент. [Ответ]
Prizer 11:07 11.10.2007

Сообщение от SpeedWay:
Совет, бросай к чертям ты этот МТС, симкой твоей врядли кто будет пользоваться,

Если без пин-кода, то можно нехило ей попользоваться.... ( на кого нарвёшся...)

МТС славится как раз тем что можно уйти в минус, на кругленькую сумму.... Платить потом прийдется хозяину симки..... [Ответ]
Aehie 13:37 11.10.2007
Телефон древний - нах такой кому нужен. Кроме меня( пин-код стоит. но телефон включен еще!!! был до сегодняшнего утра. 2 дня провалялся где-то - никто трубку не брал и симку не выдергивал. Сейчас походу батарейка села. Даже не знаю что и думать. Походу телефон побрезговали поднять(((

Я думала что дома его оставила. Но вот оказалось что нет...

PS если кто вдруг нашел покоцанный siemens s55, отпишитесь плиз))) [Ответ]
Aehie 13:43 11.10.2007
Дозвонилась наконец в контактный центр с чужого телефона. Заблокировала симку.

Мне еще сообщили что у них есть оказывается услуга "Поиск". И если б у меня она была подключена, мне б сказали, где мой телефон находился перед выключением. Нда... Раньше об этом сообщить нельзя было?... [Ответ]
зайка 13:45 11.10.2007
Aehie, он сечас вон на вопросы отвечает [Ответ]
SpeedWay 17:11 11.10.2007
Aehie, я тебе про тож писал, уходи ты с МТС, в МегаФоне тоже есть прекрассная услуга, где мой телефон, определение местарасположения абонента, ну их. Сказать нельзя - это норма к сожалению наших людей...Получить информацию - просто ппц. [Ответ]
Солнца 17:49 12.10.2007

Сообщение от Aehie:
не еще сообщили что у них есть оказывается услуга "Поиск". И если б у меня она была подключена, мне б сказали, где мой телефон находился перед выключением. Нда... Раньше об этом сообщить нельзя было?...

Ну я фигею, дорогая редакция! Вам что, перед поездкой в роуминг должны были позвнить и предупредить, не желаете ли вы подключить услугу Поиск, чтобы Вы могли найти свой телефон в случае чего... Извините, мысли пока не читают. Проблема многих абонентов в том, что они сначала дулают, а потом думают. [Ответ]
Aehie 01:33 15.10.2007
Солнца, МТС обычно когда услуги новые вводят, смс абонентам отправляют. Я уже привыкла, посему на сайт не залезала давно. К тому же, похоже, соврал мне оператор. Нет в воронежском МТС услуги поиск. По крайней мере, на их сайте сказано,что пока предоставляется только в макрорегионе "Центр".

А что касается смены оператора - МТС меня пока что всем устраивал. Вот только ситуация с контактным центром обескуражила. И когда насчет симки беседовала, не успела спросить про городской номер контактного центра - связь оборвалась. А больше дозваниваться и 10 минут ждать ответа оператора не хотелось. [Ответ]
Serov 05:37 15.10.2007
[QUOTE=Aehie]Солнца, МТС обычно когда услуги новые вводят, смс абонентам отправляют. Я уже привыкла, посему на сайт не залезала давно. К тому же, похоже, соврал мне оператор. Нет в воронежском МТС услуги поиск. По крайней мере, на их сайте сказано,что пока предоставляется только в макрорегионе "Центр".

макрорегионе "Центр" и есть Воронеж [Ответ]
Aehie 10:37 19.10.2007
Serov, Нет, Воронежа нет в макрорегионе "Центр"
И эта услуга точно не предоставляется в Воронеже - вчера была в офисе, узнала.


А с контактным центром с городского связаться можно. 88003330890 а потом упорно жать 0, пока не соединят. [Ответ]
andrew_r 11:16 19.10.2007

Сообщение от Aehie:
Serov, Нет, Воронежа нет в макрорегионе "Центр"
И эта услуга точно не предоставляется в Воронеже - вчера была в офисе, узнала.
А с контактным центром с городского связаться можно. 88003330890 а потом упорно жать 0, пока не соединят.

Воронеж есть в Макрорегионе Центр точно. Поиск в Воронеже не работает.
Городской номер, который, кстати говорит робот 88003330890 - 321890 работает. [Ответ]
Вверх