Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Клинч на Никитинской
Tangram 18:17 09.10.2007
Вкратце: больше часа прождал на выдаче и свалил по делам, поскольку не дождался - народу много.

До тех пор, пока не будет налажена нормальная работа отдела на Никитинской буду это делать ежедневно. Обещаю.

Вы нарушаете все мои права как покупателя. Долго, неимоверно долго, ведётся обработка корпоративных клиентов на указанном участке. Я не дождался, ушёл (время - это фактор важный не только менагерам фирмы Рет). После последних идиотических нововведений, я как КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ задумался.
Кстати, среди клиентов фирмы много моих знакомых. Это НАМЁК.



Заказы: 200248038 и 200254176. [Ответ]
Ivan G 09:20 10.10.2007
В ближайщее время возможны некоторые задержки с отпуском товара в филиале ДМ, т.к. вводим новую систему работы. К сожалению, безболезненно осуществить эти процессы достаточно проблематично, но они как раз направлены на повышение качества отпуска и выдачи товара. [Ответ]
Вверх