Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Каким должно быть нормальное давление масла на ВАЗ 2103?
Jpeg 21:19 03.10.2007
Каким должно быть нормальное давление масла на ВАЗ 2103? [Ответ]
Моралист 17:53 04.10.2007
Я не знаю как по книге. Но у меня, третий движок уже 150000 прошел, а давление на прогретом двигателе 1,5 ед. На холостом ходу. (600 об/мин) Измерял механическим манометром, буквально с месяц назад. [Ответ]
Jpeg 18:58 04.10.2007
Моралист, спасибо!
Хочу еще услышать значения. [Ответ]
Jpeg 19:04 04.10.2007
Моралист, кстати, вопрос: вот она у тебя прошла 150 тысяч. Ты капиталку движка делал уже? Если нет, то когда ее надо делать? [Ответ]
AlexPRE 19:28 04.10.2007
Jpeg, Давление на прогретом:
800об\мин - от 0,5кг\см2
2000об\мин - от 1,5кг\см2
это минимальные значения
хорошее давление:2500об\мин - 5кг\см2 [Ответ]
Моралист 21:42 04.10.2007

Сообщение от Jpeg:
Моралист, кстати, вопрос: вот она у тебя прошла 150 тысяч. Ты капиталку движка делал уже? Если нет, то когда ее надо делать?

Капиталку на ВаЗе делал три с пловиной года назад. Да какую.. Новый блок, коленВал Как упадет давление до 0.5 (лампа давления загорается при 0.3 ед) так и буду перебирать движок. Можно и сейчас, но не хочется, да и денег нет
Просто, у меня ГаЗель уже второй круг разменяла месяц назад. Давление уже 0.8 ед. Ее надо будет делать вскоре. А 406 движок, посложнее (и, соответственно, дороже) будет ВаЗовского 2103
. [Ответ]
Jpeg 21:56 04.10.2007
Вопрос ко всем: после 150 тысяч на ВАЗ 2103, 74 года выпуска надо делать капремонт движка или так еще можно поездить тысяч, эдак, 50? [Ответ]
Моралист 22:21 04.10.2007

Сообщение от Jpeg:
Вопрос ко всем: после 150 тысяч на ВАЗ 2103, 74 года выпуска надо делать капремонт движка или так еще можно поездить тысяч, эдак, 50?

Это уж как хочешь тут еще такой момент, стоит ли машина этого вложения денег... [Ответ]
Jpeg 22:25 04.10.2007
Моралист, дык, вот я и колеблюсь... [Ответ]
scooter 23:02 04.10.2007
колечки подкинуть да колпачки маслосъёмные, пусть бегает, это если компрессия упала или дымит как паравоз, а если в норме то зачем? [Ответ]
VaUlt 17:01 05.10.2007
Jpeg, ггг, у мну тоже тройка 1974 г. могу посоветовать мастера.
делал капиталку недавно [Ответ]
Jpeg 17:07 05.10.2007
VaUlt, посоветуй мастера! [Ответ]
VaUlt 17:39 05.10.2007
8-920-461-87-36 Виталий [Ответ]
Jpeg 18:18 21.07.2008

Сообщение от scooter:
а если в норме то зачем?

Ну как сказать, в норме... Вообще, ни дымит, и масла ни ест!
Когда заводишь холодную машину, давление мизерное при ~900 оборотах, но лампочка не загорается. Когда прогреется, лампа даже на ~950 оборотах горит. Догазовываешь до 1000 оборотов - потухает. Что посоветуете? Подрегулировать карбюратор до 1000 холостых и ездить пока тачка дуба не даст? Или, может быть, масло сменть на более вязкое? У меня залито Лукойл 15W40? Очень ли опасна для двигаетля езда при таком мальеньком давлении на холостых? [Ответ]
g_beard 22:05 21.07.2008
Jpeg, Ливани более густое масло.
Только хорошенько промой масляную систему перед этим. [Ответ]
g_beard 22:07 21.07.2008
А может просто вкладыши новые подкинуть? [Ответ]
Jpeg 22:29 21.07.2008
g_beard, это разбирать весь движок? И разве можно просто сменить вкладыши? Прийдется же, скорее всего, точить коленвал.
А вот насчет масла думаю... может пока просто холостые обороты увеличить, а зимой это масло будет как раз? [Ответ]
g_beard 06:23 22.07.2008
Можно. Движок конечно разбирать.
Хотя в этом случае экономишь только на стоимости шлифовки вала.
А вот ездить долго с недостаточным давлением - не советую. последствия могут быть печальными.. [Ответ]
moks 21:07 16.08.2008
У меня такая фигня,во-первых воздушный фильтр в масле(ну так чутка,больше даже крышка чем фильтр),во вторых картерные газы в движке,(короче если отсоединить патрубок который от движка к возд. фильтру подходит,то из него дымок идет,не то что бы сильный но идет,это же газы? именно через этот патрубок масло и попадает в возд. фильтр). Машина не дымит.Что скажете? Кстати еще, на 1000 об. у меня горит лампочка давл. масла, чуть добавляешь(1100) перестает гореть.О чем все это говорит?кердык движку? (машина ВАЗ 2103, 78г). [Ответ]
ALEX2002 14:26 17.08.2008
1) Отчего мало давление масла на классике:
- Масляный насос (чаще отбит маслоприемник или забит сильно)+картер погнут
- Износ валика привода масляного насоса-распределителя зажигания и его втулок
- Износ шеек коленвала и вкладышей
- Износ распредвала и его корпуса подшипников

2) Отчего дымит сапун (масло в кастрюле):
- Износ поршневых колец
- Износ блока и поршней

3) Отчего засирает свечи:
- Конец маслосъемных колпачков на клапанах
- То же + износ направляющих втулок клапанов и самих клапанов
- Сюда же и пункт 2 подходит

Все это на старых двиглах проверить следует.
Причины даны в порядке убывания важности.
Пункт два в криминальном случае характеризуется лужей в кастрюле, несколько капель на крышке - не страшно.
Заменить все вышеозначенное можно не снимая двиг с машины (кроме расточки блока), но неудобно.
Если долго ездить с низким давлением и нарваться на клин, придется менять шатуны + расточка коленвала (в редких случаях теоретически возможен конец коленвала и блока)+если по хорошему делать кольца, поршни и расточка блока. Езда в состоянии когда забиваются свечи, лужа в кастрюле и ощутимая потеря тяги периодически или постоянно + масло жрет заканчивается расточкой блока, заменой поршней (иногда с шатунами - если палец плохо держится) и колец в результате разрушения старых поршней и колец. [Ответ]
Вверх