А про лимузин не задумывались? для почетных клубников?
Я тоже в молодости хотел подобное замутить но так и не получилось к сожалению, а щас возраст уже не тот.
[Ответ]
старый пердун 20:03 21.10.2007
еще турбину хотел вставить но ненашел подходящего насоса, а так её не хватало. гдето в инете есть как из пылесоса турбину замутить.
Еще можно в двигателе 1300 (1200) поменять каленвал на троешный (с большим ходом поршня) шатуны не помню от чего и поршня по шире должо получиться 1600-1700 см3
так у меня была 2101 1976 г.в.
[Ответ]
Амигосян 14:39 24.10.2007
Сообщение от Rastvoritl:
так эт ток по аудиоподготовке страница вордовская)))
два карба ставят. чтобы лучше синхронизировать так сказать работу целиндров. когда голову снимаешь. видно что нагар на 1 и 3 отличается от 2 и 4, причем очень заметно... думаю вы понимаете о чем я и почему так происходит, а два карба решают эту проблему, а расход остается тот же... говорю сразу, умничать не хотел, просто читал много обзоров по этой теме давно и решил поделиться немног)
[Ответ]
Huligan8888 07:42 13.06.2011
Alexey B во первых не 1-3 и 2-4 отличается а 1-4 и 2-3 т.к. 1-4 дальше от карбюратора находятся. а насчет расхода из всех кто делали говорили в среднем на 1 литр увеличивается(это смотря как отрегулировать) но мороки с двумя карбами точнее с их установкой куча
[Ответ]