Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>стартер "тас10"
Neon 22:37 26.09.2007
сёня подъехав к гаражу, разгрузился мальца собрался уезжать и тута стартер отказал
втягивающие срабатывает, но крутить даже не начинает, толкнули завели, в гараж заехал
снял стартер, он мона сказать новый покупался меньше 6 месяцев назад в магазине, попробывали на прямую от акума таже фигня втягивающие щелкает но не крутит...
в гараже был старый стартер (его менял т.к. он капрезит временами и непредсказуемо откзывал) поставил его завелся нормально...
интересна в чем причина, дело в обмотке? причём признаков что откажет небыло никаких, работал просто отлична и тут на гора... разобрал его все механические части как новые и бендикс и шестирёнки, прогараний нет...
Изображения
 
[Ответ]
Gabi 22:51 26.09.2007
Neon, прозвони обмотки и щётки посмотри,силовые контакты втягивающего при замыкании [Ответ]
Neon 11:08 27.09.2007
щётки и контакты точно в порядке, значит обмотка коротнула хдет [Ответ]
vatyhj 14:17 27.09.2007
Совсем не обязательно, что виновноки стали щетки или обмотка, хотя и это возможно.
Стартер крепится на 3 шпильки, в своей старой 9ке я вынал его через верх, не откручивая защиту.
Такая хрень случалась 3 раза и по все 3 раза попросту плавилась втягиваающая вилка. 2 раза бендикс (1 раз он просто от старости, 2 раз неправильно поставил)
Разбирается он просто, заодно поменя щетки, протри аккуратно его изнутри от грязи бензином или спиртом. Если есть деньги меняй и втягивающее, стоит около 400-500 рублей. Бендикс (400-500р.) - смотри внимательнее при снятии старого как он крепится ножками к втягивающей вилке.
+ он плавился из за того, что рассточилась медно-графитовая втулка и ротор ходил с маленьким люфтом, из-за этого и происходило сильное нагревание частей стартера.
Итого причины наиболее явные:
- втягивающая вилка (15р.)
- бендикс. [Ответ]
Gabi 15:06 27.09.2007

Сообщение от Neon:
щётки и контакты точно в порядке, значит обмотка коротнула хдет

вот и прозвони,если б коротнула,у тебя напруга падала на ноль ,а так судя нет где то контакта [Ответ]
Neon 15:28 27.09.2007
vatyhj, крепиться он на две шпильки втягивающие нормальное это точно уже 2 шт попробывал, и еще пробуя старый стартер даже не прибалчивал просто наживил от руки и все нормально сработал, тоесть с проводкой всё норм... да и механические детали все в отл состоянии... щас после работы поду дальше разбираться с обмоткой [Ответ]
vatyhj 20:56 27.09.2007
а вилка? [Ответ]
Neon 22:08 27.09.2007
не стал покупать якорь продавец в магазине отговорил, когда поглядел на мой, посоветовал почистить кое где и исправить немного, сказал еще что щетки на корпус каратить могут из-за этого такое бывает, сеня уже не успел проверить, завтра займусь (езжу на старом)работает мдя...)хотя на нём даже визуально заметны прогорания)) [Ответ]
vatyhj 17:36 28.09.2007
Если якорь - это вилка пластиковая, то она стоит 15 рублей. Да и причем у жигулей и для 9ки они одинаковые. [Ответ]
Neon 23:43 28.09.2007
оказался не якорь а стото не то со щетками или коротят на корпус или обрыв в них.. обошелся малой кровью поставил другие щетки всё зараб
зы: спасиба продавцам в магазине что отговорили якорь новый покупать)) [Ответ]
ANDROID 00:05 02.10.2007
У стартера 10-ного статор-постоянный магнит. обмотки ротора вы советовали прозвонить на кз. Интересно посмотреть на эту процедуру. Да они и так там звонятся на 0 Ом. А вот если распаялся коллектор (бывает и такое) ? Так что надо смотреть щётки (если на них следы горения то надо менять) и статор на целостность обмоток (обрыв). [Ответ]
Neon 06:30 02.10.2007
проверял якорь не на прозвонку а на индуктивность, прозвонка нифига не покажет [Ответ]
Вверх