Такая значит ботва: при езде глохнет движок на скорости, падает стрелка тахометра на ноль и с толкача не заводится. датчик хола заменил вместе с крышкой и бегунком. что еще может быть. Проблема реальная обойдемся без флуда!
ArturVrn 20:55 26.09.2007
КСБ, а топливо поступает?
STRIDER 22:34 26.09.2007
КСБ, если глохнет двигло то либо нет топливовоздушной смеси, либо нет искры которая её поджигает.
Gabi 22:56 26.09.2007
КСБ, глохнет или заглох намертво.коммутатор поменяй,раз на трамблёре всё поменял
Tiks 07:30 27.09.2007
Бензонасос и шток. ну и коммутатор глянь
Eternal life 08:16 27.09.2007
КСБ, такая же трабла была.... после того как постоит заводится?
GreenGo 09:44 27.09.2007
Проводка - коммутатор-датчик холла.
+1 коммутатор (было именно так - на ходу вырубается и не заводится - подергал постоял поехал).
+ земля на двигателе
+ перегрев бензонасоса (!!???)
Eternal life 09:47 27.09.2007
GreenGo, бывает всё намного прощё... а всего лишь надо дырку в крышке просверлить...
Tech 10:06 27.09.2007
Сообщение от GreenGo:
Проводка - коммутатор-датчик холла.
+1 коммутатор (было именно так - на ходу вырубается и не заводится - подергал постоял поехал).
+1 тоже было...
DimYch 12:28 27.09.2007
все очень просто...
раз глохнет в движении то внимательно смотрим на стрелку тахометра!
если в это момент она ровно лежит на 0 то виновата электрика (датчик хола, коммутатор)
если стрелка дергаеться в пределах гдето тыщи оборотов то сразу понятно виновато отсутствие бензина... а датчик хола и коммутатор жив. как вариант в этом случае может еще катушка срать, но уж что то а на искру проверить не вопрос
КСБ 20:13 27.09.2007
ребята читаем внимательней!"!! просто умирает электрика!!! если бы не поступало топливо то тахометр показывал бы обороты двигателя т. как скорость на ходу не выключаю. Действительно выйдешь провода подергаешь, колеса попинаешь и дальше едешь!
Евген 07:36 28.09.2007
Ищи коротыш! Гдето сидит! Мож проводка греется и пробивает!
Eternal life 09:24 28.09.2007
КСБ, сначала открути пробку и поездий так, а потом уже остальное копай если не поможет
GreenGo 12:53 28.09.2007
Какую пробку? РАсширительного бочка?
Ну тогда ему можно даже сказать куда ехать - минут 15-20 по пробкам в сторону ближайшего тех центра для замены поведенной головы.
2 КСБ - поменяй электрику, катушку, коммутатор, ЭПХХ,ЧЯ, машину :-) и будет тебе счастье.
KOT 12:54 28.09.2007
КСБ, Купи "аварийку" . В разъём датчика Холла вставляется . Этой штукой легко диагностировать , где проблема . А проблем может быть много разных . Если стрелка тахометра падает - это проводка , однозначно . Ещё там есть неудобный разъём с 4 контактами . От коммутатора идёт (или к коммутатору) , посмотри жгут проводов .
Eternal life 15:46 28.09.2007
GreenGo, проб бака, когда забиваецца воздуховод, то при использовании бенза в баке создаётся вакуум и движок глохнет
КСБ 19:57 28.09.2007
топливо здесь не играет роли. так как при заводе стоит вонь бензина. думаю завтра поменять коммутатор.
КСБ 18:02 30.09.2007
У кого есть такая проблема???? СОВЕТУЮ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ сегодня от хлопка в глушители разорвало последний бачок!!! так что ищите. и устраняй те.
Tech 13:03 01.10.2007
да все это окисления, мать их...
Koroziab 04:16 02.10.2007
КСБ, у тя карб? Если да то прочисть его и посмотри электромагнитный клапан ... постоянно глох на ХХ или в движении при сбрасывании оборотов ... окуенное ощущение когда педаль тормоза древенеет на 80 км\ч
КСБ 20:20 02.10.2007
да авто карб. но проблема в том что я ежу на газе. и после замены коммутатора в субботу пока без приколов. При ремонте карбюратора электромагнитный клапан немного разобрали так что он стоит как затычка и не функционирует полностью.
Gabi 10:22 03.10.2007
Сообщение от КСБ:
При ремонте карбюратора электромагнитный клапан немного разобрали так что он стоит как затычка и не функционирует полностью
это зря,при езде накатом,может в глушак стрелять,и при выключении двигателя может сразу не глохнуть,обратный удар бывает
GreenGo 18:14 03.10.2007
Eternal life про бак не вспомнил, но помоему симптомы другие...
Ухты глушак разарвало.... прикольно... стрелять стрелят и у меня, но я думаю из-за зажигания, но что бы накопить столько паров что бы рвануло..... хотя с нашими машинами я ничему не удивляюсь.... даже тому как оно едет...
Клапан лучше поставить конешно же назад.... но если испорчено посадочное седло... то... помоему только смена верхней части.
PS Ставил контрольную лампу, последить за тем как включатеся и работает клапан - в городе здорово не помогает - может я езжу не так.